Технологические карты уроков
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Чава Оксана Владимировна

Предлагаю Вашему вниманию  технологическую карту урока: урок открытия новых знаний

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 2/4

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Тема урока:  Введение  в тему «Мир вокруг нас». Обучение  неподготовленной диалогической  речи  по  теме «Приветствие»                                                                                                                                                                                                          Цели (предметные): научить вести диалог-приветствие                                                                                                                                     Цели (метапредметные): познакомить с культурой ведения диалога-приветствия

Этап и хронометраж

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный

Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся к уроку

РР – упр 7 с 46: think, sit, lose, have, hear, sleep, find, say, tell, understand, get

Приветствуют учителя, готовятся к уроку

Называют 2 и 3 формы гл

Л: самоопределения

К: приветствуют учителя

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

- просит вспомнить, с чего начинается любой разговор при встрече

- отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока

Р: Принимает и  сохраняет учебную задачу,

самостоятельно выделяет и формулирует   цель урока

Актуализация знаний

- предлагает вспомнить как можно поприветствовать на АЯ

- предлагает вспомнить правило Pr.Perfect

- вспоминают, называют фразы приветствия

- работают с карточкой

П: умеет ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

- умение  работать с таблицей

Первичное усвоение новых знаний

Создает условия для знакомства с новым материалом , организует работу с учебником ( упр 6 с 78),

читают предложения, проговаривают их друг другу вслух.

П: умение наблюдать, читать, слушать

К: умение владеть приёмами монологической и диалогической речи.

Первичная проверка понимания

просит назвать слова-указатели Pr.P, образование -/? предложений

- выполняют упр 7 с 78,

- выполняют упр 8 с 46

 

Р: ученик перед тем, как начать действовать, определяет последовательность действий

Первичное закрепление

Создает условия для первичного закрепления материала

Прием «Карусель»

Выполняют упр 10 с 46 (+/-/?)

К: может осуществлять продуктивное взаимодействие с другими участниками образовательного процесса, умеют работать в группе

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Выучить 3 формы глаголов: make, sell, build, grow, speak, bring, eat, buy, be, do

Записывают дз, задают вопросы для уточнения

Р: использовать речь для регуляции своего действия

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подводит итог работы, анализируя достигнутые результаты.

Подводят итог проделанной работе, дают оценку своей работы на уроке.

К: формулирует собственное мнение и позицию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...