ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Starlight 7
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

Любимова Марина Арнольдовна

Планируемые результаты и универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

  • извлекать необходимую информацию из услышанного
  • описывать внешность и характер человека
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

 Любимова Марина Арнольдовна

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

7-Б     2.05.2023

Тема урока

 Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер»

Цель и задачи урока

Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер».

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Технологии

Технология критического мышления, технология обучения в сотрудничестве

 Материалы

  • учебник Starlight 7
  • книга для учителя
  • мультимедийная презентация
  •  Рабочая тетрадь Starlight7
  • раздаточный материал

 Оборудование

  • компьютер с доступом к сети Интернет
  • проектор, экран, звуковые колонки
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты и универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

  • извлекать необходимую информацию из услышанного
  • описывать внешность и характер человека
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения
  • развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость
  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками

Метапредметные

Обучающийся сможет:

  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка)

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

(мотивационно-целевой)

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

(Слайд 1)

T: Good afternoon, I’m glad to see you at our lesson today. Today we have guests at our lesson, turn around and tell them Hello. I’m sure you are in a good mood, so let’s start our lesson.

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

T: Look at the screen. What can you see there? What do they have in common? Do they have any differences? They have different age, faces, hair, weight and height. So, we may say that they have different appearance. This is what we are going to talk about today.

So, what is the aim of our lesson?

What things should we know to be able to describe someone’s appearance? (Words related to the topic (parts of human’s body), some grammar material (Present Simple, to be), rules of describing people)

Приветствуют учителя.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Настраиваются на работу на уроке.

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

Актуализация знаний

(операционно-деятельностный)

Обобщение и систематизация знаний

Подготовка к обобщенной деятельности

 

Воспроизведение

 на новом уровне

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

 We are going to start with the words related to the topic.

 Let’s have a phonetic drill first. Look at the blackboard and read after me.

Слайд 2

   Фонетическая зарядка.

T: Say after me all together:

  • [t] honest polite beautiful   well- built   tall   cute
  • [d] determined dark   old elderly middle
  • [r] creative pretty brown freckles friendly
  •  [eI] lazy wavy straight height grey                                                

Now look at Ex.1, p. 90. You can see a lot of words that can help you to describe people. What words will help you to talk about age (built, height, hair, face and special features)  

Контроль аудирования вопросов учителя о внешности учащихся

T: Listen to my questions and if your answer is «yes» raise your hands.

  • Which of you has got long hair?
  • Which of you has got shoulder-length hair?
  • Which of you has got dark hair?
  • Which of you has got fair hair?
  • Which of you has got blue (brown, green, grey) eyes?
  • Which of you has got wavy (curly) hair?
  • Which of you is tall?

When we meet people what is more important than appearance?  (character)

In Ex. 2 p. 90 you can see some adjectives that will help you to talk about someone’s character. Read them after me first.

Patient, cheerful, honest, lazy, outgoing. rude, shy, generous, selfish, popular

Using this exercise, please, eхplain the meaning of these adjectives.

* Which person is honest? (An honest person always tells the truth.)

* Which person is selfish? (A selfish person only cares about him\herself.)

* Who is patient? (A patient person doesn't mind waiting.)

* Who is rude? (A rude person is impolite and doesn't have good manners.)

* Which person is outgoing? (He likes meeting and talking to people.)

* Who is lazy? (A lazy person doesn't want to work.)

* Which person is cheerful? (A cheerful person is always happy.)

* Who is popular? (a popular person is liked by many people.)

* Which person is generous? (A generous person is always giving people things.)

* Who is shy? (A shy person feels nervous around others.)

Слайд 3

T: Now let’s work in pairs. Look at the adjectives at the screen. You can see them on the colourful paper I have given you.  Divide them into two columns. The first column will include positive traits. The second one only negative traits. (Проходит между рядов и проверяет готовность).

Lets check up. What have you written into the first column? (second column) What can you say about yourselves?

T: As for me, I am patient because I work at school. I am cheerful and outgoing because I'm happy and like meeting and talking to people. What about you?

Listening for specific information.

Are teenagers usually satisfied with their appearance?

Let’s find out what Lesley thinks about it. Have a look at Ex.4 p.90 and read the task.

1. Lesley talks to groups of teenagers. T

(It is true. She is a youth worker and visits schools to talk to groups of students about improving their body image.

2. She says body image affects behaviour. T

(It is true, because many teens believe that they would be happier if they were thinner, taller or shorter, or if they had curly hair, a smaller nose, longer legs...the list goes on.

3. She says a lot celebrities have a poor body image, too. F

(It is false. Celebrities usually look great. They do not have a poor body image. She says that young people often compare themselves to others like to their friends and even to celebrities on TV. But teens mustn't do this, because everyone is different.

4. She does not think teens should change their appearance. F

(She tells them to think about what they can change about themselves and what they can't. What can we change in our body image? We can lose some weight or become healthier. But what can't you change? You can't change your height or your shoe size, so there is no point worrying about things like that.)

5. She advises teens with a poor body to talk to a friend their own age. F

(She says that you must talk to a parent, a teacher or an adult you trust. Remember that adults were all teens once, and they probably know exactly how your feel.

Let’s check the answers.

Speaking. Commenting on changes in appearance.

Look at Ex. 5 p. 90

Go through the phrases and the useful language in the box. Work in pairs using the phrases to act out exchanges like the example. Please, use the Present perfect tense when say that something has happened.

(The teacher monitors the activity around the class and then chooses various pairs to act to their exchanges)

Suggested answer:

A: You look nice. Is something different?

B: Yes. I have just got new glasses.

A: You look great.

B: Thanks

Well done! Now let's play. I am sure you can describe people, their appearance and character. Please, tell us about one of your classmates and other students will guess who is it. Please, don't say his or her name. Don't forget to mention his or her built, height, age, face, hair and special features. Maybe something about his or her character.

I would like to finish our lesson with a saying belonging to a famous English writer Oscar Wild: “Beauty is in the eyes of the beholder”, что переводится: красота в глазах смотрящего.

Читают слова за учителем.

Читают слова за учителем.

Выполняют задание. Работают в парах.

Отвечают на вопросы. Проверяют результаты, исправляют ошибки, если есть.

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопрос.

Читают слова за учителем.

Выполняют задание. Объясняют значение слов,

Работают в парах, смотрят на экран или используют раздаточный материал.

Проверяют.

Описывают свои черты характера.

Usually not and they always want to change something.

 Читают и переводят утверждения.

Читают задание, слушают CD и отмечают предложения буквами T или F.

Проверяют правильность выполнения задания.

Отвечают на вопрос. Объясняют выбор варианта.

Работают в парах, разыгрывают диалоги. Учитель проходит по классу и мониторит деятельность, выбирает пары.

Разыгрывают диалоги.

Описывают внешность и характер одноклассника, остальные догадываются о ком идет речь.

Оценочный этап

(рефлексивный)

Your home task is Ex.1,2 p.49 in your list from Work books.

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока. (картинка на экране)

Look at the screen and from one to five show me how well you have understood the material of the lesson.

 Рефлексия и самооценка

T: Did you have an interesting lesson today? Was our lesson useful for you? Where can you use your knowledge? What can you learn and do now?

T: Analyze and evaluate your achievements according to the ladder of success. At what stage of the ladder of success are you now?

P1: I can do it.

P2: I’ll try to do it.

P3: I will do it.

P4: I can describe a person and write a letter to a friend now.

Подведение итогов

T: You worked hard and were creative at our lesson and I’ll give you good and excellent marks. I’m satisfied with your work very much and I want to wish you ALWAYS BE POSITIVE AND LOVE YOURSELF AS YOU ARE!

Слайд

Our lesson is over. Thank you for our lesson. I wish you go

Good-bye.

Записывают домашнее задание.

Анализируют результаты урока. Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Задают уточняющие вопросы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

[t] honest polite beautiful well- built tall cute [d] determined dark old elderly middle [r] creative pretty brown freckles friendly [ e I ] lazy wavy straight height grey

Слайд 4

Patient cheerful honest lazy outgoing rude shy generous selfish popular pessimistic friendly easy-going hard-working helpful aggressive reliable arrogant considerate


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку совершенствования речевых навыков по теме " Еда"в 3 классе по УМК " Enjoy English" М.З.Биболетовой,Н.Н. Трубаневой

Данная презентация полностью поддерживает содержание урока по теме "Еда" в 3 классе по УМК "Еnjoy English", представленное в портфолио....

презентация к уроку совершенствования речевых навыков по теме " TV" в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой

презентация полностью поддерживает содержание урока совершенствования речевых навыков по теме "TV" в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ"...

Развитие речевых навыков по теме «Внешность и характер» Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер».

Технологическая карта урока разработана к разделу 5g Skills учебника Starlight 7. Обучающийся сможет развить навыки устной речи и аудирования по теме «Внешность и характер»....

Карта сформированности речевых навыков обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости

Карта сформированности речевых навыков обучающихся с умеренной степенью умственной отсталости...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...