Подготовка к итоговой аттестации 9 класс англ.яз. 2024г.
презентация к уроку по английскому языку (9 класс)

Информации о устной части ОГЭ по английскому языкув 2024 году

Документы, определяющие назначение и содержание КИМ

Изменения в КИМ 2024 года по сравнению с 2023 годом

Содержание КИМ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glavatskih_oge.pptx86.38 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОГЭ по английскому языку в 2024 году Устная часть Главатских А.Н. ГБОУ Гимназия 405

Слайд 2

Документы, определяющие назначение и содержание КИМ

Слайд 3

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513. Содержание КИМ определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15)). В КИМ обеспечена преемственность проверяемого содержания с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку ( приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Слайд 4

Изменения в КИМ 2024 года по сравнению с 2023 годом

Слайд 5

Изменения структуры и содержания КИМ по сравнению с 2023 годом отсутствуют. Все задания традиционно будут составлены на «британском английском», и ответы необходимо будет давать на британском» или «американском» варианте языка

Слайд 6

Содержание КИМ

Слайд 7

Время выполнения устной части работы – 15 минут. 1 ) задание 1 – чтение вслух небольшого научно-популярного текста; 2) задание 2 – участие в условном диалоге -расспросе: сообщение запрашиваемой информации; 3) задание 3 – создание тематического монолог ического высказывания с опорой на вербальную.

Слайд 8

задание 1 чтение вслух небольшого научно-популярного текста

Слайд 9

За выполнение задания 1 участник ОГЭ может получить от 0 до 2 б. Критерии оценивания выполнения задания 1 (Чтение текста вслух) Фонетическая сторона речи 2 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл 1 Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл 0 Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

Слайд 10

Чтение текста дифференцировать и правильно произносить: долгие и краткие гласные: [ɑː] –[ʌ], [iː] –[ɪ]; [ɔː] –[ɒ]; [u:] –[u] гласные [ɔː] и [ɜː] ( walk–work; form–fir m) слова, имеющие «немые» согласные ( though ) не замещать межзубные [ ð ]/ [ θ ] фрикативными [z]/[s] ( think – sink ) не оглушать/озвончать [ d ] , [ t ] , [z ] , [ s] владеть « связующим r» ( linking r), т.е. озвучивать конечную r/ re в позиции перед гласной, если с гласной начинается следующее слово (например, there is , where are … ) правильно читать 2 форму неправильных глаголов правильно читать числительные , включая годы, даты ; не пропускать слова и строчки; дочитывать окончания слов не добавлять звуков , которых нет в слове

Слайд 11

При чтении вслух участник ОГЭ должен обязательно продемонстрировать следующие навыки в области интонации (их отсутствие ведет к снижению оценки): расстановка пауз – правильное деление текста на смысловые группы (отрезки), с помощью пауз, варьирующихся по длине (более короткие внутри предложения, более длинные в конце предложения); расстановка фразового ударения – чередование ударных и неударных слов в зависимости от характера слов (служебные и знаменательные части речи); владение нисходящим тоном для законченной смысловой группы ; владение восходящим тоном для оформления незаконченной группы, в том числе в случае перечисления .

Слайд 12

Возможные ошибки Though most people believe that the tomato is a vegetable, this plant is actually a fruit. Tomato is a fruit because it has seeds inside like apples, oranges, lemons, and all other types of fruit. The tomato comes from Central and South America. When tomatoes were brought to England, people thought that they were poisonous and refused to eat them. Only in 1820 , Robert Johnson proved that tomatoes were absolutely safe and would not affect people’s health. He ate a basket of tomatoes in public. Nowadays, the tomato is widely used in all types of food . There are many different kinds of tomatoes – over 7,500! They differ in size, shape, colour and taste.

Слайд 13

задание 2 участие в условном диалоге-расспросе: сообщение запрашиваемой информации

Слайд 14

Телефонный опрос по определенной теме. Ответ на шесть заданных вопросов . Следующие умения диалогической речи:  сообщать запрашиваемую информацию , отвечая на вопросы разных видов ;  выражать свое мнение / отношение к теме обсуждения;  точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Ответ на каждый вопрос оценивается по шкале 0–1 баллов.

Слайд 15

Требования : полный ответ на заданный вопрос подлежащее и сказуемое должны согласовываться Не засчитываются: ответ в виде слова или словосочетания, неполного предложения эллиптические конструкции типа Not many или Sure без продолжения нельзя отвечать односложно и начинать предложение со слова because

Слайд 16

ОГЭ 2023 What is your favourite season? Where do you usually spend your summer holiday? What do you like to do during your winter holiday? How often do you and your family travel? What type of transport do you find the most convenient? Why? What place in your country would you recommend a foreign tourist visit? Why?

Слайд 17

задание 3 создание тематического монологического высказывания с опорой на вербальную ситуацию

Слайд 18

3 критерия: коммуникативная задача, организация высказывания языковое оформление Коммуникативная задача максимально оценивается в 3 балла . Даны ответы на все четыре вопроса в 10-12 предложениях . Этот критерий самый важный, поскольку если по этому критерию учащийся получает 0 баллов, все задание оценивается в ноль баллов. Организация текста - это вступительная и заключительная фразы, средства логической связи. 2 балла . Языковое оформление - это грамматическая и лексическая сторона речи. Максимальный балл здесь 2 . Таким образом, все задание максимум оценивается в 7 баллов .

Слайд 19

You are going to give a talk about school life. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10–12 sentences). Remember to say: What your weekday is like What you like about your school most of all Whether you prefer classroom learning or online learning and why? What your attitude to your school life

Слайд 20

1. What your weekday is like Weekday weekend ( описывали выходной ) Нужно внимательно читать слова!

Слайд 21

Монологическое высказывание Начинайте свое высказывание со вступления , указывая тему Стройте высказывание в соответствии с предложенным план ом, для того чтобы обеспечить логичность высказывания Используйте средства логической связи Предлагайте развернутую аргументацию (2-3 аргумента на каждый пункт плана ) Не давайте избыточную информацию, не относящуюся к теме высказывания Отвечайте на поставленные вопросы Старайтесь не использовать слишком сложные грамматические конструкции

Слайд 22

Some tips в каждом пункте плана сказать не менее двух-трех предложений ( необходи­мый объём высказывания, а ваш ответ будет достаточно распространённым, полным и точным. пункт Why требует раз­вёрнутой аргументации b спользовать Linkers ( полезные простые, универсальные - also , besides , in addition , moreover ) . использовать в четвёртом пункте такие вводные конструкции как In my opinion , To my mind , I consider Можно сказать прямо my attitude to smth is positive / negative . использовать слова и выражения из самого задания (за это не снижаются баллы). Это позволит ответить на пункты плана правильно, не прилагая дополнительных усилий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА 9 КЛАСС 2010-2011

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОТОРУЮ МОЖНО ПРИМЕННИТЬ К ЛЮБОМУ УРОКУ НА ПОВТОРЕНИЕ. ИЛИ ПОДГОТОВКУ К ЭКЗАМЕНУ ГИА  ПО МАТЕМАТИКЕ....

ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА 9 КЛАСС 2010-2011.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОТОРУЮ МОЖНО ПРИМЕННИТЬ К ЛЮБОМУ УРОКУ НА ПОВТОРЕНИЕ. ИЛИ ПОДГОТОВКУ К ЭКЗАМЕНУ ГИА  ПО МАТЕМАТИКЕ....

Подготовка к итоговой аттестации в профильных классах

Математика является одним из наиболее важных предметов школьного курса. Ее изучение необходимо как для обеспечения повседневной жизнедеятельности  каждого человека, так и для изучения други...

Материалы для контроля ЗУН учащихся 9 классов для подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА

Данная методическая разработка предназначена для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, отвечающих за организацию контроля ЗУН учащихся по всем предметам. В сборнике помещены к...

Тренировочный тест для подготовки к итоговой аттестации учащихся 4 класса ( повышенный уровень)

Работа рассчитана на учащихся, изучающих язык  по углубленной программе. В работе даются задания по чтению, лексике, грамматике. Говорению и письму. Цель работы помочь ученику успешно подготовить...

Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 11-х классов

Тематическое  планирование по курсу: « Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 11-х классов»Цели курса: повышение качества  вычислительных навыков;получение навыков реше...