Рабочая программа для 11 класса (языковая группа) по курсу «Успешный английский язык»
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

            Данная рабочая программа для 11  класса (языковая группа) по курсу «Успешный английский язык» разработана в соответствии с примерной программой по иностранным языкам и ориентирована на использование следующих учебников:  State Exam Maximiser, Exam Excellence, Round-up 6, Vocabulary in-use Intermediate/Upper-intermediate.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11b_yazykova_gruppa_uspeshnyy_angliyskiy.doc227 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка


Данная рабочая программа для 11 (гимназического) класса (языковая группа) по курсу «Успешный английский язык» разработана в соответствии с примерной программой по иностранным языкам и ориентирована на использование следующих учебников: State Exam Maximiser, Exam Excellence, Round-up 6, Vocabulary in-use Intermediate/Upper-intermediate.

На основании требований Государственного образовательного стандарта в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;
  • Овладение более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач.

К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:

  • включение учащихся в диалог культур;
  • осуществление межпредметных связей;
  • подготовка к ЕГЭ;
  • дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.

Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в
  • наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

ПЛАНИТУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Учебные пособия

  1. Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.
  2. Oxford Exam Excellence. – Oxford University Press, 2006, 200 pages.
  3. Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006
  4. Веселова Ю.С. Тематический тренажер по английскому языку. Грамматика. Изд-во: Интеллект-Центр, 2012. – 88с.
  5. Веселова Ю.С. Тематический тренажер по английскому языку. Письмо. Изд-во: Интеллект-Центр, 2011. – 89с.
  6. Веселова Ю.С. Тематический тренажер по английскому языку. Лексика. Изд-во: Интеллект-Центр, 2011. – 89с.

Книги для домашнего чтения

  1. А. Конан-Дойль, О. Генри, У.С. Моэм. Избранные рассказы. Учебное пособие по англ. яз./Составитель Т.П. Скорикова. – М: Издательство «Менеджер», 2005. – 192 с.

Календарно-тематическое планирование по курсу «Успешный английский язык»

I полугодие

Тема: Мир, который нас окружает

недели

урока

Содержание учебно-познавательной

деятельности учащихся

Учебные пособия

Информационно-методическое обеспечение

Форма контроля

Домашнее задание

1

1

Устная практика: «Человек»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Упр. 4 стр.38

2

Совершенствование грамматических навыков по теме: Passive Voice

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Письменное выражение мыслей

Раздаточный материал

Эссе по теме

2

1

Устная практика: «Дом»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Упр. 3 стр.40

2

Совершенствование грамматических навыков по теме: Passive Voice

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Письменное выражение мыслей

Раздаточный материал

Личное письмо

3

1

Устная практика: «Школа»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Упр. 3 стр. 42

2

Совершенствование грамматических навыков по теме: Passive Voice

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Словообразование

Раздаточный материал

4

1

Устная практика: «Работа»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Упр.4 стр.44

2

Совершенствование грамматических навыков по теме: Passive Voice

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Письменное выражение мыслей

Раздаточный материал

Личное письмо

5

1

Устная практика: «Личная и общественная жизнь»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Упр.3 стр.46

2

Совершенствование грамматических навыков по теме: Passive Voice

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Аудирование

Раздаточный материал

6

1

Устная практика: «Еда»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Упр. 3 стр. 48

2

Совершенствование грамматических навыков по теме: Unreal Condition

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Словообразование

Раздаточный материал

7

1

Устная практика: «Покупки и услуги»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Упр. 4 стр.50

2

Совершенствование грамматических навыков Unreal condition

Раздаточный материал

3

Контроль лексико-грамматических навыков (тест)

Раздаточный материал

8

1

Устная практика: «Путешествие и туризм»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Упр. 4 стр.53

2

Совершенствование лексических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Словообразование

Раздаточный материал

9

1

Устная практика: «Культура»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Упр. 5 стр. 55

2

Совершенствование грамматических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Письменное выражение мыслей

Раздаточный материал

Личное письмо

10

1

Устная практика: «Спорт»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Упр. 4 стр. 57

2

Совершенствование лексических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Контроль лексико-грамматических навыков (тест)

Раздаточный материал

11

1

Устная практика: «Здоровье»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Упр. 4 стр. 59

2

Совершенствование грамматических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Письменное выражение мыслей

Раздаточный материал

Эссе по теме

12

1

Устная практика: «Наука и техника»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Упр. 4 стр. 61

2

Совершенствование лексических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Контроль навыков аудирования с извлечением конкретной информации

Раздаточный материал

13

1

Устная практика: «Природа»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Упр. 4 стр. 63

2

Совершенствование грамматических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Письменное выражение мыслей

Раздаточный материал

Эссе по теме

14

1

Устная практика: «Государство и общество»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Упр. 4 стр. 66

2

Совершенствование лексических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Словообразование

Раздаточный материал

15

1

Устная практика: «Некоторые сведения об англоговорящих странах»

Соловова Е.Н., Соколова И.Е. State Exam Maximiser. – Longman, 2007, 224 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Упр. 3 стр. 68

2

Совершенствование грамматических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Повторение изученного лексико-грамматического материала

Раздаточный материал

II полугодие

Тема: Проблемы, с которыми сталкивается современное общество

недели

урока

Содержание учебно-познавательной деятельности учащихся

Учебные пособия

Информационно-методическое обеспечение

Форма контроля

Домашнее задание

1

1

Устная практика: «Проблемы со здоровьем»

Oxford Exam Excellence. – Oxford University Press, 2006, 200 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Монологическое высказывание

2

Совершенствование лексических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Словообразование

Раздаточный материал

2

1

Устная практика: «Проблемы экологии»

Oxford Exam Excellence. – Oxford University Press, 2006, 200 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Диалогическое высказывание по теме

2

Совершенствование лексических навыков

Раздаточный материал

3

Контроль навыков чтения с извлечением конкретной информации

Раздаточный материал

3

1

Устная практика: «Проблемы с родителями»

Oxford Exam Excellence. – Oxford University Press, 2006, 200 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Монологическое высказывание по теме

2

Совершенствование грамматических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Письменное выражение мыслей

Раздаточный материал

Личное письмо

4

1

Устная практика: «Еда быстрого приготовления»

Oxford Exam Excellence. – Oxford University Press, 2006, 200 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Диалогическое высказывание по теме

2

Совершенствование лексических навыков

Раздаточный материал

3

Аудирование

Раздаточный материал

5

1

Устная практика: «Экстремальные виды спорта»

Oxford Exam Excellence. – Oxford University Press, 2006, 200 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Монологическое высказывание по теме

2

Совершенствование грамматических навыков по теме: Модальные глаголы

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Контроль лексико-грамматических навыков (тест)

Раздаточный материал

6

1

Устная практика: «Интернет зависимость»

Oxford Exam Excellence. – Oxford University Press, 2006, 200 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Монологическое высказывание по теме

2

Совершенствование грамматических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Письменное выражение мыслей

Раздаточный материал

Эссе по теме

7

1

Устная практика: «Телевидение. ТВ программы»

Oxford Exam Excellence. – Oxford University Press, 2006, 200 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Подготовка Power Point презентаций «Моя любимая тв программа»

2

Совершенствование грамматических навыков

Раздаточный материал

3

Аудирование

Раздаточный материал

8

1

Устная практика: «Проблемы со сверстниками»

Дополнительный раздаточный материал (конспект урока)

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Монологическое высказывание по теме

2

Совершенствование лексических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Контроль лексико-грамматических навыков

Раздаточный материал

9

1

Устная практика: «Терроризм»

Дополнительный раздаточный материал (конспект урока)

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Монологическое высказывание по теме

2

Совершенствование лексических навыков

Раздаточный материал

3

Письменное выражение мыслей

Раздаточный материал

Эссе по теме

10

1

Устная практика: «Положительные и отрицательные стороны телевидения»

Дополнительный раздаточный материал (конспект урока)

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Диалогическое высказывание по теме

2

Совершенствование грамматических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Словообразование

Раздаточный материал

11

1

Устная практика: «Наркотики»

Дополнительный раздаточный материал (конспект урока)

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Подготовка проекта «Новая телевизионная программа»

2

Совершенствование лексических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Словообразование

Раздаточный материал

12

1

Устная практика: «Молодежное движение»

Oxford Exam Excellence. – Oxford University Press, 2006, 200 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Диалогическое высказывание по теме

2

Совершенствование лексических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Контроль навыков аудирования с извлечением конкретной информации

13

1

Устная практика: «Выбор профессии»

Oxford Exam Excellence. – Oxford University Press, 2006, 200 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Монологическое высказывание по теме

2

Совершенствование грамматических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Аудирование

14

1

Устная практика: «Свободное время»

Oxford Exam Excellence. – Oxford University Press, 2006, 200 pages.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Диалогическое высказывание по теме

2

Совершенствование лексических навыков

Раздаточный материал

3

Словообразование

Раздаточный материал

15

1

Устная практика: «Культурные ценности»

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык. IX класс: Учеб. пособие. – М.: Просвящение, 2011. – 239с.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Монологическое высказывание по теме

2

Совершенствование лексических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Письменное выражение мыслей

Раздаточный материал

Эссе по теме

16

1

Устная практика: «Поведение молодежи»

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык. IX класс: Учеб. пособие. – М.: Просвящение, 2011. – 239с.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Монологическое высказывание по теме

2

Совершенствование грамматических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Контроль грамматических навыков

Раздаточный материал

17

1

Устная практика: «Бедность и богатство»

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык. IX класс: Учеб. пособие. – М.: Просвящение, 2011. – 239с.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Диалогическое высказывание по теме

2

Совершенствование лексических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Письменное выражение мыслей

Раздаточный материал

Личное письмо

18

1

Устная практика: «Домашние питомцы»

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык. IX класс: Учеб. пособие. – М.: Просвящение, 2011. – 239с.

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Монологическое высказывание по теме

2

Совершенствование лексических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Аудирование

Раздаточный материал

19

1

Устная практика: «Природные катастрофы»

Компьютер, интернет, учебник, раздаточный материал.

Беседа, фронтальный и индивид. опрос, контрольная работа, подготовка творческих работ

Диалогическое высказывание по теме

2

Совершенствование грамматических навыков

Virginia Evans, Round up 6 – Longman, 2006

Раздаточный материал

3

Актуализация пройденного материала

Раздаточный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествующая душа» - поэтический урок в 11 классе на материале стихотворений Э. Диккинсон по спецкурсу «Литература Великобритании и США» в 10-11 классах в группах с углубленным изучением английского языка.

В статье представлен анализ урока английского языка в 11 классе по составлению поэтических четверостиший и предложены образцы получившихся работ учащихся....

Рабочая программа внеурочной деятельности 2015-2016 уч.года по английскому языку в 5 классе

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе "Разговорный английский"...

Авторская программа в рамках внеурочной деятельности по курсу "Занимательный английский язык" для 4 классов.

Содержание программы ( пояснительная записка, календарно-тематическое планирование)....

1. Авторская программа в рамках внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык» (дошкольное образование, 1 класс)

Программа «Занимательный английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности дошкольников и младших...

Рабочая программа 5 класс для школ с углубленным изучением английского языка.

Данная рабочая программа для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка....

Рабочая программа 5 класс для школ с углубленным изучением английского языка.

Данная программа предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....

Материал по теме "Ways to look" Starlight 10 класс (для группы с углубленным изучением английского языка)

Материал содержит как разъяснение дефиниции глаголов так и тест по теме....