Конспект урока по английскому языку в 9 классе Тема: «The Internet» (учебник "New opportunities")
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Данный конспект урока написан для проведения урока английского языка в 9 классе по теме "Интернет". Этот урок является вторым в данном модуле, по своему содержанию урок совершенствования новой лексики.

Для проведения урока необходим экран, проектор, компьютер, так как для урока приготовлены две презентации What is it? и The history of the Internet, которые являются яркими иллюстрациями к теме урока, обогащают его содержание, способствуют расширению кругозора детей (это является развивающей целью на уроке).

На поисково-исследовательском этапе уроке учащиеся поделены на группы, таким образом дети учатся сотрудничеству в группе, толерантности, взаимовыручке (это является воспитательной целью на уроке. В группах дети получили задания, которые были связаны с домашним заданием, данным к уроку. Эти задания обсудили в группах, где каждый ребенок имел возможность высказаться, проявить себя. По решениям внутри каждой группы были выбраны наиболее удачные и интересные сообщения. Эти сообщения (1 или 2) заслушивал весь класс , затем эти сообщения были оценены самими детьми. Каждая группа готовила вопросы для выступающих. Этот вид работы на уроке позволил детям быть более активными, проявить себя, показать свои знания, употребить новую лексику, проанализировать свое выступление и оценить сообщения своих одноклассников. Благодаря этому виду работы на уроке были достигнуты цели, поставленные перед уроком (образовательная: обучать  устной речи, практиковать новую лексику; развивающая: развивать навыки критического мышления; воспитательная: учить толерантности, взаимовыручке и умению работать в парах.)

Таким образом, урок полностью готов для проведения в 9 классе, причем по любому УМК, так как эта тема актуальна для учащихся и включена во все программы по английскому языку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_internet.docx28.9 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Селтинская средняя общеобразовательная школа

Конспект урока по английскому языку в 9 классе

Тема: «The Internet»

Номинация: Урок с использованием ИКТ и элементов критического мышления.

Автор: Кононова Е. А.

Учитель английского языка 1 кв. категории

Селты, 2023

Пояснительная записка

Данный конспект урока написан для проведения урока английского языка в 9 классе по теме "Интернет". Этот урок является вторым в данном модуле, по своему содержанию урок совершенствования новой лексики.

Учащиеся по этой теме работали ранее в предыдущем году, поэтому часть лексики уже наработана и является базой для данного урока. Учитель учитывал этот момент при подготовке урока. Кроме того, нужно было учесть особенности данного 9-го класса. Учащиеся этого класса отличаются стойким познавательным интересом к английскому языку, конечно не все, но в большинстве своем. 70% учащихся данной группы имеют оценки 5 и 4 по предмету. Интерес к английскому языку, конечно, поддерживается учителем с помощью различных приемов, методических находок и применения на уроках ИКТ. Также при подготовке уроков приходится учитывать живой и непоседливый характер детей данного подросткового возраста. Поэтому уроки строятся плотно, с достаточным содержанием интересного материала и обязательной возможностью для учащихся активно участвовать в ходе урока.

Для проведения урока необходим экран, проектор, компьютер, так как для урока приготовлены две презентации What is it? и The history of the Internet, которые являются яркими иллюстрациями к теме урока, обогащают его содержание, способствуют расширению кругозора детей (это является развивающей целью на уроке).

На поисково-исследовательском этапе уроке учащиеся поделены на группы, таким образом детиучатся сотрудничеству в группе, толерантности, взаимовыручке (это является воспитательной целью на уроке. В группах дети получили задания, которые были связаны с домашним заданием, данным к уроку. Эти задания обсудили в группах, где каждый ребенок имел возможность высказаться, проявить себя. По решениям внутри каждой группы были выбраны наиболее удачные и интересные сообщения. Эти сообщения (1 или 2) заслушивал весь класс , затем эти сообщения были оценены самими детьми. Каждая группа готовила вопросы для выступающих. Этот вид работы на уроке позволил детям быть более активными, проявить себя, показать свои знания, употребить новую лексику, проанализировать свое выступление и оценить сообщения своих одноклассников. Благодаря этому виду работы на уроке были достигнуты цели, поставленные перед уроком (образовательная: обучать устной речи, практиковать новую лексику; развивающая: развивать навыки критического мышления; воспитательная: учить толерантности, взаимовыручке и умению работать в парах.)

Таким образом, урок полностью готов для проведения в 9 классе, причем по любому УМК, так как эта тема актуальна для учащихся и включена во все программы по английскому языку.

Схема конспекта урока (занятия)

ФИО педагога: Кононова Елена Александровна

Полное название ОУ : МБОУ Селтинская средняя общеобразовательная школа

Предмет (форма занятия): английский язык. Класс (группа) 9 «а»

УМК: New Opportunities Russian Edition Pre-Intermediate

Тема урока (занятия): Web(Internet)

Цели урока: развитие лексических навыков по теме «Интернет».

Задачи:

  • Образовательная – обучать учащихся устной и письменной речи используя лексику из раздела;
  • Развивающая – расширять кругозор детей по данной теме, развивать навыки критического мышления;
  • Воспитательная – воспитывать толерантность, взаимовыручку, умение работать в группе.

Дата проведения урока (занятия):

Этапы урока, время

Планируемый результат в области

Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

Организационныймомент

3-4 мин. Мотивационно- целевой этап

  1. Актуализация уже имеющихся знаний по изученной теме;
  2. Активизация учащихся;
  3. Мотивация учащихся для дальнейшей работы;
  4. Побуждение познавательного интереса;
  5. Определение целей, направления в теме.
  • Регулятивные как целеполагание;
  • Познавательные как самостоятельное формирование познавательной цели урока;
  • Коммуникативные –включение в коллективное обсуждение;
  • Личностные – сплотить взаимодействовать в группы с товарищами;
  • Предметные – актуализация знаний.
  • Учительприветствуетучащихся: «Goodmorning». I’m glad to see again. How are you?
  • Учитель показывает слайды: Lookattheboard;
  • Учительактивизируетучащихся: «whatisit? (Internet)» What is it in our life?
  • Учитель подводит учащихся к определению темы урока. WhatparthasInternetgotinourlife? – Темаурокаостаетсяввиде «?»(в течении урока дети определяются с ролью интернета в нашей жизни с помощью учителя.)

I hope, we’ll find the answer the question to the end of lesson.

  • Учащиеся отвечают на вопросы учителя полными ответами;
  • Учащиеся отвечают на вопросы учителя, освещая тему урока Internet: Chatting, Information, Shopping, Studding, music, filmsetc.
  • Учащиеся ищут ответ на вопрос учителя тем самым мотивируясь на урок, чтобы найти ответы на вопросы.

Keywords, простые вопросы, специальные вопросы, карточки.

Опросучащихсяпозаданномунадомматериалу 5 мин.

  • Актуализация уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу;
  • Сохранение интереса к теме;
  • Организация устной работы;
  • Уменьшение психологического напряжения у учащихся;
  • Установление положительного настроя в ходе урока.

УДД

  • Регулятивные – осознание того, что уже усвоено;
  • Познавательные – умение строить речевое высказывание;
  • Коммуникативные – умение слушать других;
  • Личностные – способность взаимодействовать в группе;
  • Предметные – повторение уже знакомой лексики по теме.

Учитель ориентирует детей на следующий этап:

T- I know, You use the Internet every day. What have you done there this week? Let’s play: That’s great! Come here and stand around. Let’s start. I have seen the new interesting film on the Internet – That’s great!

Thank you. You are great. I see you’re active users on the Internet.

Students : (St) встают в круг и начинают играть: каждый делает свое высказывание Ihave…. Все после этого говорят: that’sgreat! Высказывая одобрение говорящему. Дети строят свое высказывание на основе имеющихся знаний.

Игра с уже знакомой лексикой.

Объяснениенового материала 15 мин. Поисково- исследовательский этап

  • Постепенное продвижение от знания «старого» к «новому»;
  • Формирование отношения к теме;
  • Организация активной работы в группах.

УДД

  • Регулятивные – волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил;
  • Познавательные – контроль и оценка результатов деятельности;
  • Коммуникативные – умение взаимодействовать в группе друг с другом;
  • Личностные – развитие познавательного интереса;
  • Предметные – расширение знаний по теме.

Учитель организует детей на следующий этап: (делит на группы).T. – Children, let’sdividetwogroups. Ulya and Dasha, you are captains. Please, choose your helpers. Now helpers, please choose the cook for your team. And cooks, choose, please, your Navigator. And you Navigators choose the sailor for your ship. OK, you are ready. The first group sit here and the second is there.

Now you’re ready. I see. Now, please, take your topics (for discussions):

  • Communication;
  • Browser;
  • Studying on the Internet;
  • Shopping on the Internet;
  • Online translation;
  • Getting information;
  • What is it: Internet?

Now, please, discuss your topics. One person is speaking and others are listening to him or her . Then you must, choose the most interesting topics: two or three for us. What can you say Dasha about your topics?

  • Дети делятся на группы:

- капитан выбирает помощника себе; помощника берет себе повара затем они выбирают штурмана и матроса. Таким образом, формируются группы. Каждая группа садится отдельно.

Дети выбрали тему для обсуждения. Затем обсуждают эти темы в группах. Один человек высказывается, а другие слушают. Затем они выясняют, кто будет от их группы защищать их темы (самые интересные по их мнению). Двое или трое от группы предлагают свое сообщение по теме вниманию всего класса. Дети слушают.

Карточки, работа в группах.

Карточки с темами.

Закреплениеучебногоматериала

10-12 мин. Практический этап.

  • Дети выполняют задания практического характера;
  • Ученики ищут ответы на вопросы , поставленные учителем;
  • Дети соотносят «новую» информацию со «старой».

УДД

  • Регулятивные – осознания качества и уровня усвоения знаний;
  • Познавательные - строить речевое высказывание;
  • Коммуникативные – сотрудничество в поиске и сборе информации;
  • Личностные – развитие познавательного интереса.
  • Учитель предлагает детям презентацию: TheHistoryoftheInternet.

T: - Thank you for your discussions. I’ve prepared for you the interesting presentation .

  • Учитель показывает слайды и читает сам к ним слайды, перед эти объяснив детям м сообщив о том, что он приготовил вопросы к эти слайдам.
  • Учитель поощряет активность детей.

Дети смотрят презентацию и отвечают на вопросы учителя:

  • What country where was the Internet started? (USA);
  • When was the Internet started? (in the 1960s);
  • When did people started calling it Internet? (in the 1980s);
  • What is important on the Internet for you? (e-mail, playing games, getting information etc);
  • What is the most successful virtual bookshop? ().

Презентация , вопросы.

Рефлексивно-оценивающий этап

  • Соотношение старых и новых представлений по теме;
  • Обобщение изученного материала;
  • Определение направлений для дальнейшего изучения.

УДД

  • Регулятивные – осознания качества и уровня усвоения;
  • Коммуникативные – умение строить речевое высказывание в устной форме;
  • Познавательные – контроль и оценка результатов деятельности;
  • Личностные – оценка действий товарища;
  • Предметные – способность использовать полученные знания.
  • Учительвозвращаетвниманиедетейкначалуурока: So, What the part has the Internet got in your life?;
  • Учитель просит оценить деятельность детей в группах: Whowasexcellent? Whowasgood? Who was sad?
  • Учитель дает HW(домашнее задание) объясняя как его выполнить. Thanks everybody. You have worked well. The lesson is over Good – bye!
  • Дети отвечают на вопросы учителя, подводя итоги урока;
  • Дети оценивают в группах друг друга . Who was the best? Who was good /not very good?
  • Дети получают домашнее задание и записывают его в дневники. Слушают объяснение. Прощаются с учителем.

Технология-работа в группах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку, 3 класс. Тема: "Post office" (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English").

Вашему вниманию предлагается конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: "Post office", тип: введение нового материала,...

Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.

Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема "FOOD"

Урок был проведен в 4 классе как обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food». Ребятам очень понравился. Учащиеся активно вкл...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...

План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”

Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...

Конспект урока по английскому языку, 5 класс. Тема: "Знаменитые люди"

Конспект урока по английскому языку. У читель Платонова Е. В.Тема:      «Знаменитые люди»...