Открытый урок
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Ринчино Мэдыгма Доржиевна

Предварительный просмотр:

МАОУ «Ехэ-Цакирская СОШ»

Учитель английского языка: Ринчино М. Д.

Класс: 2

Тема: “My favourite animals” (Мое любимое животное)

Цель: закрепление и повторение пройденного материала

Тип урока: комбинированный.

по содержанию:  урок-закрепления (направленный на закрепление лексических, грамматических  и речевых навыков)

по форме: урок- спектакль.

Учебник: УМК Enjoy English– 2. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Издательство Титул.

Задачи:

образовательная: формировать общеучебные умения и навыки умение сравнивать, рассказать о себе и других, обобщать, делать выводы, анализировать;

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки произношения изученных слов;

воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: Формирование грамматических и лексических навыков, овладение умением рассказать о себе, используя изученные речевые образцы, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. Совершенствование навыка умения вести диалог-расспрос. Совершенствование произносительных навыков.

Метапредметные: Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд, развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Личностные: Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться волшебными словами; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий, формирование элементарных представлений о роли знаний в жизни человека

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, фронтальная работа

Методы: репродуктивные, объяснительно-иллюстративные.

Оборудование:

для учителя: персональный компьютер, декорации для спектакля, маски, картинки животных

Образовательные интернет - ресурсы: www.study.ru , http://1september.r

Ход урока

Цель этапа

Содержание урока

Используемые

Формируемые

Результат

Деятельность учителя

Деятельность ученика

методы, приемы, формы

УУД

взаимодействия (сотрудничества)

I Мотивационно - вступительная часть

Введение в атмосферу иноязычного общения. Привлечение учащихся к началу урока. Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting.А) Приветствие учителя.  Сегодня мы с вами отправляемся в сказочный театр на очень интересное представление, поэтому вам нужны билеты (учитель раздает билеты для учащихся) В театре всегда перед представлением подают три звонка. Пора на представление. Учащиеся проходят в актовый зал

Отвечают на приветствие учителя. Учувствуют в диалоге

Фронтальная работа

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные:

участвовать в диалоге; слушать и понимать других

Уважительное отношение к учителю, друг к другу, к присутствующим, настрой на работу на уроке

В) Музыкальное приветствие. Давайте поприветствуем актеров которые будут показывать нам своё представление, друг друга и конечно же наших гостей

 

 

 

2. Сообщение цели урока. Сегодня  в  нашем  театре  вы  не  только увидите  представление,  но  еще будете проходить  пробы  на  разные  роли.   Пока готовятся актеры к выступлению, мы с вами тоже подготовимся к пробам. И сегодня я буду вашим режиссером.

 

 

Фонетическая отработка звуков

3. Фонетическая разминка. В каждом театре есть оркестр. А вы знаете, что такое оркестр? В нашем театре необычный оркестр.  Сейчас будем изображать музыкальные инструменты

 

 

Фортепиано

Тромбон

Гитара

Скрипка

Барабан

Бубен

II Операционно - познавательная часть

Практика учащихся в умении задавать вопросы. Развитие диалогической речи учащихся

1.Мне как режиссёру очень интересно познакомиться с моими будущими актерами. А какие бы вы  задали вопросы, чтобы познакомиться друг с другом.               Ask questions. Face each other and play the dialogue

Задают вопросы. Разыгрывают "Знакомство"

Парная индивидуальная, фронтальная

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать. Личностные: ценить и понимать следующие базовые ценности "добро", доброжелатьльное отношение к другим участникам учебной и

игровой деятельности на основе этических норм.  

Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);      Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог,  понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка, детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.     Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения.

Разыгрывание диалога. Повторение песни, эмоциональный настрой

 

2. В театре актеры играют разные роли. Не только людей, но и животных. Каких животных можно увидеть на сцене.             What animals can you see? (на экране изображения животных)         How many animals can you see?

Считают животных. Рассказывают о животном: кто это, возраст, цвет, что умеют делать

составление диалога

 

3. А сейчас вы будете проходить пробы для нашего будущего спектакля, на роль разных животных (учащиеся выбирают животное и рассказывают о себе)                 Tell us about you.

I am a cat. My name is Pam. Iam seven. Ican not Dance. I have got a pen. I am black

индивидуальная

 

Работа над умением учащихся монологической речи

4. Action time      Проводит физминутку         А) Посмотрите, птичка BIRD нам пример она дает, чтобы небо ближе стало, делай UP и делай DOWN                

Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику

Коллект.                                         Р, Ч-П

 

Б) Прибежала кошка CAT тоже хочет дать совет. Чтоб как я вам гибкой стать, наклоняйтесь LEFT and RIGHT

релаксация

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение.

В) Игра на внимание:

1. Я по городу люблю бегать в джинсах цвета …. (blue)                     2. Нам давали на обед помидоры цвета….                

3. А лимон, когда он спелый носит шкурку цвета….    

4. А зеленый мандарин носит шкурку цвета …    

5. Чернокожий человек по-английски будет ...                    

6. По утрам не забывай чистить зубы цвета ...        

7. А медведь смешен, забавен носит шкуру цвета ....

Отгадывают загадки, вспоминают цвета на английском. Повторяют название цветов и модель предложения

Игровая деятельность

отгаданные загадки, усвоенный материал (цвета)

5. Итак, актеры готовы к представлению. Прозвенел третий звонок. Давайте посмотрим  как играют настоящие актеры. Итак: Сказка "Муха-Цокотуха" (постановка сказки «Муха-Цокотуха»,  4 класс)

Учащиеся смотрят сказку

коллективная

 

 

6. Мы много готовились. Теперь попробуем сами поставить свою сказку -"Теремок" Сейчас у нас с вами будет первая репетиция. Но сначала выучим новые слова

Who lives in the house?                  

 I live in the house

Выбирают роли, и вместе с учителем разыгрывают сказку. Повторяют все лексические единицы и речевые образцы

Фронтальная Индивидуальная

 

Усвоение знаний конструкций

III Рефлексивно-оценочный

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. Вам понравилось быть актерами? А как вы думаете нужна ли профессия актера? Почему? А кто из вас мечтает быть актером или актрисой?                - За что вы можете похвалить себя и друг друга. Подводит итог.          - Вы замечательно работали на уроке. The lesson is over. Good-Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра.

Объясняют своё отношение к актерской деятельности. Участвуют в коллективном обсуждении. Оценивают свою работу, работу других

Коллективное обсуждение

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.



Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 7 классе по теме «Австралия»

(по учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой,К.М.Барановой «RainbowEnglish»)

Урок составила: учитель английского языка МБОУ «Ехэ-Цакирская  СОШ»

 Ринчино Мэдыгма Доржиевна

 

Цели урока: формировать у учащихся основополагающие навыки и умения англоязычного общения, создать условия для осознания и осмысления учебной информации, ее применения в новой учебной ситуации.

Задачи урока: -образовательные:

  • закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Австралия»:
  • расширить кругозор по англоязычному страноведению, расширить знания об основных фактах истории, географии, природы Австралии;
  • повторить грамматическую тему – Continuous Tenses;
  •  активизировать употребление тематической лексики.

-развивающие:

  • развить умения учащихся анализировать и обобщать знания,
  •  способствовать развитию коммуникативных умений (аудирования, говорения, чтения, письма);
  •  развить языковую память, логическое мышление, внимание, воображение, самостоятельность и самоконтроль и т.д.

-воспитательные:

  •  способствовать воспитанию у учащихся духовно-нравственных ценностей, уважение и интерес к культуре других стран.

Здоровьесберегающая задача урока: предупреждать переутомление учащихся путем смены деятельности.

Форма урока: комбинированный урок.

Методы урока:

объяснительно-иллюстративный;

проблемно-поисковый;

элементы игровых технологий.

Тип урока: урок обобщения и систематизации.

Оборудование:

дидактический материал;

ТСО (экран, проектор, компьютер);

мультимедийные технологии.

Ход урока.

1)Организационно-мотивационный этап.

- Good morning,dear pupils! Nice to see you!

Let’s begin our lesson.

- What is the date today?

-What day is it today?

-What is the weather like today?

«Brain-storming». Last lessons we talked about the USA. I think you know the geography of the USA very well. Name these places.

-The largest city in the USA.  

-The biggest river of the USA.

 -Very large warterfalls on the Niagara River.

- A place of Great Extremes.

-A very deep cut in the ground.

-Five big lakes in the north of the USA.

-The capital of the USA.

Работа в группах с раздаточным материалом ( карточки)

- Last lesson we read the text about the capital of the USA Washington D.C. You will work in groups. Match the parts of the sentences and read them.

 - The capital of the USA …is situated on the Potomac River.

 - The White House … is the residence of the president.

-The longest avenues….are named after American states.

-You can visit… the Natural History Museum.

Речевая зарядка

What is the official name of the country we are going to speak today?

What is the capital of Australia?

Where is it situated?

How many countries are situated on the biggest island of the world?

What is the  biggest and the oldest city in Australia?

What season is it in Australia now?

Who are Aborigines?

There are a lot of unusual bird and animals in Australia, arent they?

 2)Определение темы и целей урока.

-Well done. The USA is one of the English –speaking countries. But you know another English- speaking country. Watch the video and name the country.

( На экране видео-фильм об Австралии)

Целеполагание

-Children, what are we going to speak ? What is the theme of our lessons?

Ответы учащихся.

-Children, today we are going to speak about Australia.

What is the aim of our lesson?

-To get the information about Australia.

3) Работа с учебником. Введение новых лексических единиц, упр.4, стр.98.

Совершенствование  грамматических навыков. Настоящее совершенное время  

( Написать на листочки и раздать)

1) I never ( be) to Australia.

2) We  (not  hear) about Uluru Rock before.

3) Russian people  (not   celebrate) the Christmas holiday yet.

4) Nick (  go) to the National Gallery.

5) Our school team ( win) the race competition.

6)You ( invite )  your parents  to the school  New Year party?

7) I  already (finish) my test.

 8.Этап аудирования. Цель: Проверить понимание содержания текста.

 Listen to the text and choose the title for it and do the task.

 1. The country of parrots and kangaroos

2.The continent that can surprise

3.The  birds that laugh

Task (Listening)

1.There are_________ kinds of the red kangaroo in Australia.

2.Kangaroos  eat________ and________.

3.Koalas eat ______kilo of leaves each day.

4.The word koala means «________».

5.The babies of echidna and koala come from______ but drink _______ from their mother.

6. There  are  more than______ kinds of  birds in Australia.

7. Emu is______  metres tall and is the________ largest bird in the world.

Eucalyptus tree,  or____________,  grow in many places in Australia.

 

( После прослушивания и  выполнения задания проверяем на экранe)

 9.Динамическая пауза

10.Этап совершенствования навыков говорения

(Класс делится на группы и готовит выступление по своему выбору о достопримечательностях  Австралии)

 There are a lot of beautiful sights  to see and admire in  Ausrtalia.  Lookhere!

Появляются две картины - UluruRock  иGreatBarrierReef.

(Вопросы к первому рисунку)

  1. What is Uluru Rock?                
  2. Is it a mountain or a rock?        
  3. Where  it is situated?                
  4. What is it,s size?
  5. How old is it?

 

(Вопросы ко второму рисунку)

What is the name of the longest coral reef in Australia?

What is its length?

Is it old o young?

What kind of fish live there?

Is this place very popular with tourists?

 2) Lets imagine, that one of you has just return from the journey, from Australia. Who will be the tourist?    ______ will be the tourist . Ask her questions about this country to get more information about this unique country.

     (Примерные вопросы)

  1. When did you visit Australia?
  2. What was the weather  like?
  3. What cities have you visited?
  4. Where are they situated?
  5. What places in this country you like most?

Have you been to the Australian desert?

Have you seen Uluru rock?

Have you seen a kangaroo(echidna, duckbill, kookaburra?

Is that true that Uluru Rock changes its colour?

What animals do you find very unusual and why?

Good, thankyou_____

Фонетическая отработка.

Активизация лексики в выражениях и предложениях, упр.5, стр.99.

4) Закрепление лексического материала. Чтение текста, упр.6 стр.99-100.

Аудирование текста.

 Выполнение задания В после текста.

Физкульт. минутка.

5)Выполнение индивидуального мини-проекта « Открытка из Австралии.( Каждый учащийся пишет открытку с информацией об Австралии.

6) Рефлексия урока.

Did you get the information about Australia?

Did you like our lesson? What did you do best of all?

Оценки за урок.

All of you worked actively ,with pleasure .Your marks are good and excellent.

7)Информация одом. задании

1) At home you must learn new words and do ex. 7, p. 101

2) Our lesson is over .Thank you for your work .Good bye!

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Класс: 8

Тема урока: «Theatre»

Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Театр» .

Задачи урока

Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме «Театр»; научить работать с различными заданиями; активизировать работу каждого учащегося.

Развивающие: развивать лексические навыки говорения;

развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания;

развивать мышление, логическую догадку, фантазию при изучении иностранного языка.

Воспитательные: воспитание чувства прекрасного, любви к искусству;

прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы.

Практические: умение выражать свое мнение;

умение задавать вопросы и отвечать на них;

умение трансформировать предложения из активного залога в пассивный;

умение оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Аспекты языка: лексика, грамматика.

Виды речевой деятельности: аудирование, монологическая и диалогическая речь, чтение, письмо.

Режим работы: индивидуальный, фронтальный, групповой.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, грамматические.

Ход урока

Teacher’s activity

Pupils’ activity

I.

Организационный момент

Good morning, pupils!

I am glad to see you.

Sit down, please. Today we have unusual lesson/We have some guests at our lesson/

So, we start our lesson.

Who is absent today?

,how are you today?

Good morning, teacher!

We are glad to see you too.

All are present.

I’m fine, thanks.

II. Установка на урок

Look at the board, please.

Видеонарезка по теме «Театр»

III.

Тема урока

I hope, you’ve already suspected, what is the topic of our lesson?

Yes, that’s right.

The topic of our lesson is “Theatre”

IV.

Активизация лексики по теме «Театр»

Let’s enter to the theatre. What can we see there?

Please, match the words to the pictures.

Is everything clear? OK.

So, I have some riddles for you. Please, listen attentively and answer my questions.

  1. The performance takes place on it.
  2. This comes down at the end of the performance.
  3. Seats on the same level as the stage.
  4. This person shows you to your seat.
  5. You use these to see the stage better when your seat is far away.
  6. You can find cheaper seats here.
  7. This plays music during the performance.

Pupils listen to the definitions and guess.

It’s a stage

It’s a curtain

They are stalls

It’s an usher

They are opera glasses

It’s a balcony

It’s an orchestra pit

V. Аудирование

Let’s remember the beginning of the theatre.

Please, read this quotation.

“All the world's a stage, and all the men and women merely players”. Shakespeare

Весь мир – театр, и люди в нем актеры. В. Шекспир

Shakespeare is considered a founder of the theatre.

I’d like you to listen to the text about William Shakespeare .

So, please, open your books at p. 76 ex. 1. You will listen to the text twice, and then be ready to answer my question.

So, I give you some minutes for looking through!

VI. Проектная работа «Большой театр»

Now I offer you to tell about the theatre nowadays.

Our boys prepared the presentation “The visit to the Bolshoi theatre”. Enjoy the presentation and then be ready to answer their questions.

Презентация о Большом театре

VII.

Релаксация

Are you tired?

You have 3 minutes to relax.

Ролик релаксация (Видеоролик)

Yes, we are.

VIII.

Сценическая постановка

As you remember, we are in the theatre. A couple of young people came here and they are searching for their seats. Girls prepared dialogs!

Please, look!

Is it serious or curious situation?

.

X. Грамматика

Look at the board. Use Past simple or Past perfect to complete the sentences.

Please, read your sentences, and we are checking them all together.

IX. Диалоги

Now I offer you to put parts of the dialogs in the correct order and read them.

  • Have you seen “Gone with the Wind”?
  • Yes, I have.
  • What’s your opinion? Is it worth seeing?
  • It’s one of the best plays I’ve ever seen. I was greatly impressed by it.

-----------------------------------

  • Hello! haven’t seen you for ages. How are you?
  • I’m fine, thank you! And what about you?
  • Fine, too! Has your dream come true?

Yes, I’m an actress at a drama theatre, besides I sometimes play small rol

  • Did you watch the musical yesterday?
  • Yes, I did. It’s very different from what I had seen before.
  • - The music was fascinating and the plot was thrilling, but frankly speaking I didn’t like the acting.

----------------------------------

  • films.
  • I’m happy for you.
  • Thank you.

XI. Рефлексия

What can you tell about our lesson? Was it interesting? What new have you known?

Thank you for your answers.

XII. Подведение итогов. Домашнее задание.

All of you worked hard today.

Of course you get excellent marks for today.

two excellent marks for the presentation.

P1 and  P2 get two excellent marks too for their short play.

Your home task for the next lesson is to find some interesting information about English theatres .



Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка

9 класс

Тема: «Средства Массовой информации. Пресса»

Учебник «Rainbow English» для 9 класса Афанасьевой М.В., Михеевой И.В., К.М.Барановой

Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.

Цель: развитие коммуникативной компетенции

Задачи:

Учебные: обобщить и систематизировать знания по теме «СМИ». Совершенствовать лексико-грамматические навыки, развивать умения всех видов речевой деятельности (говорение, аудирование незнакомого текста с извлечением основной информации, обсуждение проблемы по данной теме).

Развивающие: развивать логическое мышление, память, умение логически излагать содержание услышанного, способности к слуховой дифференциации.

Воспитательные: воспитание внимания к собеседнику, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, в частности свой край, обучение соблюдения правил культуры поведения

Оснащение: Учебник «Rainbow English» для 9 класса Афанасьевой М.В., Михеевой И.В., К.М.Барановой, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал.

Ход урока

1. Организационный момент

Приветствие. Знакомство с темой урока

Good morning, children! Glad to see you! Let’s begin our lesson. The theme of our lesson is “The Role of Mass Media in the modern world”. Today we will speak about media. Why do people read newspaper? What kind of information can we find in it? Is it really interesting for you to know how to make a newspaper? Is it difficult to be a newsman? All these questions need the answers and you should answer them at the end of our lesson.

Добрый день, ребята! Рада вас видеть. Начнем наш урок. Тема нашего урока «Роль средств массовой информации в современном мире». Сегодня мы поговорим про источники информации. Почему люди читают газету? Какую информацию они могут найти в ней? Легко ли быть журналистом? На все эти вопросы нужно ответить и в конце урока вам нужно будет это сделать.

2. Основная часть урока

Речевая разминка

Do you agree with these statements?

  • Newspapers are world's mirrors.
  • Journalism is literature in a hurry.
  • A newspaper should be the maximum of information, and the minimum of comment.

Согласны ли вы с этими утверждениями?

  • Sorry to correct you, but…
  • Not exactly.
  • It’s not quite as I see it. I think…
  • I agree completely.
  • I suppose so.
  • That’s just what I was thinking.
  • That’s just how I see it.
  • Hmm, possible, but…
  • I guess your idea could be right, but…
  • Газеты – это зеркала мира.
  • Журналистика – это литература «на скорую руку».
  • В газете должен быть максимум информации и минимум комментариев.

Показ видеоролика.

Работа в группах

As you might have guessed, I suggest you to feel yourself reporters or editors and create your own newspaper. Let’s work in groups. Take the circle under your seats and complete the groups.

Как вы уже догадались предлагаю вам почувствовать себя репортерами и редакторами и создать свою собственную газету. Возьмите круги под вашими стульями и поделитесь на группы.

Под каждым стулом у учащихся круги синего и зеленого цвета, согласно цветам, двух команд.

Be ready to listen to three interviews and search the right information among all the data. After Listening, you will have 15 minutes to discuss and complete your newspaper. You must create the paragraph about only one star of our interview. Our members of the interview will check up and comment on your work. They will be our judges.

Будьте готовы прослушать три интервью и отобрать только нужную информацию из представленной. После прослушивания у вас будет 15 минут на обсуждения и создание газет. Наши участники интервью проверят и оценят вашу работу. Они будут нашими судьями.

Look at the blackboard where you can see the examples of design of newspapers.

Посмотрите на доску, вы увидите примеры оформления газет.


https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/09/07/k_5d731b272d422/519190_1.jpeg


https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/09/07/k_5d731b272d422/519190_2.jpeg

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/09/07/k_5d731b272d422/519190_3.jpeg

Let’s listen to the interviews. Давайте прослушаем интервью

After listening you should start your work immediately.

После прослушивания вам следует сразу же начать работу.

Контроль выполненной работы.

Now the time is over. The judges are ready to listen to you. Show us you newspaper and comment it.

Итак, время вышло. Судьи готовы слушать вас. Покажите нам ваши газеты и прокомментируйте их.

Судьи оценивают работу групп буквенной шкале, принятой в Британской школе A, B, C.

У каждого судьи есть карта оценивания.

Критерии оценивания:

  • Работа группы (все ли в группе работали) – The participation all members of the group in the work
  • Достоверность и полнота предоставленной информации - The veracity of a report
  • Оформление газеты – Design of the newspaper.

Критерии оценивания лежат на столе у судей, а также на столах у команд.

3. Заключительный этап урока

Подведение итогов урока. Рефлексия.

At the beginning of our lesson I asked you four questions: Why do people read newspaper? What kind of information can we find in it? Is it really interesting for you to know how to make a newspaper? Is it difficult to be a newsman? (вопросы написаны на доске) Who can answer them now?

В начале урока я задала вам 4 вопроса. Кто может ответить на них сейчас?

Tell me please, what did you like most of all at our lesson? What was difficult for you?

Скажите, что вам больше всего понравилось на уроке? Что было трудным?

Домашнее задание.

Open your daybooks. Write your homework: write about your favourite medium about 15- 20 sentences

Откройте ваши дневники. Запишите домашнее задание. Напишите о вашем любимом средстве массовой информации. (Кластер на экране) рассказ должен состоять из 15-20 предложений.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/09/07/k_5d731b272d422/519190_4.jpeg

Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.

Благодарю за работу. Урок окончен. До свидания.



Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 10-м классе

 Автор учебника: Афанасьева О.В. Михеева И.В

Тема урока: Отработка грамматики. Настоящие времена

Тип урока: урок-игра.

Прогнозируемые результаты

личностные:

· учить проверять себя;

· учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;

· учить взаимовыручке, помогать одноклассникам в освоении темы.

метапредметные:

· учить анализировать и выделять общее;

· учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;

предметные:

· вспомнить грамматическую структуру;

· учить употреблять настоящие времена в устной речи;

регулятивные

· уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

· уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

· уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

· уметь совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

· уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Дидактические средства: учебник, карточки с заданиями для групповой работы, материалы для игр.

Оборудование: карточки, компьютер, проектор, колонки.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, коллективная, индивидуальная

Средства обучения: ИКТ, традиционная

                                                             Ход урока

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся. Good morning, students. Please, greet our guests today.

2. Приветствие учителя.

Good morning, teacher!

3. Запрос информации у учеников

What date is it today?

What day of the week is it?

4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Основной этап урока

Уважаемые коллеги, я прошу помочь нам в оценивании данных двух команд. Вот табло для выставления баллов. В конце урока Вам будет необходимо подвести итог и определить победителей.

1. Игра Spinner.

So, the first game for revising Present Simple is “Spinner”. The rules are the same: spin the pin and make the sentence according to the sign you get.

2. Игра tick-tack-toes (Present Continuous). Divide into two teams. Choose the picture and describe it. You should get all crosses in a row, column or diagonal.

3. Ok, let’s check how you distinguish Present Simple and Present Continuous. Here are two tables. One is for the first team and the other is for the second. You will have 3 minutes to fill in these tables with these sentences. Please help you classmate and explain if he has a problem with it. The winners are those who makes the least amount of mistakes. Good luck!

4. And now let’s combine Present Continuous and Present Simple and play the dice.

Here you can see the adverbs of frequency. Make the sentences with one you get on the dice.

Подведение итогов викторины. Поздравление победителей. Выставление оценок.

Рефлексия

Попросить учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

– Поставь себе отметку по 5-бальной системе.

Домашнее задание стр. 116. Упр. 7 и 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...