Celebrations
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Методическая разработка урока в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_2024.doc150 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Карамышевская СОШ»

Методическая разработка урока английского языка

на тему:

«Celebrations» 

 

2024

Конспект урока

Автор: учитель английского языка МБОУ ***.

Предмет: английский язык

Учебник: «Английский язык», учебник для 6 класса общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе/ Комарова Ю.А., Ларионова И. В., Макбет К.-М.: ООО «Русское слово – учебник»: Макмиллан, 2019. – 160 с.: ил.

Тема урока: ««History makers and their profession »

Тип урока: систематизация и обобщений умений и навыков

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи:

  • образовательные: - активизировать и совершенствовать актуальный словарный                   запас обучающихся;

                                            - учить использовать настоящее простое время

  • развивающие:    - развивать навыки монологической и диалогической речи;

 - развивать навыки аудирования;

- формировать и развивать учебно-организационные умения и     навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

                                           - развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться;

  •  воспитательные:  - воспитывать эстетический вкус, интерес к культуре изучаемого           языка;

                                           - активизировать познавательную инициативу обучающихся;

                                           - развивать коммуникативную компетенцию учащихся.

Оснащение урока: компьютер, медиа-проектор, мультимедийная  презентация по теме, интерактивная доска, плакаты с изображением известных людей, карточки с названиями  и рисунками профессий, дидактический материал, игровая платформа

Ход урока

1. Организационный момент

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

-Good morning, children!

- I am glad to see you, too

- How are you?

- Thank you, fine. Sit down, please.

- Who is on duty today? What date is it today? Is anybody absent today?

Thank you. Take your place.

Let’s start.

-Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning!

We are glad to see you.

- We are fine, thank you. And how are you?

-I am on duty today. Today is …  All are present.

 

2. Определение темы урока

-Children, look at the screen. Lest watch a video clip. What are we going to speak about? (Слайд 1/1)

-What is the theme of our lesson today?

-Yes, it is. It’s “History makers and their professions”. (Слайд 1/2)

Name professions that you have just watched

-смотрят на экран

-It’s Profession/ History makers/ Job… (называют свои варианты)

3. Фонетическая зарядка

-Let’s remember the letters” th.  How do we read them? Look at the screen and read. (Слайд 2)

Well done.

-повторяют слова за учителем, затем по очереди

4. Речевая зарядка

Today we are going to speak about people and their professions that were in the past. We need some dates. Remember how to read dates in English. (Слайд 3) (P. 90)

Fine, thanks

- читают даты на английском

4. Обобщение и актуализация лексики по теме «Профессия»

-Children, find exercise 1 on page 90. Now listen and repeat.

- Can you translate them? (Слайд 4)

- Look at the blackboard. There are some pictures. Match these pictures to the names. (На доске рисунки с изображением профессий и карточки с их названиями)

-Let’s check now. Very nice. (Слайд 5)

-What is similar in these words? (Слайд 6) 

-We add some endings (–er/–or) to the verbs to make profession. (Ex.5, P. 90)

-Now make a profession using these verbs (Слайд 7)

- Class, to describe a person we can use two questions.

Who is he/ she? – Кто он/ она?

What is he/ she? –Чем он/ она занимается? (профессия)

Look at the screen and answer my questions?

(Слайд 8-19)

Who is he? – He is Pushkin.

What is he? – He is a writer.

… Good job!

-The next task will be to complete the missing letters. (Слайд 20) (каждому раздаются слова с пропущенными буквами)

- Let’s check now. (Слайд 21)

 Fine.

 

-Look at the blackboard. You can see some unusual word but the letters are on the wrong place. Order the letters to make words. (Слайд 22)

 - слушают и повторяют за диктором, затем каждый по очереди, переводят слова

-по памяти сопоставляют рисунки с названиями (по очереди выходят к доске), читают вслух

 -формулируют принцип образования профессий от глагольных форм

- тренируют навыки

-смотрят на экран и называют личность и его род занятий

читают слова и вставляют недостающие буквы, читают, проверяют

-составляют слова из букв, пишут и переводят

- письменно выполняют упражнение 1 на странице 22 (РТ).

5. Физкультминутка

-It’s time to have a rest and remember our song. Stand up, please. Sing and do exercises. (Слайд 23)

-поют песню и выполняют соответствующие движения (встают, приседают…)

6. Активация грамматических навыков

-Children, let’s remember our rules. (Слайд 24)

Past Simple of the verb to be

-Настоящее время: am / is / are

I am a teacher. He is a pupil. We are people.

Прошедшее время: was / were

I was a teacher. He was a pupil. We were people-

Now do some exercises. Make Past Simple sentences (Слайд 25-26)

- слушают объяснения учителя, читают примеры и составляют собственные

- Письменно выполняют упражнения на выбор нужного слова, обмениваются с соседом и проверяют

7. Активация навыков говорения

-Now talk about famous people. (Слайд 27)

-Thank you. Well done.

Работа в группе. Ученики выполняют задание.

8. Закрепление лексического  и грамматического материала

-Let’s play a game History Makers Look at the screen, read and choose the correct name (Слайд 28)  

-  Good of you!

- в группе играют интерактивную игру следуя инструкции

9. Творческое использование сформированных умений и навыков

-Children, we did all our best to talk about history makers and their professions, about likes or dislikes. Find the words.

. - You can use this scheme. (Слайд 29)

-составляют мини рассказ отвечая на вопросы по портрету известного человека

10. Объяснение домашнего задания

- Your homework will be to find information and write a biography of a famous person from history. (P.96) (Слайд 30)

- Nice. Well done. Your marks are…

- записывают домашнее задание

…speak about professions;

…give some information about famous people;

…write a biography;

…use past smile tense of to be

11. Рефлексия

-Do you like or dislike the lesson?

(Слайд 31)

-Can you finish my sentences

Now I can speak about …/ give some information …/ write a …/ use …

-Describe yourself during the lesson.

(Слайд 32)

- Thank you very much.

-The lesson is over. You are free. Goodbye.

 

- отвечают на вопросы, обсуждают урок

…speak about professions;

…give some information about famous people;

…write a biography;

…use past smile tense of to be

- оценивают свою работу на уроке

-I was active/ passive

-The lesson was interesting/ boring/ exciting/ useful

-I am tired/ not tired

-The homework seems to be easy/difficult

-выбирают карточки и прикрепляют на доску

-(прощаются с учителем)

“Good buy, dear teacher!”

Заключение

 Данный урок является вторым уроком (7 b) раздела «Look into the Past». Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексическо-грамматического материала в учебных ситуациях общения.

На всех этапах урока прослеживается формирование универсальных учебных действий.  

  • ***

Перспективы видятся в дальнейшем развитии языковой компетенции, совершенствовании монологической речи учащихся, умения работать в парах, группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока и презентация урока "The Sandwich Celebrates 250th Birthday" (для 8-10 классов ОУ).

Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире,  и предлагает разработки уроков к ним (их уже более 1400). Я его материалами пользуюсь с 2008 г. и очень х...

Методическая разработка урока с презентацией " British Queen Celebrates Diamond Jubilee " (для 9-10 классов ОУ).

Шон Бенвил ежедневно добавляет свои новые статьи, посвященные последним событиям в мире,  и предлагает разработки уроков к ним.Я делаю презентации к наиболее интересным для моих учеников статьям ...

Презентация к уроку "Let\'s celebrate"

Презентация к уроку "Let\'s celebrate" для 6 класса по УМК Английский в фокусе Spotlight 6, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Презентацию можно использовать как для введения и закреплен...

Открытый урок “ Britain is the country of celebrations and traditions”.

Открытый урок по теме: “ Britain is the country of  celebrations and traditions”.Unit 3 "Traditions, Manners."УМК Кузовлев В.П.Класс: 8...

“Конспект урока “ CHRISTMAS CELEBRATIONS”. Урок-обобщение в 6 классе ”.

КОНКУРСНАЯ РАБОТА                           ...

Веб-квест "Holidays and Celebrations"

Данный ресурс - для уроков английского языка в 8 классе по теме "Национальные традиции страны изучаемого языка и России", составлен к УМК авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, упражнения №3, стр. 40/...

Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Celebration» , по учебнику Spotlight , авторы В. Эванс, Ю. Ваулина.

Урок комбинированный, выстроен   в соответствии  с  требованиями ФГОС . Задачи урока:Формировать лексические умения и навыки в устной речи (умение рассказывать о праздни...