Открытый урок для 5-х классов «Мой любимый цвет»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Романова Галина Николаевна

Конспект открытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мой любимый цвет286.45 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Открытый урок в 5 «А» классе

       по теме «Цвет. Какой твой любимый цвет?» 15 марта 2021 г.

Учитель Романова Г.Н.

Цель урока: Формирование элементарной коммуникативной компетенции школьника в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении.

Задачи урока:

  1. Повторить активную лексику.
  2. Активизировать форму специального вопроса о цвете. What colour is it?
  3. Активизировать прилагательные цвета, формы единственного и множественного числа глагола to be, формы множественного числа существительных. Bananas are yellow, the sky is blue, bananas, apples, lemons.
  4. Развивать навыки произношения – s в окончаниях существительных.
  5. Ввести речевую структуру к диалогу-расспросу о любимом цвете, отработать форму специального вопроса What is your favourite colour?

                                                                 Ход урока.

Итак, если мы хотим помочь братцам клоунам, мы должны уметь правильно произносить и знать, как звучат на английском языке названия цветов. Вы попробуете найти и правильно понять прилагательные цвета.

  1. Речевая разминка

T: We have a black cat.
– We have a yellow apple.
– We have a green crocodile.
– We have a brown bear.

Orange is an orange,

yellow is the sun,

brown is a bear,

purple is a plum,

red is an apple,

green is a tree,

I can read colours,

Listen to me !

В стихотворении рассматривается употребление названий уже известных на

английском языке явлений, таких как дерево, яблоко, солнце и т д. и характерных для

данных явлений цветовых прилагательных.

https://open-lesson.net/uploads/files/2015-08/2.2.2.2.2.2_1.png

  1. Головоломка

Учитель предлагает ребятам решить «Змейку», в которой без пробелов

расположено несколько прилагательных цвета.

Redpurplebluedarkbrownorangegreenyellowpinkwhite

3. Определи цвет.

Учащиеся должны заполнить кроссворд существительными и определить название цвета.

What colour is it? Какого цвета шарик? (Красного). На английском - red:

У меня сомнений нет

красный цвет конечно (red).

А этот шар какого цвета? (Желтого). На английском – yellow.

Облизнувшись, кошка съела

желток желтый, желтый – yellow.

А какой этот шарик? (Синий). На английском будет blue.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно (blue).

А этот шарик (Зеленый). На английском – green.

Ох, не спелый мандарин

Он зеленый, просто green.

     

What colour is it?

  • It is blue.

А вот и первая игра – «Помоги рассказать стихотворение»:

1-й команде: Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;

2-й команде: Нам давали на обед помидоры цвета red;

1-й команде: А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;

2-й команде: А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;

1-й команде: Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;

2-й команде: Чернокожий человек по-английски будет black;

1-й команде: По утрам не забывай чистить зубы цвета white;

2-й команде: Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;

1-й команде: А медведь смешон, забавен, носит шубку цвета brown.

W H A T C O L O U R … ?

1 1 2 5 3 2 4 5 6 6 3 7 4 7

  1. Расшифруйте и напишите названия цветов.

Расшифруйте и напишите названия цветов

5. Соотнесите животных, предметы и их цвета.

Соотнеси животных, предметы и их цвета.

6. Работа по карточкам   соединить цвет + название. Проверить друг у друга.

https://urok.1sept.ru/articles/678222/1.jpg

7.  Игра на внимание: «Cross the River» (перейди реку).

Ход игры:

1) На полу рисуют с помощью мела извилистую черту (реку). Учащиеся стоят по одну сторону «реки».
2) Учитель говорит:

«If you are wearing red, you can pass”.

Дети, на которых есть что-нибудь красное из одежды, пересекают «реку».

Примеры команд учителя:

“If you’re wearing black shoes, you can pass.”
“If you’re wearing white socks, you can pass.”
“If you’re wearing a yellow cap, you can pass».

8. Раскрась клоуна.

9. Подведение итогов урока.

На уроке использованы технологии:

- технология уровневой дифференциации;

- технология сотрудничества;

- игровая технология.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по математике 6 класс ВиленкинН.Я.Тема урока :"Делители и кратные" Первый урок из трех по программе.

Повторение материала по теме:"Действия над десятичными дробями".Первичный контроль качества знаний и качества  обученности по  остаточным знаниям за курс 5 класса. Материал урока содержит за...

Урок физики в 11 классе "Свет и цвет" (учебник Л.Э.Генденштейн, Ю.И. Дик)

Задумывались ли вы когда-нибудь над вопросом почему снег белый? небо голубое?...

План-конспект урока английского языка 5 класса "Мой любимый учитель" по Биболетовой М.З.

План-конспект урока английского языка 5 класса "Мой любимый учитель" по Биболетовой М.З....

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....

Открытый урок географии в 5 классе Тема урока «Открытия русских путешественников»

Формирование представлений учащимися о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли...