РП_разговорный английский_11_22-23
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Курманбакиева Любовь Алексеевна

Работа по учебно-методическому комплексу Счастливый английский.ру К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. (11 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_razgovornyy_angliyskiy_11_22-23.doc207 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по разговорному английскому для обучающихся 11 класса составлена на основании следующих нормативных документов:

  • Федерального закона от 29.12.2012 №273 (ред.от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. вступ в силу с 25.07.2022)
  • Учебного плана Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ № 447-од от 29.08.2022г. «О внесении изменений и дополнений в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в Панаевской школе-интернате на 2022-2023 учебный год»)
  • Примерной программы ООО по английскому языку с учетом авторской программы Апалькова В. Г. Английский язык. Рабочая программа. 10-11 классы. — М.: Просвещение, 2022.
  • Основной образовательной программы ФГОС основного общего образования Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» (приказ от 31.08.2015 №   251-од);
  • Рабочая программа ориентирована на учебник:

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман

Счастливый английский.ру

11

«Просвещение»

Рабочая программа в соответствии с учебным планом Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» на 2022-2023 учебный год рассчитана в 11 классе на 34 часа (1 час в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Работа по учебно-методическому комплексу Счастливый английский.ру К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман. (11 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык».
  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуре в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксации информации;
  • осуществление регулятивных действий, самонаблюдение, самоконтроль, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  • Говорение.
  • принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
  • беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
  • излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
  • делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
  • Аудирование.
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную /необходимую информацию.
  • Чтение.
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
  • Письменная речь.
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать личные письма;
  • составлять план, тезисы своего устного/письменного сообщения

Содержание учебного предмета (34 часа)

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

  • Повседневная жизнь и быт.
  • Домашние обязанности в семье.
  • Покупки.
  • Жизнь в городе и сельской местности.
  • Проблемы города и села.
  • Общение в семье, семейные традиции.
  • Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
  • Здоровье и забота о нем. Медицинские услуги.
  • Здоровый образ жизни.
  • Спорт.
  • Экстремальный вид спорта.
  • Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения.
  • Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам.
  • Переписка.
  • Книги. Электронные книги.
  • Родная страна.
  • Родной край.
  • Страны изучаемого языка: географическое положение, климат, население, города и достопримечательности.
  • Путешествие по своей стране.
  • Путешествие за рубежом.
  • Природа и цикл жизни.
  • Проблемы экологии.
  • Животный мир.
  • Вымирающие животные и организации по защите животных.
  • Культурные особенности своей страны и стран изучаемого языка.
  • Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры.
  • Современный мир профессий, рынок труда.
  • Возможности продолжения образования в высшей школе.
  • Планы на будущее, проблема выбора профессии.
  • Роль владения иностранными языками в современном мире.
  • Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы.
  • Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия.
  • Новые информационные технологии.
  • Праздники и знаменательные даты.

Тематическое планирование

Темы

В том числе

Всего часов

проверочных,

практических работ

контрольных

работ

Повседневная жизнь и быт.

1

Домашние обязанности в семье.

1

Покупки.

1

Жизнь в городе и сельской местности.

1

Проблемы города и села.

1

Общение в семье, семейные традиции.

1

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

1

Здоровье и забота о нем. Медицинские услуги.

1

Здоровый образ жизни.

1

Спорт.

1

Экстремальный вид спорта.

1

Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения.

1

Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам.

1

Переписка.

1

Книги. Электронные книги.

1

Родная страна.

1

Родной край.

1

Страны изучаемого языка: географическое положение, климат, население, города и достопримечательности.

1

 Путешествие по своей стране.

1

Путешествие за рубежом.

1

Природа и цикл жизни.

1

Проблемы экологии.

1

Животный мир.

1

Вымирающие животные и организации по защите животных.

1

 Культурные особенности своей страны и стран изучаемого языка.

1

Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры.

1

Современный мир профессий, рынок труда.

1

Возможности продолжения образования в высшей школе.

1

Планы на будущее, проблема выбора профессии.

1

Роль владения иностранными языками в современном мире.

1

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы.

1

Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия.

1

Новые информационные технологии.

1

Праздники и знаменательные даты.

1

Итого

34

0

0

Календарно-тематическое планирование

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Виды/

формы

контроля

по плану

по факту

1 четверть (9 часов)

05.09

Повседневная жизнь и быт.

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык».
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуре в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксации информации;
  • осуществление регулятивных действий, самонаблюдение, самоконтроль, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;
  • научиться слушать, читать тексты, рассказывать о способах начала разговора;
  • принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
  • беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
  • излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
  • делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную /необходимую информацию.
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать личные письма;
  • составлять план, тезисы своего устного/ письменного сообщения.

Текущий контроль

12.09

Домашние обязанности в семье.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

19.09

Покупки.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

26.09

Жизнь в городе и сельской местности.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

03.10

Проблемы города и села.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

10.10

Общение в семье, семейные традиции.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

17.10

Межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

24.10

Здоровье и забота о нем. Медицинские услуги.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

31.10

Здоровый образ жизни.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

2 четверть (7 часов)

14.11

Спорт.

Урок совершенствования ЗУН

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык».
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуре в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксации информации;
  • осуществление регулятивных действий, самонаблюдение, самоконтроль, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;
  • научиться слушать, читать тексты, рассказывать о способах начала разговора;
  • принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
  • беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
  • излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
  • делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную /необходимую информацию.
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать личные письма;

составлять план, тезисы своего устного/ письменного сообщения.

Текущий контроль

21.11

Экстремальный вид спорта.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

28.11

Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

05.12

Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

12.12

Переписка.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

19.12

Книги. Электронные книги.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

26.12

Родная страна.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

3 четверть (10 часов)

16.01

Родной край.

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык».
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуре в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксации информации;
  • осуществление регулятивных действий, самонаблюдение, самоконтроль, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;
  • научиться слушать, читать тексты, рассказывать о способах начала разговора;
  • принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
  • беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
  • излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
  • делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную /необходимую информацию.
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать личные письма;

составлять план, тезисы своего устного/ письменного сообщения.

Текущий контроль

23.01

Страны изучаемого языка: географическое положение, климат, население, города и достопримечательности.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

30.01

 Путешествие по своей стране.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

06.02

Путешествие за рубежом.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

13.02

Природа и цикл жизни.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

20.02

Проблемы экологии.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

27.02

Животный мир.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

06.03

Вымирающие животные и организации по защите животных.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

13.03

 Культурные особенности своей страны и стран изучаемого языка.

Урок изучения нового материала

Текущий контроль

20.03

Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

4 четверть (8 часов)

03.04

Современный мир профессий, рынок труда.

Урок изучения нового материала

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык».
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуре в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.  

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксации информации;
  • осуществление регулятивных действий, самонаблюдение, самоконтроль, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;
  • научиться слушать, читать тексты, рассказывать о способах начала разговора;
  • принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем и ситуаций);
  • беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение;
  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
  • излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение;
  • делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую /нужную /необходимую информацию.
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.
  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать личные письма;

составлять план, тезисы своего устного/ письменного сообщения.

Текущий контроль

10.04

Возможности продолжения образования в высшей школе.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

17.04

Планы на будущее, проблема выбора профессии.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

24.04

Роль владения иностранными языками в современном мире.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

01.05

08.05

Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

08.05

Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

15.05

Новые информационные технологии.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль

22.05

Праздники и знаменательные даты.

Урок совершенствования ЗУН

Текущий контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс разговорного английского языка " Поездка в Англию"

Программа элективного курса разговорного английского языка "Поездка в Англию" предназначена для учащихся 5-7 классов и рассчитана на 34 часа. Расширение международных связей, вхождение наш...

Программа курса по английскому языку"Современный разговорный английский язык" к учебно-методическому комплексу "Tempo3" для 6 класса

Данная программа может быть использована на кружковых факультативных и  занятиях по английскому языку....

Программа элективного курса по английскому языку "Разговорный английский" (Кейс технология) для 8 класса.

Данный курс направлен на формирование умения актуализировать, систематизировать, обобщать имеющиеся знания учащихся в различных областях и использовать их для решения конкретной задачи в конкретной си...

Программа факультатива по английскому языку 8- 9 класс «Разговорный английский»

Факультатив предназначен для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению языка....

Элективный курс по английскому языку "Разговорный английский"для уч-ся 7-8 классов

Данная программа курса отвечает требованиям к обязательному минимуму по английскому языку, предлагает дополнительный материал. Содержание курса способствует преобретению навыков понимания содержания т...

Рабочая программа дополнительных занятий на платной основе по английскому языку для 4-5 классов "Разговорный английский"

Программа создана для закрепление лексической стороны речи и совершенствования навыков устной диалогической и монологической речи....

Факультативный курс по английскому языку "Разговорный английский" для 10 кл

Программа факультативного курса по английскому языку "Разговорный английский" для 10 кл...