Использование игровых технологий на уроках английского языка
статья по английскому языку
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья
Использование игровых технологий на занятиях внеурочной деятельности по английскому языку
Игра — это эффективный способ повышения качества и продуктивности обучения иностранному языку. Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу.
Дорогие коллеги, в своей работе я часто использую различные варианты игровых технологий. Хотелось бы представить разработку мероприятия по английскому языку для общеобразовательных школ. Не секрет, что между английскими и простыми школами существует разница в преподавании языка, так как в простых школах нет отбора учащихся. И часто мы обучаем деток, которые перешли из других школ, городов и регионов. И порой в 7 классе только начинают учить алфавит. Но предметные недели в нашей школе еще никто не отменял, и мы с коллегами всегда пытаемся что-нибудь придумать интересное с опорой на личный опыт, фантазию и знания, ну, и конечно, интернет, чтобы охватить все классы и уровни изучения предмета. И не беда, что не всегда мероприятия проводятся на английском языке, главная цель всегда бывает достигнута, дети в восторге! Итак….
Интеллектуальная игра «В гостях у Шерлока Холмса»
( проводится на английском или русском языках)
Интеллектуальная игра позволяет активно включать детей в совместную творческую деятельность, развивает мотивацию к обучению и познавательные интересы учащихся. Интеллектуальные игры способствуют повышению качества знаний и умений детей, уровню их самостоятельности.
Цели:
- расширить представления детей о логических задачах и способах их решения;
- способствовать развитию воображения, пробуждению творческой активности детей;
- формировать положительное нравственное отношение к умственному труду;
- способствовать воспитанию коллективизма, учить детей работе в команде;
- развивать интерес к познанию окружающего мира;
- способствовать формированию положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, любознательность;
- побуждать детей к накоплению знаний, к поиску информации.
Задачи:
- Создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений.
- Развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.
Форма: интеллектуальная игра.
Подготовительная работа: предложить детям объединиться в команды, помочь придумать название, заранее приготовить необходимый реквизит.
Звучит музыка.(дашкевич владимир увертюра музыка из фильма шерлок холмс)
Здравствуйте леди и джентельмены. Сегодня мы в Лондоне и у нас важная миссия. Все знают выдающегося сыщика Шерлока Холмса? Добро пожаловать в его музей. Он находится на улице Бэйкер стрит 221б. Заходите!
https://www.youtube.com/watch?v=hKx5O3X3YqM Я выбрала эту. Но материала много и другого, включая Вашу личную подготовку. Просмотр дополняется историей на английском языке и комментариями ( приблизительный текст приведен ниже).
(смотрим небольшую презентацию о музее) 3 минуты
Постановка задачи на игру:
Вы знаете, кто-то украл печеньки, и мы должны помочь найти их. Итак, Шерлок Холмс против учеников. Разрешите представить команды:
шпионы, детективы, тайные агенты,
Объяснение правил игры. Правила оценивания для жюри – правильный ответ –плюс один балл.
Задание 1 Кто написал книгу о Шерлоке Холмсе?
Артур Конан Дойль
На каком фото изображен Автор? ( на доске предложены фото. У меня были Ян Флеминг, Эркюль Пуаро, Чарльз Диккенс, Борис Акунин, Шерлок Холмс, Агата Кристи, Арткр Конан Дойль и Доктор Ватсон) Если команда угадывает, добавляется 1 балл
Задание 2 Логическая задача. Продолжи последовательность из букв
JFMAMJJA ( раздать на карточках командам)
Ответы: Здесь зашифрованы названия месяцев, поэтому не хватает 4 букв S-O-N-D ( September, October, November, December)
Задание 3 Отгадай хобби Холмса. Используй для этого тайнопись.
Детям раздаются материалы. При помощи кода, дети разгадывают слова ( music\boxing\fencing\law)
(Музыка, бокс, фехтование, юриспруденция)
Задание 4 Ядовитый напиток. Произошло убийство. С помощью отравления. Отгадайте, с помощью чего был отравлен человек, пробовать напитки нельзя!
Вносятся для каждой группы набор стаканов с напитками. На одном губной след, на другом отпечаток пальца, на третьем название химического препарата, страшное на слух, но безобидное при добавлении, в четвертом объем жидкости чуть меньше, чем у остальных)
(Ответ : У одного стакана не хватает жидкости мм на 5. Он и является ответом на задание)
Задание 5 Сочини поэму
Участникам раздаются шаблоны стихотворения рекомендации, должны дополнить по смыслу
Задание 6 Детективная история.
Каждой команде предлагаются детективное задание, которое необходимо выполнить
Ответы:
order | name | country |
1 queen | Belinda | Germany |
2 queen | Anna | France |
3 queen | Sophia | Greece |
4 queen | Isabella | Spain |
5 queen | Maria | Russia |
6 queen | Cordelia | England |
Задание 7. Кроссворд
Ну и в последнем задании необходимо по ключевому слову в кроссворде найти место , в котором прячут печеньки
Ответы:
Baker | |
Detective | |
Times | |
Elementary | |
Deductive | |
Watson | |
Violin | |
Porridge | |
Hudson | |
Pipe | |
Cane |
Подведение итогов.
Разгадав кроссворд, дети получают ответ, что печеньки спрятаны за жалюзи. ( behindjalousie). Естественно, что это всего лишь одна из идей где можно спрятать приз в Вашем кабинете. И получают искомый приз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых технологий на уроках английского языка
Выступление на зональном семинаре "Спользование современных образовательных технологий в обучении английскому языку" с докладом "Использование игровых технологий на уроках английского языка"19.12.2011...
Использование игровых технологий на уроках английского языка
Опыт работы с младшими школьниками показывает, что для того чтобы поддержать интерес у ребят к предмету, необходимо использовать на уроках игровые технологии....
Использование игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе.
Ролевые игры, игровые ситуации на уроках английского языка на начальной ступени обученияю...

Использование игровых технологий на уроках английского языка. Лексические игры.
Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Самой главной задачей учителя является п...

Использование игровых технологий на уроках английского языка
Игру, как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим, люди использовали с древности. Игра всегда предполагает определенное напряжение эмоциональных и умственных сил, а также умение...

Использование игровых технологий на уроках английского языка, как один из путей формирования познавательного интереса учащегося
Игра – это свобода самораскрытия, саморазвития с опорой на подсознание, разум и творчество....

Обобщение опыта "Использование игровых технологий на уроках английского языка
Использование игровых технологий на уроках английского языка...
