Внеклассное мероприятие. 5 класс. Британские и американские писатели.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)
Внеклассное мероприятие расчитано на развитие мотивации детей к чтению. Ученики знакомятся с литературой Великобритании и США.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся
5 классов
«Английские и американские писатели»
«Your game»
учитель англ. яз. Семенова О.А.
2020 год
Цель мероприятия: мотивация детей к чтению, знакомство с литературой Великобритании и США.
Задачи:
- Познакомить учащихся с английскими и американскими писателями, их произведениями.
- Воспитывать интерес к чтению, культуре Великобритании и США.
- Развивать мышление, память, внимание.
Ход мероприятия.
Сегодня мы поговорим о литературе. Согласитесь, это очень интересная и увлекательная тема. Многие из английских сказок и стихотворений знакомы вам с детства. Сегодня мы больше узнаем об авторах известных английских сказок и других произведений для детей. Послушаем рассказы ребят об этих известных людях и посоревнуемся в знании этих волшебных историй. Вы услышите такие имена Алан Милн, Льюис Кэролл, Редьярд Киплинг, Памела Треверс, Джоан Роулинг, Марк Твен, Джонатан Свифт, Даниэль Дефо, Джеймс Бэрри, Роберт Стивинсон
Первое задание было подготовлено дома. Это краткий рассказ о жизни и творчестве писателей.
После рассказов ребят, начинается игра. Класс делится на команды.
- The Wise Contest. Конкурс знатоков.(10 баллов )
Match the writers and the books
- Alan Milne
- Lewis Carroll
- Pamela Travers
- Jonathan Swift
- Rudyard Kipling
- James Matthew Barrie
- Joanne Rowling
- Daniel Defoe
- Robert Louis Stevenson
- Mark Twain
- The Jungle Book
- Winnie-the-Pooh
- Peter Pan
- Robinson Crusoe
- Alice in Wonderland
- Gulliver's Travels
- Treasure Island
- The Potter books
- Adventures of Tom Sawyer
- Mary Poppins
Вы прослушали информацию из жизни знаменитых английских писателей. Первое задание для вас: ответьте на вопросы, используя полученную информацию.
Answer the questions. (Ребята выбирают сами вопросы и зарабатывают столько баллов, сколько стоит вопрос)
2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
- How many books were written about Harry Potter? (8 books)
How many books were written about Mary Poppins? (11 books)
- L. Carroll is famous for his books. But where did he work? What was his job? (a Maths teacher)
How many children did L. Carroll have? (5 daughters)
- Where was Rudyard Kipling born? (In India)
Where was Mark Twain born?( Missouri, the USA )
- What is the name of the third book about Harry Potter? (Harry Porter and Askaban’s Prisoner)
What is the name of the second book about Harry Potter?( Harry Porter and the Secret Room )
- Whose real name is Charles Lutwidge Dodgeons? (L.Carroll’s)
Whose real name is Samuel Langhorne Clemens?( Mark Twain’s )
- Guess the Character of the Book. Герои книг.
Необходимо назвать персонажа по имени, произведение и автора.
2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
3. Where are these words from? Из какого произведения фраза?
2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
2. Входит! – Действительно, входит! Безусловно! – покивал Ослик. Не только входит, но и выходит.
Винни Пух и все, все, все. (Милн)
2. Мы с тобой одной крови, ты и я!
Книга джунглей (Киплинг)
4. Он увидел девочку с густыми каштановыми волосами, уже переодевшуюся в школьную форму. Ее передние зубы были чуть длиннее, чем надо.
Гарри Поттер и философский камень (Роулинг)
4. Когда идешь за медом с воздушным шариком, главное, чтобы пчелы не поняли, за чем ты пришел.
Винни Пух и все, все, все (Милн)
6. А как вы сюда пришли? – спросила девочка. – Мне показалось, что вас принесло ветром.
Мэрии Поппинс с Вишневой улицы (Трэверс)
6. Я леди совершенство.
Мэри Поппинс с Вишневой улицы (Трэверс)
8. Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Алиса в Зазеркалье. (Кэролл)
8. Ученикам требуется:
3 комплекта мантий, один колпак, одна пара перчаток, один зимний плащ, учебники.
Гарри Поттер и философский камень (Роулинг)
10. Рикки стало страшно – на минуту. Дальше одной минуты мангусты вообще никого не боятся. Рикки хорошо понимал, что мангусты для того и существуют на свете, чтобы сражаться со змеями.
Рикки Тикки Тави (Киплинг)
10.Не беспокойся, куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. Конечно, если не остановишься на полпути. В этой стороне живет некто Шляпа. А в этой стороне – живет очумелый заяц. Навести кого хочешь. Оба ненормальные.
Алиса в Стране чудес. (Кэролл)
4. Listening. Прослушайте песню и выполните задания.
In a World of My Own
Task 1. Underline the right word
Cats and 1. rabbits/habits
Would reside in fancy little 2. trousers /houses
And be dressed in shoes and 3. rats /hats and trousers
In a world of my own
All the 4. flowers/showers
Would have very extra special 5. hours /powers
They would sit and 6. talk/walk to me for hours
When I'm 7. only /lonely in a world of my own
Task 2. Insert the right word from the box
There'd be new 8.___________
Lots of 9. ___________ and friendly howdy-do birds
Everyone would have a 10.______________ bluebirds
Within that world of my own
I could 11._____________ to a babbling brook
And hear a 12._________ that I could understand
I keep wishing it could be that way
Because my world would be a Wonderland
5.Where are the things from? Из какой сказки эти вещи.
2 | 4 | 6 | 8 |
2 | 4 | 6 | 8 |
2 | 4 | 6 | 8 |
2 | 4 | 6 | 8 |
2. черный зонт (Мэри Поппинс с Вишневой улицы) (a black umbrella)
2. лопнувший воздушный шарик (Винни Пух и все, все, все) (a balloon)
2. черный колпак (Гарри Поттер) (a black cap)
2. шкура тигра (Вторая книга джунглей) (tiger’s skin)
4. игральная карта (Алиса в Зазеркалье) (a play card)
4. метла (Гарри Поттер) (a broom)
4. хвостик (Винни Пух и все, все, все) (a tail)
4. карусель (Мэри Поппинс с Вишневой улицы)(merry-go-round)
6. горшочек меда (Винни Пух и все, все, все) (a pot of honey)
6.ведро с краской и кисть (Приключения Тома Сойера)(a bucket and a brush)
6.расческа-гребешок (Приключения Гулливера)(a comb)
6.очки Гарри Поттера (Книги о Гарри Поттере)(glasses)
8.кинжал Маугли (Книга Джунглей) (a knife)
8.крюк Капитана Флинта (Остров сокровищ)(a hook)
8.сундук с сокровищами (Остров сокровищ)(a treasure chest)
8.Пятница(Робинзон Крузо)(Friday)
6. Answer the questions! Необходимо ответить на вопрос, назвать книгу и автора.
2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
2. «Авада Кедавра»,- произнес Воланд-де-Морт и направил палочку на Гарри Поттера, но заклинание отрикошетило, оставив у мальчика отметину. Какую?
(шрам на лбу в виде молнии, «ГП и философский камень»)
2. Кристофер Робин подарил ему на день рождения коробочку с красками. А какие еще подарки он получил?
( это ослик Иа, горшочек, шарик, хвост, Винни Пух и все, все, все)
4. –Ты слышала, что он сказал? – Майкл дернул за рукав Джейн. Джейн кивнула.- Ветер подул с запада,- произнесла она. У обоих промелькнула в голове ужасная мысль. Какая?
(Мэри улетит, «МП с Вишневой улицы»)
4. Винни Пух пошел в гости к Кролику, объелся и застрял. Целую неделю ему пришлось ждать, когда он похудеет и сможет выбраться. Кристофер Робин, чтобы утешить медвежонка, целую неделю … Что же делал Кристофер Робин?
(читал сказку, Винни Пух и все, все, все)
6. Алиса открыла дверцу и увидела узенький коридор, чуть пошире крысиного лаза. Коридор выходил в чудесный сад. Как Алиса попала в сад?
(выпила содержимое пузырька с надписью «выпей меня» и уменьшилась, Алиса в Стране чудес)
6. Яйцо все росло и росло. В облике его постепенно стало появляться что-то человеческое. Подойдя поближе, Алиса увидела, что у него есть глаза, нос и рот, а сделав еще несколько шагов, поняла, что это … Кто?
(Шалтай-болтай, Алиса в Зазеркалье)
8. Отчего у верблюда горб? Как это объясняет Киплинг в своей сказке?
(верблюд на все просьбы отвечал «гррб», был ленивым, джин наградил его горбом)
8. Детеныша людей волки приняли в стаю, назвали Маугли. Что означает его имя?
(лягушонок, Первая книга джунглей)
10. Перед отправлением в школу Хогвардс Хагрид сделал Гарри Поттеру подарок. Какой?
(полярная сова, ГП и философский камень)
10. Мэри Поппинс обладала многими необычными качествами. Назовите три, из-за которых ее можно назвать волшебной и неповторимой.
(летала на зонтике, понимала речь птиц и зверей, никогда не старела, Мэри Поппинс с Вишневой улицы)
7. Find the words in this word search.
p | l | a | y | f | d | f | g | p |
a | b | u | b | i | e | a | h | o |
d | e | t | e | c | t | i | v | e |
f | i | h | s | t | o | r | y | m |
b | o | o | k | i | l | y | m | t |
j | k | r | n | o | v | e | l | a |
s | c | i | e | n | c | e | n | l |
a | d | v | e | n | t | u | r | e |
Answers: play, detective, story, book, novel, science, adventure; author, fiction, fairy tale, poem. 12 words (count each word)
Подведение итогов.
Ребята, вы хорошо знаете некоторые английские сказки, но встретились вам и трудные вопросы. Надеемся, что вам захотелось узнать ответы на них поподробнее. Вы услышали сегодня знакомые названия и новые имена. Наверное, многим из вас захотелось познакомиться с этими героями поближе. Читайте книги, это одно из самых увлекательных и полезных занятий.
А пока наше жюри подводит итоги давайте посмотрим интересный мультфильм.
Учетная карточка команд
Название конкурса | ||
| ||
| ||
| ||
4. Listening. Прослушайте песню и выполните задания. | ||
5. Where are the things from? Из какой сказки эти вещи. | ||
6.Answer the questions! | ||
7. Find the words in this word search. | ||
Итого: |
Listening. Прослушайте песню и выполните задания.
Task 1. 1. rabbits 2. trousers 3. hats 4. flowers 5. powers 6. talk 7. lonely | Task 2. 8. birds 9. nice 10. dozen 11. listen 12. song |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Английская и американская кухня» Ток-шоу для 7-8 классов
P { margin-bottom: 0.21cm; Внекласное мероприятие «Английская и американская кухня» можно провести в рамках предметной недели (английский язык) для обучающихся 7-8 классов. Разработка ток-ш...
Сценарий мероприятия "Знаменитые английские и американские писатели . Защита группового проекта "Мир Джеральда Даррелла".
Данное мероприятие проводилось в рамках недели английского языка, направлено на реализацию проектной деятельности учащихся, содержит презентацию, подготовленную учащимися 8-х классов. Мероприятие демо...

Сценарий выступления учащихся 8 а класса в рамках внеклассного мероприятия "Дни британской культуры" У. Шекспир "Гамлет"
Данная сцена из пьесы У. Шекспира "Гамлет" была представлена учащимися 8 а класса в 2015 году в рамках внеклассного мероприятия "Дни британской культуры", проведенного мной и моими коллегами - учителя...
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 классов “Американский граммофон “Song must go on”
Внеурочное мероприятие по теме: "Музыкальная культура США".Данное мероприятие – командный конкурс. Класс делится на две команды. Каждая команда сидит за своим столом. За отдельным столом сидят четыре ...
Технологическая карта внеклассного мероприятия по теме "Российские экранизации романов английских и американских писателей (Russian adaptations of the novels written by English and American authors)"
Цель: формирование представлений об особом месте англо-американской литературы в кинематографии советского периода.Задачи: образовательные: формировать умения работать с новой информацией ...
Конспект урока-конференции на тему "Crossing cultures ".Британский и американский английский.УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К Макбет «Английский язык. 9 класс»
Данная разработка может использоваться на уроках в 9 классе....


