Технологическая карта интегрированного урока английского языка по теме: "Внешность и характер литературных персонажей.".
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

На данном уроке используется современная образовательная технология РКМЧП (прием "Толстые и тонкие вопросы").

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта интегрированного урока английского языка

Учитель: Гусинская А.Г.

Класс : 6 «Б»

Тема урока: Внешность и характер литературных персонажей.

Тип урока: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.

Цели урока:

  1. Формировать навыки понимать содержание текста, составлять и отвечать на вопросы , употребляя лексический и грамматический материал по теме «Внешность и характер литературных персонажей».
  2. Развивать способности к языковой догадке.
  3. Формировать коммуникативную и лингвистическую компетенции обучающихся (самостоятельность, умение выразить мысль) через использование компетентностно-ориентированных технологий.
  4. Воспитать умения обучающихся приходить на помощь людям, попавшим в беду.

Используемые современные образовательные технологии: РКМЧП (с использованием приема «Толстые и тонкие вопросы»)

Оборудование: раздаточный материал (текст сказки «Hansel and Grettel», задания к сказке).

Список литературы к уроку:

  1. Комарова Ю.А, Ларионова И.В., Грейнджер К. «Английский язык» для общеобразовательных организаций, издательство «Русское слово», Москва, 2019 г.
  2. Classical fairytale “Hansel and Grettel”

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный момент.

Учитель приветствует учеников

- Good morning, students!

Today we are going to work with the fairytale by the Brothers Grimm and practise to retell it .

Students, do you know this fairytale?

Ученики приветствуют учителя

Good morning, Anastasia Gennadievna!

Yes, we do

  1. Стадия вызова

Задачи этапа:

  1. Чтение и перевод сказки
  2. Выполнение заданий по сказке

Students, Let’s read and translate the fairytale “Hansel and Grettel”.

Учитель раздает обучающимся листы с заданиями.

Students, find the English equivalents for the following Russian expressions in the text:

на окраине темного леса,

жестокий

рубить дрова

откусывать

найти дорогу домой

входить,

хватать

мчаться, бросаться

Students, find the Russian equivalents for the following expressions in the text:

A poor woodcutter

Stepmother

Scarce

Clearing

Be hungry

Wander all through the night

Gingerbread

Come out

A wicked witch

Let’s make up sentences with these expressions.

Well done!!!

Look through the fairytale, find all the irregular verbs and give their forms.

Обучающиеся поочередно читают и переводят сказку.

On the edge of the dark forest

Cruel

Chop wood

Nibble at

Find the way home

Come in

Grab

Rush over

Бедный дровосек

Мачеха

Скудный

Поляна

Быть голодным

Бродить всю ночь

Коврижка, имбирный пряник

Появляться

Злая ведьма

There were a lot of flowers in the clearing.

His stepmother was very cruel.

The food was scarce.

Suddenly his brother came out.

Her father was a poor woodcutter.

A wicked witch wanted to eat the children.

They wandered all through the night trying to find the dog.

Her house was made of gingerbread.

Be-was/were-been

Feed-fed-fed

Tell-told-told

Cut-cut-cut

Go-went-gone

Take-took-taken

Leave-left-left

Make-made-made

Come-came-come

Shut-shut-shut

Keep-kept-kept

Let-let-let

  1. Стадия осмысления

Задачи:

  1. Научить обучающихся грамматически правильно формулировать «Толстые и тонкие вопросы»
  2. Учитель объясняет обучающимся , что «Тонкие вопросы»- это вопросы, на которые вы знаете ответы. «Толстые вопросы»- это вопросы , на которые вы пока не можете ответить.

Учитель делит подгруппу на три группы, каждая из которых задает и отвечает на вопросы в порядке очередности.

Обучающиеся составляют вопросы.

«Тонкие вопросы»

What are the main characters of the story?

The main characters of the story are Hansel and Grettel.

Who was the children’s dad ?

He was a woodcutter.

Why did Hansel and Grettel’s stepmother tell their dad to leave them in the forest?

Their stepmother told their dad to leave them in the forest because she could no longer feed them all.

What did the children find in the forest?

They found a house made of gingerbread.

Who lived in that house?

A wicked witch lived there.

What did a wicked witch want to do with Hansel?

She wanted to eat him.

«Толстые вопросы»

What is the main idea of this fairytale?

The main idea of this fairytale is to help people who have got into trouble.

What kind of person was Grettel?

I think she was brave.

Why did children’s dad leave them in the forest?

I think he did it because he was afraid of his wife.

Was Hansel proud of his sister?

Yes, he did

Was Grettel right when she pushed the wicked witch into the fire? Why?

Yes, she was. The wicked witch could eat her brother.

What do you think the children’s father was ashamed of his behaviour?

I think he was ashamed of his behavior because he had been cruel to Hansel and Grettel.

  1. Стадия рефлексии

Задачи:

  1. Формировать навыки монологического высказывания (пересказ сказки)
  2. Подвести итоги

Инструктаж по домашнему заданию:

Your homework will be to retell the fairytale on the part of Hansel or Grettel.

Учитель комментирует ответы обучающихся и выставляет оценки.

Students, well done !! Thank you for your work! You may be free. Goodbye.

Обучающиеся поочередно пересказывают сказку.

Обучающиеся записывают домашнее задание.

Обучающиеся слушают учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс

Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...

технологическая карта интегрированного урока английского языка и химии "Мы то, что мы едим", 6 класс

Сегодня в рейтинге популярности среди школьных предметов химия занимает одно из последних мест. Происходит сокращение учебных часов по предмету, плохо решается проблема экспериментального сопровождени...

Разработка открытого урока английского языка по теме "Внешность и характер человека"

Разработка урока  английского языка «Внешность и характер человека»  включает план-конспект урока и презентацию.  Урок разработан по УМК «Английский в фокусе&raq...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры...

Технологическая карта интегрированного урока (английский и русский язык) в 6 классе на тему "Фразеологизмы"

Технологическая карта интегрированного урока (английский и русский язык) в 6 классе на тему "Фразеологизмы"...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка, географии в 6 классе «Путешествие в Великобританию»

Формирование лексики по теме « Географическое положение, достопримечательности Великобритании и  символика Соединённого Королевства Великобритании»...

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и физической культуры. Тема: «Баскетбол и здоровый образ жизни» 8 класс....