Конспект урока 6 класс "Maths. Drawing numbers."
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Тема:  Maths. Drawing numbers. 6 класс
 
Цели:   сформировать навыки математической и читательской грамотности посредством использования иностранного языка. Формирование навыка интерпретации визуальной информации через устное высказывание, текстовой информации в цифровую.
 
Формируемые УУД: 
Личностные: развить память, логическое и аналитическое мышление, познавательные способности, языковую догадку, поддержание процесса коммуникации для решения поставленной речевой задачи.
 
Регулятивные: поддержание мотивации к изучению иностранного языка через различные виды учебной деятельности, формирование навыка индивидуальной и групповой работы, развитие креативности через самостоятельный выбор оформления проектной работы.
 
Познавательные: осуществлять для решения учебной задачи операции  анализа, сравнения, синтеза, устанавливать причинно- следственные связи;
 
Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого  поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать и  обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах и группах.
 
Планируемые результаты:   научится распознавать и называть возможные типы графических диаграмм на иностранном языке; научится работать с текстовой информацией: выделять главную информацию и преобразовывать её в графическом виде.
 
Дидактический материал: УМК Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе 6 класс: учебник для общеобразоватльных организаций. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2023г.
 
Оборудование: доска, мультимедийное оборудование, карточки для работы.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл draw_numbers.docx469.45 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ гимназия 18

Учитель английского языка Курущак Е.О.

Тема: Maths. Drawing numbers. 6 класс

Цели: сформировать навыки математической и читательской грамотности посредством использования иностранного языка. Формирование навыка интерпретации визуальной информации через устное высказывание, текстовой информации в цифровую.

Формируемые УУД:

Личностные: развить память, логическое и аналитическое мышление, познавательные способности, языковую догадку, поддержание процесса коммуникации для решения поставленной речевой задачи.

Регулятивные: поддержание мотивации к изучению иностранного языка через различные виды учебной деятельности, формирование навыка индивидуальной и групповой работы, развитие креативности через самостоятельный выбор оформления проектной работы.

Познавательные: осуществлять для решения учебной задачи операции анализа, сравнения, синтеза, устанавливать причинно- следственные связи;

Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, слушать и отвечать на вопросы, высказывать и обосновывать свою точку зрения, осуществлять совместную деятельность в парах и группах.

Планируемые результаты: научится распознавать и называть возможные типы графических диаграмм на иностранном языке; научится работать с текстовой информацией: выделять главную информацию и преобразовывать её в графическом виде.

Дидактический материал: УМК Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе 6 класс: учебник для общеобразоватльных организаций. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2023г.

Оборудование: доска, мультимедийное оборудование, карточки для работы.

Ход урока

1. Приветствие. Организационный момент

T: Good day, dear students. Today, we are going to start our lesson describing the following picture. Look at the screen. Does this picture look familiar to you? Do you know what it is? What do we usually use it for?

Students describe the picture and express their opinion.

T: Great. And now tell me, what can be the topic of the lesson today? Let's check your ideas, open books page 43.

2. Работа с текстовой информацией. Чтение текста, его осмысление, заполнение пропусков.

T: To know a bit more about graphs and charts, I suggest you to read the text you can see on the right of the page. Be very attentive. There are some gaps in the text and you need to fill them with appropriate words. These words we can find in exercise 2.

Students read the text and fill the gaps. Teacher helps them and explain all unknown words and phrases. After reading teacher asks following questions:

- Do you remember the picture we've seen at the beginning of our lesson? Let's look at it again and try to name some of the graphs according the information from the text. (a pie chart, a line graph, a bar graph)

– What type of graphs do we use to present information that changes over time? (a line graph)

- What type of graphs do we use for different amount of information? (a pie chart)

- What type of graphs do we use to compare data? (a bar graph)

3. Применение полученных знаний на практике. Фронтальная работа класса с поддержкой учителя.

T: And now, we are going to make one of this graphs together. Look at exercise 4. There is some data about teenagers. Before we need to analyze it. What are categories we need to show in our graph? How do you think what graph is the most suitable for this information? Why? For making the graph we need to identify the biggest and the smallest parts. What are they?

As it the first graph students draw, teacher should explain and help with each step of creating. Students draw it in their notebooks, teacher at the blackboard.

T: Well done. Tell me, was it difficult present printed information into graph? In your opinion, why do we use graphs instead of texts?

4. Творческая работа. Учащиеся выполняют в малых группах.

T: And now, I guess, will be the most interesting part of our lesson. I've got some card with information. You need to read it, analyze and according the text create one of the graphs we've discussed today. Draw it and at the the end present your work to the class with the short summary. (Приложение 1)

5. Подведение итогов, рефлексия. Запись домашнего задания.

T: Thanks a lot for the lesson. All of you work excellent today. Your marks are: ………….. Your homework for the next lesson is to find some other types of graphs, and next time present and describe them to the class, Sb с. 43 №7.

Today, our lesson is over. Good-bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты уроков по Corel Draw/ 10 кл

2 урока по работе в векторном графическом редакторе Corel Draw....

Конспект урока в 8 классе по теме “Векторная графика. Векторный графический редактор OpenOffice Draw ”.

Цели урока:1.      Познакомить учащихся со средой векторного графического редактора OpenOffice Draw, научить применять основные инструменты и различные шаблоны.2....

Конспект урока "Знакомство с векторной графикой и редактором OpenOffice.org.Draw"

На уроке учащиеся знакомятся с понятиями "растровая и векторная графика", с отличием подходов к рисованию в растровом и векторном редакторе. В практической части урока рассматривается алгоритм рисован...

Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его

В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...

Конспект урока английского языка по теме «Is it your number one holiday?»

План-конспект урока в виде тематической карты по ФГОС....

План-конспект урока““How old are you . Numbers 1-5 . ”

План-конспект урока““How old are you . Numbers 1-5 . ” Разработка урока по УМК Биболетова...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ : DRAWING NUMBERS

Авторы: Мустафина Ринара Ришатовна, учитель английского языка, Лицей №1 г.НефтеюганскКласс: 6 классПредмет: английский языкАвтор УМК (Программы учебного курса):  Ю. Е. Ваулина...