Методическая разработка к уроку " Family" в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Поникаровская Евгения Станиславовна

Урок " Family" в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tip_uroka.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тип урока: Урок - практикум

Цель урока: Формирование коммуникативных компетенций.

Задачи урока:

Учебно-образовательные:

  • развитие навыков монологической речи,
  • поискового чтения,
  • расширение лексического запаса,
  • развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее,
  • активизировать в речи лексический и грамматический запас,
  • расширение знаний о стране изучаемого языка.

Развивающие:

  • развитие творческого мышления,
  • расширение кругозора,
  • развитие логического мышления,
  • развитие памяти, смекалки, сообразительности.

Воспитательные:

  • развитие вежливости, культуры поведения, уважения к предмету, к стране изучаемого языка,
  • развитие познавательного интереса у учащихся к культуре англоязычных стран.

Оборудование:

  • интерактивная доска,
  • компьютер,
  • учебник (Spotlight, Английский в фокусе, учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений),
  • раздаточный материал,
  • аудиозапись,
  • видеозапись,
  • тетради.

Ход урока

1. Организационный момент и приветствие.

T: Good morning boys and girls. I’m very glad to see you. Today we are going to speak about families, but we’ll speak about unusual families. They’ll be American TV families. What should we do during the lesson? Учащиеся определяют ход урока. Phonetic drill, Practice, Song,Project.

2. Фонетическая зарядка. Cлайд 1

 Let’s remind all family members. 

T: Excellent

Слайд 2 Look at this family tree? This is Bart? Who is his father, mother,sister, grandmother, grandfather?

Слайд 3 T: Let’s remind some adjectives which help us to describe family members. Say them

Сhant : 1.beautiful, beautiful, my mother is beautiful…

Слайд 4  2 ряда 1- my mother is  2 ряд подхватыает – beautiful (Под аккомпанемент хлопков)

T: Describe your family members with these adjectives. For example, my mother is clever.

T: Very well!

3. Основная часть.

1. T: OK. I see, all of you have done this task well. And now  open your books at p.61. This is a family? Do you know them?

T: Yes, you are right! The Simpsons is a very popular TV show, not just in America but all over the world.

T: Do you like to watch this TV show?

2. T: Do you know their names?  Слайд 5

Lisa Simpson [li:sə ]Bart Simpson [ba:t ]Homer Simpson [houmə ]

Maggie Simpson [mægi ]Marge Simpson [ ma:dз]

3. T : What are they like? По слайдам  дети составляют предложения , описывают героев мультфильма.

4. T: And now your task will be to fill in the missing words in the text. Do it yourself, please.

5. Физкультминутка T: It’s time to have a rest.

 (учащиеся поют песенку “Head and sholders” и выполняют движения под музыку).

6.Game Guess who are they?

1)She is 38 years old and her hair is blue (Marge Simpson)

2)She’s got a little sister and elder brother. Her mother’s hair is blue. (Lisa Simpson)

3)He is 10 years old. He’s got two sisters. (Bart Simpson)

4)He is not very clever, but he's funny. He is the father of the family. (Homer Simpson)

5)She is the smallest family member. (Maggie Simpson)

7. Project

T: And now boys and girls, try to tell  about each member of the  Simpsons` family . You can look at this plan.

Учащиеся выполняют проектное задание и представляют его.

9. Подведение итогов.

T: Excellent job! You all worked very hard. And I want to put marks.

10. Рефлексия.

I hope you enjoyed this lesson as well as I. Did you like our lessons?

11. Домашнее задание.

T: Your home task is in your language portfolio (p. 31) Write a diary page about your family.

T: The lesson is over. Goodbye.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»

Методическая разработка обобщающего урока 11 класс по теме «Область определения функции»...

Методическая разработка интегрированного урока. 7 класс.Тема: «Быт и нравы России XVII века языком фразеологии»

Изучение быта и традиций русского народа языком фразеологизмов играет большую роль в духовно-нравтсвенном воспитании учащихся, помогает лучше понять душу народа, его менталитет....

Методическая разработка открытого урока 8 класс.

Методическая разработка открытого урока 8 класс....

Методические разработки к уроку 6 класс "Сложение чисел с одинаковыми и разными знаками"

В методической разработке содержится конспект урока, буклет и технологическая карта. Урок построен на технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон.Буклет отображается некорректно....

Презентация Методическая разработка "Открытый урок по классу вокала. Ансамблевое (дуэтное) музицирование"

Методическая разработка с кратким описанием основных важных этапах работы с вокальным дуэтом  на примере нескольких высокохудожественных произведений....

Методическая разработка интегрированного урока. 6 класс. Растения и математика.

Интегрированный урок по математике и биологии составлен для 6х классов в соответствии с ФГОС....