Открытый урок 8 кл
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Разработка открытого урока в 8 классе по теме "В театре", умк Афанасьевой и др. Радужный английский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 308.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Этап урока | Цель | Продолжительность | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД, формируемые на данном этапе |
1.Организационный | Создание благоприятных морально- психологических условий, общий настрой на пред- стоящий урок, усвоение материала | 1 мин. | Приветствует учащихся: Good morning, students. I’m glad to see you. Take your seats. How are you today? Well, let’s start our lesson. | Приветствуют учителя Morning. Glad to see you too. Fine, thanks. | Личностные: включиться в иноязычное общение. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
2. Мотивацион- ный. Постановка целей и задач урока. 3. Фонетическая зарядка. | Включение в учеб- ную деятельность на личностно- значимом уровне. Участвуя в разговоре с учителем, учащиеся должны прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать и чему они должны научиться. Систематизируют информацию до изучения нового материала. Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Аудирование. Аудирование. Развивать умения и навыки восприятия иноязычной речи на слух. | 4 мин. Слайд 1 Слайд 2 (Театры) Слайд3 (В театре) 2 мин. Слайд 4 (интерьер театра) 3 мин. АУДИО | Создаёт проблемную ситуацию, которая подтолкнёт учащихся к формулированию цели урока. 1. What kinds of modern entertainment do you know? 2. Do you think theatre is popular nowadays? 3. What kinds of shows (performances) can you watch at the theatre? 4. What is the topic of our lesson? 5. Have you ever been to the theatre?
6. What theatres do you know in UU?
Yes, that’s right. We'll speak about theatre. The topic of our lesson today will be "At the theatre". ( Слайд презентации № 3)
(During our lesson we’ll revise our knowledge about theatre, learn new words, listen to the dialogue (do listening task) and try to make up our own dialogues based on it. We’ll take part in the quiz “ Theatre”.) Let’s enter to the theatre. What can we see there? Look at the screen. <Работа с интерактивной доской> Слайд презентации №4 Listen to the dialogues. Open your students` books, read the task ex.1, p.64. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. 1. We can watch TV, video films, go to the theatre, cinema, circus shows, concerts. 2. Yes, I do. I think it is popular. 3. We can watch comedies, tragedies, dramas, musicals, performances, ballets. 4. The topic of the lesson is theatre. 5. P1.- No, I haven`t. P2. – No, I haven`t. P3. – No, I haven`t. An Opera and Ballet House The Buryad Drama Theatre The Russian Drama Theatre The Puppet Theatre 6) No, I can`t. Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи. Формулируют, что требуется узнать. P1.- We will practice vocabulary words, make up the dialogues and act them out, read the text about the visit to the theatre, describe the first visit to the theatre. Учащиеся отрабатывают произношение некоторых словарных слов: Учащиеся прослушают диалоги, выполняют задание: соотносят номера диалогов с тем, что говорящие говорят в них. | Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Регулятивные: уметь планировать свою. деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
3.Речевая зарядка | Готовность к мышлению и осознание потре- бности к постро- ению нового спо- соба действий. Развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. | 5 мин. Слады 5-7 | T-CL: Now we’ll drill in the form of a quiz. Look at the screen. ( метод «brainstorm» и элементы игровых технологий): So, I have some riddles for you. Please, listen attentively and answer my questions. Guess the word,
Маски- билеты (задаются вопросы, первый отвечающий правильно получает 1 балл -маску) 1. The performance takes place on it. 2. This comes down at the end of the performance. 3. Seats on the same level as the stage. 4. This person shows you to your seat. 5. You use these to see the stage better when your seat is far away. 6. You walk down this to find your seat. 7. You can find cheaper seats here. 8. This plays music during the performance. 9. new: The break between acts or actions of the play is … 10. The announcement that all tickets are sold is called … 11. The creative team of the theatre is called … 12. A person, who doesn’t take part in the play/performance and only watches the action is … 13. A person, who loves theatres … | T-P1,P2,P3,P4,P5…: Answers: It’s a stage It’s a curtain They are stalls It’s an usher They are opera glasses It’s an aisle [ail] It’s a balcony It’s an orchestra (Антракт.) Intermission. (Аншлаг.) Full house (Труппа.) Troupe… (Зритель.) Spectator/viewer Theatre - goers and theatre - lovers. (Театрал) | Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Познавательные: принимать участие в беседе. Личностные: умение понять высказывание и быстро отреагировать. |
4. Проверка домашнего задания. | Контроль изученной лексики (самопроверка). Проверить уровень усвоения ранее изученного лексического материала. | 5 мин. Слайд 8 Слайд 9 с оценками | Look at the picture and write the names of some places (1-8) in the theatre. When you are ready change your sheets of paper with your partners. Put your marks. Учитель выводит слайд с критериями. | Выполняют задание письменно. Подписывают названия частей театра. Обмениваются с партнёром, оценивают свои работы. “5” – 1 mistake, “4” – 2-3 mistakes, “3” – 4-5 mistakes, “2” – 6 and more mistakes. | Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог. |
5.Первичное закрепление. Listening Аудирование с полным пониманием прослушанного.Speaking Practice Говорение | Взаимодействуют в парах. | 8 мин. Слайд 10 | You need tickets to get to the theatre. - Where do people buy tickets? - You are right. Imagine you are at the box office now. But first listen to the dialogues (прослушивают дважды диалог) ex.5 p/61 in your books. Before listening this dialogue let’s look at some phrases from it. (снятие сложностей)- на слайде: Back or middle rows – задние места или в середине Front rows – передние места Sold out - распроданы Offer – предложить Now lets read the dialogue (читает одна пара) Ok! Good for you! Now Make up dialogues of your own. You may use some ideas given in these sheets (листки с диалогами и подстановками) Ок, are you ready to act your dialogues? (слушаем две пары) Thank you! | P1.- People buy tickets at the box office. Учащиеся разыгрывают диалоги с опорой на диалог в учебнике. (Ex.5, p.61) | |
6. Физминутка | Снятие эмоцио- нального и физического напряжения | 2 мин. | Let`s have a rest. Make exercises for your eyes, breathing. | Выполняют упражнения для глаз, дыхательная гимнастика. | |
7. Первичное закрепление новых знаний. | Самостоятельное применение полу- чинных знаний. | 7 мин. Слайд 11 | Do ex.3, p.65. You have to read the paragraphs of the text and put them in the right order. (учащиеся расставляют абзацы по порядку, проверяем задание) Now lets describe Lisa`s first visit to the theatre ( one by one) using the following: (ключевые слова для для описания посещения театра на экране): to see a ballet to leave the clothes at the cloakroom to have seats in the stalls (gallery, circle, balcony etc) to buy a programme to bring (get) a pair of opera glasses to look like a place in a fairy tale to be over, to applaud loudly to like the ballet very much | Учащиеся друг за другом по 1 предл. Описывают посещение театра, используя след. план. | Личностные: формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. Познавательные: осознанно и согласно плану строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. |
8. Рефлексия (подведение итогов занятия, выставление оценок учащимся) |
| 2 мин. Слайд 12 | Answer my questions, please. What did we do at the lesson? What theatrical masks would you choose: a happy one or a sad one. Comment your choice. What emotions do you feel? Your mark is…because… | P1.- We practiced vocabulary words. P2. – We made up dialogues and acted them out. P3.- We read the text about the visit to the theatre. P4.- We described the visit to the theatre. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, аргументируют свой выбор, опираясь на фразы на слайде. I feel (happy, joy, delighted, sad, tired) because I (worked hard, answered properly, was active, was bored, made mistakes). | Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. |
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Дальнейшее самосто ятельное применение полученных знаний. | 1 мин. Слайд 13 Слайд 14 заключительный | Объясняет домашнее задание: “5” – describe your visit to the a concert, a circus show /a theatre. (Ex.4, p.65) “4” – describe Lisa`s first visit to the theatre (Ex.4, p.65) | Записывают домашнее задание. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: выбор Д/З по своим способностям, знаниям. |
At the box office
A: Hello! How can I help you?
B: I’d like two seats for tomorrow.
A: Morning or evening performance?
B: Evening, please.
A: Where do you want your seats?
B: In the stalls, please. Back or middle rows.
A: I’m sorry, but the stalls are sold out. We have two good seats in a box at 35 pounds.
B: That’s more than I wanted to pay.
A: Then I can offer you two seats in the circle, front row, at 12 pounds.
B: I think I’ll take those. Thanks very much.
A: Thank you.
- three seats;
- morning performance on Sunday;
- in the circle;
- stalls,
At the box office
A: Hello! How can I help you?
B: I’d like two seats for tomorrow.
A: Morning or evening performance?
B: Evening, please.
A: Where do you want your seats?
B: In the stalls, please. Back or middle rows.
A: I’m sorry, but the stalls are sold out. We have two good seats in a box at 35 pounds.
B: That’s more than I wanted to pay.
A: Then I can offer you two seats in the circle, front row, at 12 pounds.
B: I think I’ll take those. Thanks very much.
A: Thank you.
- a seat in the stalls;
- front rows;
- balcony;
- middle or back rows.
to see a ballet
to leave the clothes at the cloakroom
to have seats in the stalls (gallery, circle, balcony etc)
to buy a programme
to bring (get) a pair of opera glasses
to look like a place in a fairy tale
to be over, to applaud loudly
to like the ballet very much
to see a ballet
to leave the clothes at the cloakroom
to have seats in the stalls (gallery, circle, balcony etc)
to buy a programme
to bring (get) a pair of opera glasses
to look like a place in a fairy tale
to be over, to applaud loudly
to like the ballet very much
to see a ballet
to leave the clothes at the cloakroom
to have seats in the stalls (gallery, circle, balcony etc)
to buy a programme
to bring (get) a pair of opera glasses
to look like a place in a fairy tale
to be over, to applaud loudly
to like the ballet very much
to see a ballet
to leave the clothes at the cloakroom
to have seats in the stalls (gallery, circle, balcony etc)
to buy a programme
to bring (get) a pair of opera glasses
to look like a place in a fairy tale
to be over, to applaud loudly
to like the ballet very much
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/18/picture-19688.jpg)
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/26/picture-460873-1403801472.jpg)
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/06/picture-911744-1515257438.jpg)
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/05/picture-1012836-1522945305.jpg)
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/12/picture-289106-1397312196.jpg)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...