Методическая разработка урока английского языка для 5 класса по теме "Путешествие на Аляску"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Урок разработан для 5 класса по УМК Spotlight ("Английский в фокусе") для участия в педагогическом конкурсе "Учитель здоровья"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Педагог | |||||
Предмет | Английский язык | Класс, Группа (возраст) | 5 класс | ||
Тема урока/занятия | Путешествие на Аляску | ||||
Тип урока/занятия | Комбинированный | ||||
Цель | Обобщение знаний по теме «Одежда» и «Погода» | ||||
Планируемые образовательные результаты | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
формирование умения
|
|
| |||
Основные понятия, изучаемые на уроке/занятии | лексические единицы по теме «Погода», «Одежда» | ||||
Принципы здоровьесбережения на уроке/занятии
|
| ||||
Правила организации урока/занятия на основе принципов здоровьесбережения |
| ||||
Приемы здоровьесбережения на урока/занятии |
| ||||
Оборудование | Компьютер, колонки, мультимедийный проектор; интерактивная доска; учебная доска в кабинете | ||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Формы совзаимодействия | Универсальные учебные действия | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Прием здоровьесбережения: проветривание помещения | |||||||
I Вводная часть занятия 1.Организационный этап | Эмоциональная, психологическая мотивационная подготовка учащихся к основной части занятия | Педагог проверяет готовность учащихся к занятию, подводит учащихся к определению темы и цели занятия; создает эмоциональный настрой на закрепление изученного материала. | Слушают звуки природы, озвучивают свои ассоциации с услышанным. Формулируют тему и цели урока | Индивидуальная | Коммуникативные: вести обсуждение по заданной теме, отвечать на вопросы, вступать в диалог с педагогом и одноклассниками. | ||
Прием здоровьесбережения: применение звуков природы для формирования эмоциональной комфортной атмосферы урока | |||||||
2. Актуализация знаний | Мотивация к учебной деятельности путем актуализации изученной информации и развития навыка предположения | Педагог организует класс для работы в парах. Предлагает учащимся список утверждений по теме «Погода Аляски». Организует самопроверку ответов посредством первичного прослушивания текста. Организует активную фронтальную проверку задания. | Учащиеся обсуждают предполагаемые ответы в парах, слушают текст для самопроверки. Демонстрируют свои ответы учителю путем вставания в случае верного утверждения. | Парная Фронтальная | Предметные Понимать основного содержание прослушанного текста Личностные Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. Регулятивные Вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль. | ||
Приём здоровьесбережения: смена деятельности | |||||||
II. Основная часть
| Первичное усвоение полученной информации | Педагог предлагает систематизировать информацию в кластере | Учащиеся заполняют кластер и озвучит получившиеся заметки | Индивидуальная Фронтальная | Предметные Находить в аутентичном тексте необходимую информацию Личностные Повышать самооценку на основе успешной учебно-познавательной деятельности Регулятивные Осуществлять самопроверку | ||
Приёмы здоровьесбережения: смена деятельности | |||||||
Закрепление изученного материала | Педагог предлагает различные формы работы с лексическими единицами |
| Индивидуальная, парная | Предметные Употреблять в речи изученные лексические единицы Коммуникативные Строить понятные для партнера высказывания Регулятивные Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | |||
Прием здоровьесбережения: чередование методов обучения | |||||||
III. Заключительная часть | Подведение итогов | Педагог предлагает сформулировать свое собственное мнение по поводу поездки на Аляску. Мотивирует на последующую деятельность. | Учащиеся высказывают мнение по пройденном теме | Индивидуальная, Фронтальная | Личностные: Высказывать свое мнение, задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | ||
Прием здоровьесбережения: позитивное завершение урока. | |||||||
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
УМК Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока английского языкав 6 классе"Безопасность на дорогах"
Конспект урока английского языка в 6 классеУчитель: Беспалова Людмила МатвеевнаУчебный предмет: английский языкКласс: 6Авторы УМК: В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, « Английский в фокус...
Методическая разработка урока английского языка, 6 класс,"Нalloween"
Цели урока:совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся, эмоциональную и эстетическую стороны процесса обучения английскому языку;развивать и углублять знания по страноведениюповышать познава...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...

Методическая разработка урока английского языка.9 класс УМК Биболетовой М.З.
презентация и подробная методическая разработка урока 22...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...
