Выступления на методических объединениях
статья по английскому языку

Cимонова Ксения Игоревна

Предварительный просмотр:

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ЦИФРОВЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ПОРТАЛА «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»

Слайд 2. Современные социально-экономические условия и
информационно-коммуникативные технологии выдвигают новые требования к школе и к выпускнику, которые диктуют необходимость в квалифицированных педагогах и методиках нового поколения. Одним из направлений приоритетного национального проекта «Образование» является внедрение современных образовательных технологий посредством развития современных методов обучения и воспитания на базе ИТ, оснащения оборудованием, электронными пособиями, повышение информационной компетенции работников образования, использование возможностей сети Интернет.
Социальный заказ общества школе состоит сегодня в том, чтобы повысить
качество образовательных результатов у учащихся посредством внедрения
современных образовательных технологий в учебно-воспитательном
пространстве.

Слайд 3. Для современных детей навыки использования цифровых технологий становятся важным инструментом в достижении образовательных целей и развитии творческого потенциала. Сейчас цифровым технологиям уделяется достаточно большое внимание. Издательства, например, создают электронные учебники, выпускают новые сервисы, на всю Россию запущены проекты «Российская электронная школа», «Цифровая образовательная среда».

Как показывает опыт, полноценное внедрение цифровых образовательных ресурсов с их встраиванием в учебный процесс позволяет лаконично дополнять и сочетать традиционные методы преподавания с новыми, объективно оценивать качество обученности по предмету и результаты образовательной деятельности, обеспечить построение траектории развития индивидуальных способностей ученика.

Слайд 4. В своей работе я использую РЭШ на уроках очень часто. Мне нравится основная часть, где интересно показана тема урока в видео. Предлагаю видео-файл вашему вниманию. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2901/main/. Мы с ребятами посмотрели видео по теме “Landmarks of the British Isles”, где в начале показывают карту Британских островов (что для меня важно, т.к. я каждый день сталкиваюсь с тем,что дети не знают географию), красочно представили объекты достопримечательностей Великобритании (в данном случае замки), затем прочитали тексты в учебнике и сделали предложенные задания в учебнике и РЭШ, чем закрепили тем самым страноведческую информацию и лексику, задание по которой я в дальнейшем дала на контрольной работе.

Слайд 5. Говоря об индивидуальных способностях ученика, РЭШ как раз очень помогает в доступности материалов для использования учащихся разного уровня. Например, во всех классах есть раздел по каждому уроку «Тренировочные задания», в котором можно увидеть упражнения для тренировки одних и тех же (лексических или грамматических) навыков разного уровня. В «Моей школе» мы имеем возможность задать на дом разные задания детям. Можно прикрепить ссылку из РЭШ одним ученикам на «4», но для этого необходимо быть зарегистрированным учителю и соответственно детям. Это удобно для дистанционного обучения. (Но я опять же использую информацию из основной части, младшим школьникам приятно видеть картинки и песенки из видео для изучения материала по той или иной теме, например, алфавита.)

Также на платформе РЭШ представлены контрольные задания уровня В1 и В2, но это опять же для зарегистрированных пользователей.

Thanks for listening!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ЦИФРОВЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ПОРТАЛА «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» Симонова Ксения Игоревна, Лицей г. Рошаль

Слайд 2

Современные социально-экономические условия и информационно- коммуникативные технологии выдвигают новые требования к школе, к выпускнику, которые диктуют необходимость в квалифицированных педагогах и методиках нового поколения. Одним из направлений приоритетного национального проекта «Образование» является внедрение современных образовательных технологий посредством развития современных методов обучения и воспитания на базе ИТ, оснащения оборудованием, электронными пособиями, повышение информационной компетенции работников образования, использование возможностей Интернет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие технологического мышления учащихся на уроках технологии с помощью опорных конспектов. (выступление с методического объединения)

Данный материал является выступлением  с школьного методического объединения учителей .Тема  выступления "Развитие  технологического  мышления  учащихся  на уроках...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

ТЕМА:  «  РАЗВИТИЕ    УСТНОЙ  РЕЧИ  У  УЧАЩИХСЯ  НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЫ                  СРЕДСТВАМИ ...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

ТЕМА:  «  РАЗВИТИЕ    УСТНОЙ  РЕЧИ  У  УЧАЩИХСЯ  НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЫ                  СРЕДСТВАМИ ...

Выступление на методическом объединении по теме: «Работа с текстом на уроках английского языка».

В данной статье я рассказываю, как я работаю с текстами и какие творческие работы предлагаю своим ученикам, для повышения интереса к английскому языку....

выступление на методическом объединении "Дидактические основы развития одарённости учащихся"

Дидактические основы развития одаренности учащихся.         Вполне очевидно, что важнейшей проблемой прогресса общества  является сохранение и развитие ода...

Описание форм итоговой аттестации в детском объединении. Выступление на методическом объединении педагогов дополнительного образования детей

Описание форм итоговой аттестации в детском объединении. Выступление на методическом объединении педагогов дополнительного образования детей...