Методическая разработка для 7 класса "Игротехника “Board games” с элементами функциональной грамотности в межпредметной связке английского и математики при подготовке к ОГЭ"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Трапезникова Нина Алексеевна

Игротехника “Board games” (Настольные игры) в контексте межпредметных связей английского языка и математики с элементами функциональной грамотности обладает огромным потенциалом в плане обучения и реализации полученных знаний на практике.

Представленная настольная игра является авторской, была разработана совместно учителем английского языка и математики с учётом специфики предметов.

Эта современная образовательная игровая технология способствует повышению уровня владения английским языком, помогает, подрастающему среднему звену, успешно готовиться к сдаче ОГЭ по математике и делает процесс обучения увлекательным, запоминающимся, а главное деятельностным.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: «Приемы и методы формирования функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы»

Цель:  формирование функциональной грамотности у обучающихся  на уроках русского языка и литературы.Задачи:1.      Поделиться опытом работы  применения  ме...

Финансовая грамотность как элемент функциональной грамотности учащихся

Финансовая грамотность как элемент функциональной грамотности учащихся. Выступление и занятие на круглом столе к Педсовету в школе, ноябрь 2021 г....

Методическая разработка «Формирование функциональной грамотности на внеурочном занятии «Английские банкноты» (курс ВУД «Деловой английский язык») 7 класс

Данная разработка представляет собой авторский вариант заданий по различным компонентам функциональной грамотности созданных учителем английского языка Смоляковой И.В.: читательской, математической, к...

Развитие функциональной грамотности школьников на уроках английского языка по УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» (7 класс)

Исходя из определения функциональной грамотности, мы имеем разнообразные возможности посредством своего предмета развивать способность ученика вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироват...

Методическая разработка заданий, направленных на оценку и развитие функциональной грамотности по истории (10 класс)

Цель: разработать задания, направленные на развитие функциональной (читательской) грамотности обучающихся на уроке истории.Направление функциональной грамотности: читательскаяУчебный предмет: ист...