Урок в 5 классе "Школа. Школьные дни."
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Неберикутья Елена Владимировна

Урок по английскому языку на тему "Школа. Школьные дни". Цель-формирование активного и пассивного лексического запаса по теме" Школа. Школьные дни". Развитие навыков во всех видах речевой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_shkola.docx23.16 КБ
Файл zadaniya.docx590.44 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Предмет: Английский язык

Тема урока: Школа. Школьные дни.

Класс: 5 класс

Тип урока: Комбинированный урок

ФИО учителя: Неберикутья Елена Владимировна

Цель:

образовательная: формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школа», понимание и использование в речи грамматического времени Presеnt Simple Tense;

развивающая: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

воспитательная: формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Задачи:

-закрепление лексических единиц по теме: «Школа» , «Школьные дни»;

-совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения, письма;

Планируемые результаты:

Личностные

  1. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
  2. Овладение умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
  3. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.

Метапредметные

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
  2. Формирования умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Предметные

  1. Формирование навыков аудирования и произносительных навыков.
  2. Формирование активного и пассивного запаса по теме : «Школа».
  3. Понимание и использование в речи грамматического времени Present Simple Tense.
  4. Овладение умением работы с текстом.
  5. Совершенствование навыков говорения через практику ответов на вопросы.

Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока

Цель этапа

Деятельность учителя: содержание работы, приемы и способы реализации содержания, формы организации

Деятельность обучающихся: самостоятельная работа уч-ся

Какие УУД формируются на каждом этапе

ФОУД, методы, приемы

Оценивание

  1. Организа-

ционный

момент.

Организация

рабочей обстановки

Создает эмоциональный настрой на восприятие темы

Выражают готовность к восприятию нового материала

Регулятивные –волевая саморегуляция

«Индикатор настроения»

_______

  1. Подготовка учащихся к работе на основном этапе.

Речевая разминка.

Совместное формулиро-вание целей

Обеспечение мотивации учащихся.

Организация учащимися своей учебной деятельности

Демонстрирует запись.

Подводит учащихся к определению цели

Расшифровывают запись.

Озвучивают тему и цель урока

Познавательные

Регулятивные

Сообщение цели в виде проблемного задания

_______

  1. Этап усвоения новых знаний и способов действий

Работа с лексикой

Закрепление ЛЕ

Вовлечение обучающихся в разговор по теме «Школа»

Повторить пройденные ЛЕ

Повторение пройденных и закрепление новых ЛЕ

Вовлекает обучающихся в разговор по теме «Школа»

Предлагает парное задание (карточки со словами)

Предлагает задание

Читают загадки

Выполняют задания по карточкам

Составляют диалоги

Регулятивные

Познавательные, коммуникативные

Познавательные

Работа в группе.

Работа в парах

Работа в парах

Ретроспек-тивное

Ретроспек-тивное

Физкультминутка

Забота о здоровье учащихся

Наблюдает за выполнением

Выполняют физические упражнения

Регулятивные

Здоровье-сберегающие

____

Аудирование

Развитие умений понимать иностранную речь на слух

Наблюдает за выполнением

Слушают текст, отмечают верные и неверные утверждения

Познавательные, личностные

Индивидуальная работа

Самооценка

Работа с грамматическим материалом. Развитие навыков чтения

Развитие умений использовать в речи Present Simple Tense

Предлагает задание

Раскрывают скобки

Познавательные

Индивидуальная работа

Взаимо-оценивание

  1. Этап закрепления новых знаний и способов действий

Закрепление полученных знаний

Направляет работу учащихся

Читают письмо

Коммуникативные

Работа в группах

Ретро-спективное

  1. Этап информации о домашнем задании

Обеспечить понимание содержания и способов выполнения домашнего задания

Обьясняет дом. задание

Записывают домашнее задание

Два уровня дом задания.

______

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Дать оценку работы класса. Рефлексия. Обеспечить усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности

Формулируют конечный результат. Что усвоили, что получилось, что не получилось

Регулятивные

«Смайлики»

Итоговое оценивание. Ретроспек-тивное.



Предварительный просмотр:

November, 21

My school 2. Write the days of the week.

  1. Do the crossword.

C:\Users\Максим\Contacts\Desktop\урок\

-What do you have in your Check: «5»- 19-18 right answers

school bag? «4»-17-14 right answers

-I have… «3»-13-10 right answers

«2»-< 9 right answers _______

  1. Write the missing letters. 4. Listen and choose the right answers.

C:\Users\Максим\Contacts\Desktop\урок\

What is Dan`s favourite subject?

  1. English B. Maths C. PE

When is the History lesson?

  1. Monday. B. Wednesday C. Friday

the verbs in Present Simple Tense.

Dear Harry Potter,

We are pupils of school #20. We ….( to live) in Yoshkar-Ola. Pupils usually …(to go) to school five days a week. The first lesson ….(to start) at 8 o`clock. Our school is big and clean. We …(not read) magic books. We have English, Maths, History and Geography at school. In free time we …(like) to play games.

Thank you for your letter.

Bye,

Pupils of 5B

Your mark_____________

-When do we have History?

-History is on….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по теме:"Школьная жизнь"

Урок для 9 класса по теме:" Школьная жизнь"...

Приложение к уроку по теме:"Школьная жизнь"

Высказывания известных людей об образовании и разговорные клише....

Открытый урок на тему "Школьная жизнь"

Открытый урок в 7 классе на тему  "Школьная жизнь"...

План-конспект фрагмента урока по теме «Школьные принадлежности», УМК М.З. Биболетова, Unit 7 “School is fun” 4 класс

План-конспект фрагмента урока по теме "Школьные принадлежности" УМК М.З.Биболетовой, Unit 7 School is fun 4 класс....

урок устная речь "Школьные принадлежности"

Данный материал к уроку поможет уточнить у учащихся знания о школьных принадлежностях, формировать умение правильно группировать школьные вещи, формировать умение строить и выделять предложение в устн...

урок 4 класс "Школьные принадлежности"

Краткий конспект урока и презентация к уроку в 4 классе по учебнику Биболетовой Enjoy English 2...