Примерные задания для обучающихся с ОВЗ (VII категории) для 5 класса по английскому языку, демонстрирующие динамику их усложнения в развитии умственных действий анализа
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Грушева Наталья Николаевна

В статье дана краткая характеристика обучающихся с ОВЗ (VII категория) и представлены примерные задания для обучающихся 5 класса, демонстрирующие динамику их усложнения в развитии умственных действий анализа на материале настоящего простого времени.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Примерные задания для обучающихся с ОВЗ (VII категории*) для 5 класса по английскому языку, демонстрирующие динамику их усложнения в развитии умственных действий анализа:

Тема: Настоящее простое время.

  1. Прочитай правило. Прочитай текст. Руководствуясь правилом, найди и подчеркни в тексте глаголы в настоящем простом времени.
  2. Распредели глаголы в 3 лице единственного числа в 3 группы по правилам добавления окончания –s.
  3. Выбери правильный вариант глагола (один из двух предложенных) и заполни пропуски в предложениях.
  4. Заполни пропуски в предложениях, раскрыв скобки и изменив начальную форму глагола.
  5. Составь предложения в настоящем простом времени о себе и о своей семье.

*VII категория.

Дети с ЗПР Дети с возможностью интеллектуального развития, но замедленным темпом психических процессов, высокой истощаемостью, трудностью в усваивании знаний: психическое недоразвитие, задержка психического развития, поврежденное психическое развитие, дифицитарное развитие, искаженное развитие (РАД, СДВГ).

Общими проблемами являются замедленное, непоследовательное восприятие, отставание словесно-логического мышления. Им сложно анализировать и обобщать. В результате страдает речь, лишенная ясности и логики. Для детей с ЗПР характерно непроизвольное импульсивное поведение и инфантилизм в сочетании с низким уровнем познавательных процессов, включая память и внимание. Причины инфантилизма кроются в проблемах эндокринной и нервных систем, запоздалом темпе психического развития. При обучении нужно учитывать их физиологически обусловленную утомляемость, частую смену активности и пассивности. Если им давать интересные задания, не требующие напряжения ума, создать атмосферу спокойствия и доброжелательности, они показывают результаты решения интеллектуальных задач, приближенные к норме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Статья в монографии "АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ"

Внедрение в учебный процесс учебных ИР будет способствовать развитию коммуникативных умений учашихся. Сложность материала и его объем варьируются и должны соответствовать уровню развития школьников на...

Анализ результатов устного собеседования обучающихся 5х-8х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году

Во исполнение приказа департамента образования Администрации города Салехард от 26 сентября 2018 года № 934-о «Об утверждении Комплекса мер по повышению качества образования в муниципальной сист...

Анализ результатов диагностического тестирования обучающихся 8-х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году, МБОУ СОШ №4

      Во исполнение приказа департамента образования МО г. Салехард от 09 октября 2018 года № 982-о «О проведении диагностического тестирования обучающихся 8-х классов по а...

Анализ результатов диагностического тестирования обучающихся 8-х классов по английскому языку, МКУ «Методический центр развития образования»,

Анализ результатов диагностического тестирования обучающихся 8-х классов по английскому языку подготовил МКУ «Методический центр развития образования»...

Программа факультативных занятий по английскому языку для обучающихся 3-х классов "Мир английского языка"

Автор представляет вашему вниманию программу факультативных занятий по английскому языку в 3-х классах....