КТП Стоматология ортопедическая
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Дугарова Любовь Шагдуровна

Календарно-тематическое планированиеб специальность "Стоматология ортопедическая", 3 курс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_stom.ort_.docx950.82 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\dw\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_2872.jpg

«РАССМОТРЕНО»                                                                                                                                             «УТВЕРЖДАЮ»

На заседании ЦМК                                                                                                                                                        заместитель директора ОУ

Стоматология, Фармация, УД                                                                                                                                   _____________Н.Б. Дырдуева

 Протокол № ___                                                                                                                                         «____»__________2023г.

«____»__________ 2023г.                                                                                             

 Зав. ЦМК

Ф.И.О  М.Е.Гулгонова

        

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ОГСЭ. 00 Общегуманитарный и социально-экономический цикл

                       ОГСЭ.03 Иностранный язык

31.02.05 Стоматология ортопедическая

Преподаватель:   Дугарова Л. Ш.

Количество часов максимальной учебной нагрузки по учебному плану:   294

Обязательная учебная нагрузка 196

в том числе практических:  86;  СРС:   98

Составлен в соответствии  с

                                                                                    ФГОС  СПО 2014 г. по  специальности  

                                                                                                                        31.02.05 Стоматология ортопедическая

Рабочим учебным планом РБМК

от «__» _____________ 20____г.  

                                                                                     .

Улан-Удэ, 2023г.

Курс 3, семестр 5

П/№

 № занятия по КТП

Наименование разделов и тем УД/ПМ

Кол-во часов

Вид занятия и №

( лекция, урок, практическое

занятие)

Методы контроля  результатов освоения  

Результаты освоения учебной дисциплины

Место проведения

Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями

СРС в часах

Общие и профессиональные  компетенции (коды)

Практический опыт

Знания

Умения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Тема 10.

Анатомия человека.

Анатомическое строение полости рта.

Зубы и челюсти.

Зубы и дёсны.

10

5 часов.

Составление лексического словаря «Анатомическое строение полости рта».

1.

Строение зуба.  

2

комб.урок

текущий,

фронт.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести монологическую и диалогическую речь по теме.

Уч.

Каб.

Работа с лексикой.

2.

Челюсти.  Модальный глагол have to.

2

комб.урок

текущий,

фронт.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (модальный глагол have to).

Студент должен уметь вести монологическую и диалогическую речь по теме. Выполнять грамматические упражнения

Уч.

Каб.

Работа с лексикой текста, выполнение упражнений

3.

Зубы и челюсти.  Неопределённые местоимения some, any и их производные.

2

комб.урок

текущий,

фронт.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (неопределённые местоимения some, any).

Студент должен уметь вести монологическую и диалогическую речь по теме. Выполнять грамматические упражнения

Уч.

Каб.

Работа с лекси-кой текста, выпол-нение упраж-нений

4.

Прикус.  Неопределённые местоимения some, any  и их производные.

2

комб.урок

текущий,

фронт.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (Неопределённые местоимения some, any).

Студент должен уметь вести монологическую и диалогическую речь по теме. Выполнять грамматические упражнения

Уч.

Каб.

Работа с лекси-кой текста, выпол-нение упраж-нений

5.

Зубы и дёсны. Неопределённые местоимения some, any и их производные.

2

комб.урок

текущий,

фронт.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (неопределённые местоимения some, any и их производные).

Студент должен уметь вести монологическую и диалогическую речь по теме. Выполнять грамматические упражнения

Уч.

Каб.

Работа с лекси-кой текста, выпол-нение упраж-нений

Тема 11.

Первая медицинская помощь при неотложных состояниях.

10

Таблица «Причины, симптомы, первая помощь при ушибах, переломах, кровотечении, обмороке, шоке, отравлении, солнечном ударе и отморожении.

5 часов.

6.

Первая помощь при ушибах, кровотечении. Неопределённые местоимения few, little.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме. Выполнять грамматические упражнения.

Уч.

.каб.

Упр.2 стр.37 Козырева Л.Г.Англ.язык для медколледжей-Ростов/н/Д, 2017

7.

Первая помощь при переломах. Неопределённые местоимения few, little.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме. Выполнять грамматические упражнения

Уч.

.каб.

Упр.2 стр.39 Козырева Л.Г.Англ.язык для медколледжей-Ростов/н/Д, 2017

8.

Первая помощь при обмороке, шоке. Неопределённые местоимения few, little.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме. Выполнять грамматические упражнения

Уч.

.каб.

Упр.2 стр.38 Тылкина С.А. Пособие по английскому языку для медучилищ – М.: АНМИ, 2002

9.

Первая помощь при солнечном ударе

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

Уч.каб

стр.40-41Тылкина С.А. Пособие по английскому языку для медучилищ – М.: АНМИ, 2002

10.

Первая помощь при отравлении.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Упр.2 стр.39 Тылкина С.А. Пособие по английскому языку для медучилищ – М.: АНМИ, 2002

11.

Первая помощь при ожоге и обморожении.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Работа с текстами

Тема 12.

Заболевания  полости рта.

10

Презентация «Заболева-ния полости рта».

5 часов.

12.

Кариес.

Герундий.

2

комб.урок

текущий,

фронт.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме. Выполнять грамматические упражнения

уч.

.каб.

Упр.8 стр.172 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

13.

Кариес.

Герундий.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме. Выполнять грамматические упражнения

уч.

.каб.

стр.172-173 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

14.

Пульпит. Герундий.

2

комб.урок

текущий,

фронт.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме. Выполнять грамматические упражнения

уч.

.каб.

Упр.4 стр.176 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

15.

Периодонтит.

2

комб.урок

текущий,

фронт.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Работа с текстами.

16.

Гингивит.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК

1,5,6,

11

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Работа с текстами.

Тема 13.

Профилактическая стоматология.

Гигиена полости рта.

6

Проект «Гигиена полости рта».

5 часов.

17.

Гигиена полости рта.  

2

комб.урок

текущий,

фронт.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Упр.3,5 стр.260 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

18.

Гигиена полости рта.

2

комб.урок

текущий,

фронт.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Упр.1,2 стр.261 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

19.

Профилактическая стоматология.

2

комб.урок

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по пройденным темам.

Студент должен уметь вести беседу по пройденным темам.

уч.

.каб.

стр.262 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

20.

Итоговое занятие. Зачёт.

2

Урок контроля знаний

Индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Курс 3, семестр 6

П/№

 № занятия по КТП

Наименование разделов и тем УД/ПМ

Кол-во часов

Вид занятия и №

( лекция, урок, практическое

занятие)

Методы контроля  результатов освоения  

Результаты освоения учебной дисциплины

Место проведения

Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями

СРС в часах

Общие и профессиональные  компетенции (коды)

Практический опыт

Умения

Знания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Тема 14. Стоматологический инструментарий.

8

1.

Стоматологический инструментарий. Виды стоматологических инструментов.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Упр.10 стр.193 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

Таблица стом-го инструментария 2 часа

2.

Стоматологический инструментарий.  

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Работа с текстами.

3.

Зуботехнический инструментарий.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Работа с текстами.

4.

 Зуботехнический инструментарий.  

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Работа с текстами.

Тема 15. Ортопедические и ортодонтические методы лечения.

24

Таблица видов протезовСообщения по темам 15 часов

5.

Ортопедические и ортодонтические методы.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9 ПК 4.1, 4.2

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Упр.5 стр.248 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

6.

Ортопедические и ортодонтические методы.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9 ПК 4.1, 4.2

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Работа с текстами.

7.

Протезирование.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК

1,5,6,

11 ПК 1.3, 1.4.

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Упр.3 стр.232 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

8.

Протезирование.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив

ОК 4,5, 6, 8,9 ПК 1.3, 1.4.

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Упр.10стр.233  Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

9.

Виды протезов. Коронки. Мосты.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9 ПК 1.2., 2.1.

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Упр.4стр.236 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

10.

Виды протезов. Коронки. Мосты.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9 ПК 1.2., 2.1.

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Упр.4стр.240-241 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

11.

У протезиста.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Работа с текстами.

12.

У протезиста.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Работа с текстами.

13.

Ортодонтия.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Упр.3 стр.247 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

14.

Неправильный прикус.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Упр.11 стр.249 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

15.

Методы лечения неправильного прикуса.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Упр.1 стр.250 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

16.

У ортодонта.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Упр.1стр.252 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

17.

У ортодонта.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9 ПК 2.4.

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Упр.7стр.254 Мухина В.В.Англ.язык для студентов-стоматологов-М,ООО Астрель

Тема 16.

Здоровый образ жизни.

12

Презентация «Здоровый образ жизни» 3 часа

18.

 Правила здорового образа жизни.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Работа с текстами.

19.

Правила здорового образа жизни.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Работа с текстами.

20.

Стресс. Причины стресса.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Работа с текстами.

21.

Стресс и способы его преодоления

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Работа с текстами.

22.

Как жить не болея.

2

комб.урок

текущий,

фронт.,

индив.

ОК 4,5, 6, 8,9

Студент должен знать лексику по теме.

Студент должен уметь вести беседу по теме.

уч.

.каб.

Работа с текстами.

23.

Итоговое занятие

по курсу обучения.

Дифференцированный зачет.

2

кон-троль

знаний

итого-вый

ОК 4,5, 6, 8,9 ПК1.1., 1.2., 2.1., 2.4, 4.2

Студент должен знать лексический и грамматический материал по темам

Студент должен уметь вести диалогическую и монологическую речь по пройденным темам.

уч.каб

Работа с текстами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) для специальности 31.02.05. - стоматология ортопедическая

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 31.02.05. - стоматология ортопедическая, базовая подготовка среднег...

КОС ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) основной профессиональной образовательной программы для специальности 31.02.05. - стоматология ортопедическая

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности для специальности 31.0...

РП Стоматология профилактическая

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности "Стоматология профилактическая"...

Ортопедический режим детей ОВЗ

Объём ежедневной двигательной активности детей должен быть не менее 2 часов. Вес портфеля или рюкзачка для ребёнка не должен превышать 10% массы тела его владельца....

Мастер - класс для родителей детей с ОВЗ «Использование ортопедических ковриков «Орто» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ учителя-логопеда и педагога-психолога (презентация)

Мастер - класс для педагогов и родителей детей с ОВЗ «Использование ортопедических  ковриков  в коррекционно-развивающей работе  учителя-логопеда и педагога-психологас детьми...