Дистанционное обучение. Проблемы и перспективы.
презентация к уроку по английскому языку

март 2021 Выступление на ПЦК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe_obuchenie_vayl.pptx234.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Вайль И.Н. ГБПОУ ДЗМ МК №6

Слайд 2

Википедия определяет: Википедия определяет дистанционное обучение так: «Дистанционное обучение (ДО) - совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

Слайд 3

Использование технологий дистанционного обучения позволяет: - снизить затраты на проведение обучения ( не требует поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.); - проводить обучение большого количества человек; - повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д. - создать единую образовательную среду .

Слайд 4

За время работы в дистанте выявились ряд проблем организации дистанционного обучения. Технические проблемы оказались наиболее решаемыми. И если технические трудности были преодолены, то остальные проблемы дистанционного обучения не нашли полного своего решения. Другая, и самая важная проблема, которая выявилась при проведении дистанционного обучения - это не желание получать знания со стороны учащихся.

Слайд 5

- Учащиеся, к сожалению, в большинстве не желают и не имеют учиться самостоятельно. - Большинство учащихся не заинтересованы в самостоятельном обучении. - В каждой группе лишь единицы вовремя и добросовестно способны выполнять работу и как правило это те, кто при очной форме обучения показывают высокие результаты. - Полученный опыт позволяет утверждать, что на данном этапе массовое внедрение дистанционных технологий может привести к падению уровня образовательной культуры. - При отсутствии видимых стимулов или «немедленного наказания» учащиеся не заинтересованы в выполнении работы.

Слайд 6

Возможные пути решения : 1. Необходимо формировать сознательную потребность в дистанционном обучении начиная с начальных классов. Да! 2. Только тогда, когда учащийся приучен получать знания самостоятельно можно переводить обучение в дистанционный вид. 3. На данном этапе дистанционное обучение может быть лишь альтернативой очной форме обучения или элементом очной формы. 4. Необходимо как можно более активно публично поощрять тех учащихся, кто самостоятельно изучил тот или иной курс дистанционным способом, чтобы создать положительную мотивацию обучению в такой форме. 5. Начинать переход к дистанционному обучению возможно, но для начала это должны быть элементы домашнего задания, индивидуальные задания или иные формы взаимодействия, позволяющие постепенно приучить учащихся заниматься дистанционно.

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ.

Выступление на группы учителей на математическом марафоне  в рамках повышения квалификации в Школе учителя математики по реализации личностно ориентированного обучения учащихся , организовнанной ...

Дистанционное обучение: проблемы и перспективы

Степень востребованности дистанционного обучения на современном этапе достаточно высока, т.к. внедрение ФГОС требует системно-деятельностного подхода в обучении.Психологическая готовность учителей к в...

Доклад на тему "Опыт участников проекта по организации дистанционного обучения, проблемы и перспективы на примере СОГБПОУ "Рославльский многопрофильный колледж"

Доклад на тему "Опыт участников проекта по организации дистанционного обучения, проблемы и перспективы на примере СОГБПОУ "Рославльский многопрофильный колледж"...

Организация дистанционного обучения: проблемы и возможности

Презентация рассказывает об особенностях цифровой образовательной среды, о том, что такое дистанционное обучение и о наиболее популярных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Instagram, Яндекс.Д...

Дистанционное обучение на уроках иностранного языка: опыт, проблемы и перспективы развития.

Аннотация: В данном докладе рассматриваются возможности преподавания ИЯ в рамках дистанционного обучения и эффективность использования современных педагогических технологий.Ключевые слова: дистанционн...

Статья "Дистанционное Обучение: Проблемы и Перспективы"

ДО стало насущной необходимостью, сформировавшейся под действием абсолютно конкретных процессов, в том числе: углубление финансового упадка, спад производства, подъем безработицы, трудности сокращающе...

Обобщение педагогического опыта «Онлайн-образование и дистанционное обучение: опыт и перспективы»

Актуальность выбранной мною темы для обобщения опыта обусловлена несколькими причинами:она отражает одну из наиболее быстро развивающихся областей образования, которая оказывает значительное влияние н...