Конспект урока по теме «Путешествия»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Гичко Дарина Витальевна

Развитие умений в говорении 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_puteshestviya_szhatyy.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА № 2

9 «А» КЛАСС

МБОУ «Гимназия» г. Выборга

ТЕМА: Развитие умений в говорении по теме «Путешествия»

УМК: «Английский язык 9 класс» К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова

Цели урока:

Социокультурный аспект:   повышение общей культуры, расширение кругозора;

Развивающий аспект: 

  • развитие умения высказывать свою точку зрения, личное отношение к поставленной проблеме; умения аргументировать свое высказывание;
  • развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия;

Воспитательный аспект: 

  • развитие умения работать в паре, группе;
  • формирование уважительного отношения к культуре и жителям других стран.

Учебный аспект: 

  • повторение лексики по теме «Путешествия»
  • развитие умения высказываться на заданную тему в соответствии с поставленными задачами.

Задачи: 

  • развивать умения в монологической речи;
  • тренировать выполнение заданий формата ОГЭ «Устная часть»

План урока:

  1. Орг. момент
  2. Целеполагание
  3. Совершенствование навыков чтения
  4. Актуализация лексики
  5. Физминутка
  6. Практика в употреблении (составление кратких монологических высказываний)
  7. Домашнее задание
  8. Подведение итогов

Этап, время

Содержание деятельности

Форма организа-

ции учащихся

Оборудование

Контроль

Примечание

Орг. момент

0.5 мин

Приветствие, учет посещаемости

Целеполагание

4 мин

Просмотр видео

Определение темы урока

Синквейн «Путешествия»

(см. приложение)

Фронтальная работа

мультимедийный проектор

Формулируется обучающимися.

Ссылка на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=nc8l0j6djZ0

Актуализация лексики

15 мин.

Уч-ся прослушивают короткий текст о путешествиях (формат ОГЭ), готовятся отчитать самостоятельно, текст зачитывает 1 учащийся, разбираем фонетические и интонационные ошибки, далее читают в парах.

Работа с ключевыми фразами

Arrive in/at

In no time

См. приложение

Самостоятельная работа, работа в парах

СD магнитофон, раздаточный материал

Взаимоконтроль

На доске выписаны географические названия с транскрипцией

Учащимся предлагается заполнить таблицу «Путешествия» ключевыми словами по теме (категории: «Виды транспорта, виды отдыха, причины путешествовать, занятия на отдыхе»)

См. приложение и презентацию

Фронтальная работа

мультимедийный проектор

Сверка с презентацией,

Физминутка

2 мин.

Уч-ся собирают по кабинету слова на карточках, задача – составить цитату по теме «Путешествия»

См. приложение

Групповая работа

раздаточный материал

Сверка с презентацией

Практика в употреблении

20 мин.

Задание – составить краткое высказывание по плану (формат ОГЭ). По истечении времени на подготовку – необходимо озвучить монолог.

Монолог разбивается на части, каждую отдельную часть озвучивают разные уч-ся.

Обсуждение получившегося монолога.

Задание того же типа и на ту же тему, но с изменением аспектов.

Подготовка. Прослушивание 1-2 уч-ся. Обсуждение.

См. приложение

Самостоятельная работа

В группе

Взаимоконтроль

раздаточный материал

Мониторинг деятельности

1 уч-ся проверяет содержание высказывание и количество фраз, 2-й структуру, 3-й наличие и правильность использования средств логической связи, 4-й грамматическую сторону речи, 5-й лексическую.

На слайде – памятка по критериям оценивания

Итоги

2 мин.

Домашнее задание

См. приложение

Д\з на карточке

Рефлексия

1мин.

Подведение итогов деятельности

Приложение:

Синквейн

The first line is a one-word title, the subject of the poem; the second line is a pair of adjectives describing that title; the third line is a three-word phrase that gives more information about the subject (often a list of three gerunds); the fourth line consists of four words describing feelings related to that subject; and the fifth line is a single word synonym or other reference for the subject from line one

1. Travelling

2. exciting, comfortable

3. to enjoy, to relax, to visit

4. A change of scene.

5. journey

Текст для чтения вслух

In the past, travelling was a very risky adventure. There were no roads. The transport was very primitive and slow. Many people travelled on foot and faced all sorts of dangers from wild beasts, bad weather and robbers. Only the bravest people dared to set out on a long journey They preferred to travel in groups. Later travellers learned how to train four-footed animals like the horse or the camel and travelling became a little more comfortable. These days people travel in comfort and nearly every country in the world has a network of railways and air connections. If your business is very urgent you can travel by air and arrive at your destination in no time.

Цитата для физ. минутки (разбивается на части)

The world

is a

book

and those who

do not travel

read

only one page

Таблица «Travelling»

Means of travelling

Types of holidays

Reasons to travel

Holiday activities

Задание для составления краткого монологического высказывания № 1

Task 3. You are going to give a talk about travelling. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes.

Remember to say:

·         why most people like travelling;

·         which season is the best for travelling in your opinion;

·         what means of transport is the best, and why.

Задание для составления краткого монологического высказывания № 2

Task 3. You are going to give a talk about travelling. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes.

Remember to say:

  • why people travel;
  • what people like doing while travelling;
  • what place you would like to go to, and why.

Домашнее задание

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English–speaking pen friend, Ben.

...What a journey! We went by car to Brighton and spent a couple of days at the seaside. I wish we could go there again! ...

…Why is travelling so popular? Where would you like to go? How do you prefer to travel and why? …

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме: "Путешествие в Великобританию".

Это коллективный творческий проект учащихся. Они провели большую творческую работу и использовали материалы своих друзей, побывавших в Великобритании"....

Конспект урока на тему:"Путешествие в мир профессий"

Конспект занятия в группе детей 4-5 лет....

конспект урока на тему "Путешествие Одиссея"

Цель урока - совершенствование навыков аудирования, совершенствование лексического запас учащихся, развитие навыков выразительного чтения, развитие навыков устной речи на основе прочитанногоЗадачи - 1...

Конспект урока по теме "Путешествие" к УМК К.И. Кауфман

Урок-закрепление лексико-грамматического материала по теме путешесвие, транспорт, степени сравнения прилагательных....

Конспект урока по теме "Путешествие"- 8 класс

Конспект урока и технологическая карта урока к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой по теме "Travelling"....

Конспект урока по теме: «Путешествие в Средневековье». 6 класс

Данный урок позволит  закрепить знания детей по культуре Средневековья. Ознакомить учащихся с техническими открытиями и изобретениями XI – XV веков .Продолжить развивать навыки работы с лите...

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона "

Конспект урока по теме "Путешествие в Лондон. Современные виды транспорта Лондона " с презентацией  к уроку. Развитие навыков монологической и диалогический речи, развитие навыков воспр...