урок английского языка "Школьная жизнь"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Перова Марина Анатольевна

урок - обобщение знаний

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока  по английскому языку по учебнику  М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English» в 5 классе.

Тема урока: "School life"

Цель: развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся путём вовлечения их в активную речевую деятельность, способствующую развитию их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления, умения творческого использования приобретённых ЗУН.

Задачи:

  • Общеобразовательные: проверить сформированность общеучебных навыков и умений по теме, а также качества усвоения учебного материала, активизировать речевые навыки, использовать лексико-грамматические навыки при составлении предложений, диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения.
  • Развивающие: развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
  • Воспитательные: формирование позитивно-ориентированной личности формирование потребности пользоваться английским языком как средством общения.

Тип урока: комбинированный урок, урок обобщения знаний.

 Оборудование: видеопроектор; магнитофон, презентация в редакторе Power Point.

                                                Ход урока.

Мотивация учащихся

В начале урока имеет место организационный момент – беседа с учениками для постепенного введения в иноязычную среду.

Далее озвучивается тема урока. Исходя из темы урока, учащиеся вместе с учителем формулируют цели урока. Совместное целеполагание способствует повышению мотивации учащихся, которая поддерживается в ходе всего урока разнообразием видов речевой деятельности. Совместное целеполагание является требованием ФГОС.

Ход урока

1. Организационный момент. (Слайд 1)
Цель
: снять напряжение: настроить детей на работу; вести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

- Good morning, boys and girls! (Good morning!)

- Say Good morning to our guests! (Good morning!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you, too)

- Sit down, please. Get ready for the lesson. I am waiting for you to be quiet. Let’s start our lesson.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What is the weather like today?

- Who is absent today?

2. Фонетическая зарядка (ex.135,p.36).

First let’s practice the English sounds. Open your textbooks at page 36, exercise 135. Listen to the speaker and then repeat the words after him.

3. Лексическая зарядка. (Слайд 2)

Look at the blackboard. There are some pictures.

-What do you think about the lesson? What will we speak about today? (School subjects and the timetable).Today we revise our material and speak about school subjects not only in Russia but also in Britain. (Слайд 3)

Let’s do some exercise. Look at the blackboard.

-The first task is to find the following words in the crosswords (Слайд 4). Let's do the task orally.

-  Now match the pictures and the school subjects (Слайд 5). Do it in written form. Open your exercises and write down the date. You have 3 minutes to do the task. (Answers: 1f, 2l, 3e, 4g, 5k, 6b, 7h, 8i, 9j, 10d,11c, 12a)

And now fill the missing words in the gaps. Let’s do this task orally. (Слайд 6)

Excellent! You were all good doing these tasks.

4. Речевая зарядка

And now tell me please once again «What day of the week is it today?»

-Today is Tuesday.

-Tell me please your timetable. What school subjects do you have on Tuesday? Name them, please. What school subjects did you have yesterday? What school subjects will you have tomorrow?. (Слайд 7)

What is your favourite subject? (Слайд 8)

5. Физкультминутка

6. Развитие навыков аудирования.
And now let’s listen to a student talking about his school . Open your books at page 38, exercise 142- 143. Follow the task.

7. Развитие навыков чтения.
Now we will read about Maple Walk London School. Open your books at page 37 exercise 138. We will read and then answered some questions according to the text  . Ex.139, P.38.

8. Объяснение домашнего задания.
Your homework for the next lesson is exercise 17, p.45. Read the names of the subjects. Write them down into two columns.

Выставление оценок.

You have workеd very well today! I give excellent marks to …, good marks to … .

Our lesson is over. (Слайд 9)

Thank you for the lesson.

See you soon later.

Good bye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка в 5Е классе

Слайд 2

School subject s

Слайд 3

Learning new words (subjects names); Reading (schools in Britain); Writing (do some exercises); Speaking in English

Слайд 4

Литература Биология Английский География Изобразительное искусство Русский язык Информатика Музыка История Технология Физическая культура Find these words in the crosswords. 2 3 5 4 7 8 1 6 9 10 g o g r a p h y l i t e r a t u r e b i o o g y e n g l s h art u s s i n i m s i c h i s t o y t e c n o l og y p 11

Слайд 5

Russian Literature English Maths History Technology Geography Music Art Biology PE IT d Ответ: 1 f, 2l, 3e, 4g, 5k, 6b, 7h, 8i, 9j, 10d, 11c, 12a. 2 + 2 = 4 A Z Русский язык e a b c f g i j k l Match the pictures and the school subjects h

Слайд 7

Russian Project English Literature Math Art A Timetable on T uesday

Слайд 8

What’s your favourite subject? My favourite subject is… My favourite subjects are…and…

Слайд 9

Sport and musical minute https://videomin.org/3/физминутки-на-английском

Слайд 10

Fill in the missing words in the gaps School starts at _____ _________. We go to school ____ days a week. We have 5-6 _________ a day. We have main __________ : Russian, Literature, Mathematics, History, Biology and English. We also _____ Music, Art, Information Technology, Physical Education and Technology. We don’t have lessons on ________ . 8:00 o’clock six lessons subjects have Sunday

Слайд 11

t metab e, ni knam sub ect, His ory, un for inf rm tion. i l c e , j t i m , o a Fill in the missing letters

Слайд 12

At this lesson we learn how to use computers. ( Information Technology ) At this lesson we study events in the past. ( History ) At this lesson we don’t speak Russian. (English) At this lesson we read books and learn poems by heart. (Literature) At this lesson we draw and paint pictures. (Art) Guess what lessons they are

Слайд 13

OUR LESSON IS OVER! THANK YOU FOR THE LESSON! SEE YOU SOON LATER. GOOD BYE!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс

Интегрированный урок Английский+ОБЖ  в 6 классе по теме  Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...

Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»

Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...

Урок английского языка в 7 классе по теме"Английский - международный язык в современной жизни"

Урок английского языка в 7 классе по теме "Английский - международный язык в современной жизни" проведён на районном семинаре-практикуме: "Обеспечение требований ФГОС в достижении метапредметных ...

Открытый урок английского языка "Жизнь в городе и деревне"

Развитие речевых навыков по теме "Город и деревня"...

Технологическая карта урока английского языка "Жизнь без стресса" ( "Stress free!" ), 7 класс ( Spotlight 7 )

Описание деятельности учителя и учащихся на каждом этапе урока с указанием формируемых универсальных учебных действий....

Презентация к уроку английского языка "Жизнь без стресса" 7 класс Spotlight 7 Module 10a "Stress free!"

В презентации представлены иллюстрации различных стрессовых ситуаций, упражнение для развития умения строить разделительные вопросы, а также модели, помогающие учащимся в ходе урока построить собствен...