Урок
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Базарсадуева Жаргалма Цырен-Доржиевна

ТК урока. Самоанализ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ТК урока30.19 КБ
Файл Самоанализ урока19.79 КБ
Файл Evaluation list14.02 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Дата: 25.02.2025

Образовательное учреждение:  МАОУ «Исингинская СОШ».

Учитель: Базарсадуева Жаргалма Цырен-Доржиевна

Предмет: английский язык.

Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight» -5. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. М.: Просвещение, 2025.

Класс: 5 (базовый уровень) 

Тема урока: «Making Suggestions» - «Приглашение к действию» (Module 6, Round the clock, English in use: Making suggestions!).

Тип урока: комбинированный.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Продолжительность: 30 минут.

Оснащение урока: смарт доска, Сlass CD к учебнику.

Цель урока:

Развитие коммуникативных навыков в рамках диалогической речи «Приглашение к действию».

Задачи урока:

– развивать коммуникативные УУД посредством расширения словарного запаса и через обучение учащихся выражать свои мысли по предложенной теме, строить диалогические высказывания по теме и решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности; тренировать учащихся в употреблении

Present Continuous Tense – настоящего длительного времени;

- развивать познавательные УУД через обучение учащихся поиску и выделению необходимой информации в предложенном аудио фрагменте по теме, через обучение активизировать и совершенствовать свой интеллектуальный багаж в рамках темы;
– развивать регулятивные УУД через планирование учащимися алгоритма действий при решении задач, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

- развивать личностные УУД через формирование у учащихся позитивного отношения к себе и окружающему миру, через формирование личностно-значимой познавательной инициативы учащихся.

Структура урока:

  1. Организационный момент.

Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности.

  1.   Основной этап.

Актуализация знаний и умений учащихся.

           Введение, отработка и закрепление новых лексических единиц.

           Применение знаний и умений в коммуникативных ситуациях.

  1. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока.

           Объяснение домашнего задания.

Ход урока

Этап

урока

Задача

этапа

Деятельность

учителя

Деятельность

 учащихся

Форма орг-ции деят-ти уч-ся

УУД

I.Орг.

момент

Подготовка уч-ся

 к работе на уроке  

Приветствие, проверка готовности класса к уроку.

Hello, glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? 

Приветствие.

Регулятивные

Постановка цели и задач урока.

Выход на тему урока,

целеполагание

Постепенное предъявление цепочки вопросов, ответы на которые подводят к теме урока

Look at the pictures.

Do you usually go to the park? Where do you want to go with your friend? Invite

your friend to the park.

So what are we going to learn today?

Отвечают на вопросы, постепенно «выходя» на тему; формулируют её.

Называют задачи урока.

Фронтальная

Личностные: смыслообразование (интерес,

мотивация)

Регулятивные: целеполагание.

II. Актуализация знаний и умений учащихся.

Вовлечение учащихся в учебную деятельность.

Восприятие на слух и понимание интересующей информации в аутентичных текстах.

Мотивация речевой деятельности учащихся.

Предлагает описать картину, употребляя настоящее длительное время.

Listening 1 Предлагает прослушать диалоги указать куда собираются пойти друзья.

You’ll listen to the dialogues. Where are the friends going? (Dialogue 1 – to the shop? D2 –  to the cafe)

В группе обсуждают и описывают картину.

Прослушивают диалог и выполняют задание индивидуально.

Фронтальная.

Групповая

Индивидуальная

Коммуникативные: решение коммуникативной задачи, формирование умения работать в группах.

 Введение, отработка и закрепление новых лексических единиц.

Введение новых лексических единиц по теме.

Нацеливание учащихся на решение учебной задачи с целью отработки новых лексических единиц.

Предлагает выделить фразы, используемые для приглашения к действию, фразы для выражения согласия и отказа (SB № 1 p.82). Отрабатывается произношение.

What phrases can we use to invite friends? How do we say “no”? How do we say “yes”?

 Let’s pronounce the phrases.

Обращает внимание учащихся на диалоги в учебнике. Предлагает отчитать по ролям.

What about role-playing the dialogues?

Работа в группах.

 Работают в парах.

Индивидуальная

Фронтальная, парная

Коммуникативные: решение коммуникативной задачи, формирование умения работать в группах, парах, вести диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию

 Применение знаний и умений в новых коммуникативных ситуациях

Применение введенных лексических единиц для решения учебной задачи.

Побуждает учащихся изменить диалог.

Change the dialogue with your partner according to the scheme Invite-Disagree-Invite-Agree.

Учащиеся выполняют задание в парах, зачитывают получившиеся диалоги.

Парная

Коммуникативные: решение коммуникативной задачи, формирование умения работать в парах.

Личностные: ориентация на личностную мотивацию, самоопределение.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные: формирование умения планировать решение учебной задачи.

Ш. Блицконтроль.

Рефлексия деятельности и подведение итогов урока.

Выполнение теста.

Подведение итогов, осмысление итогов урока, выявление личностного смысла урока.

Определение эффективности/ продуктивности своей деятельности на уроке. Оценивание

What have you learnt during the lesson?

Самостоятельная индивидуальная работа.

Учащиеся определяют для себя, с какими задачами они справились в ходе урока.

Индивидуальная

Регулятивные: самооценка результатов своей учебной деятельности

Объяснение и обсуждение домашнего задания.

Разъяснение домашнего задания

Д.з.: выучить диалог.

Благодарит за работу.

Thank you for your work.

Учащиеся записывают дз.

Индивидуальная

Регулятивные: целеполагание, планирование, оценка, волевая саморегуляция.

Личностные: внутренняя позиция и личностная мотивация к учебной деятельности.



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка,

проведенного в соответствии с ФГОС ООО

Учитель: Базарсадуева Жаргалма Цырен-Доржиевна, учитель английского языка МАОУ «Исингинская СОШ».

Класс: 5

Количество обучающихся: 12

Характеристика класса: класс среднеуспевающий, может быстро самоорганизоваться, увлекшись общей творческой задачей. Умеют работать в парах, группах. В основном ребята имеют средний познавательный потенциал.

Тема урока: «Making Suggestions» - «Приглашение к действию».

Место урока в программе: является шестым уроком в серии уроков (10) по модулю 6 «Round the clock».

УМК: Обучение английскому языку в 5 классе ведется по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» / Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В, Б. Оби, В. Эванс., который соответствует общеевропейским компетенциям владения иностранным языком. УМК включает в себя учебник, рабочую тетрадь, аудио материалы, книгу для учителя. Программа рассчитана на 3 часа в неделю, что соответствует базовому уровню. Работа по данному УМК ведется в этом классе с 5 класса.

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока: развитие коммуникативных навыков в рамках диалогической речи «Приглашение к действию».

Задачи урока: - развивать коммуникативные УУД посредством расширения словарного запаса и через обучение учащихся выражать свои мысли по предложенной теме, строить диалогические высказывания по теме и решать коммуникативные задачи с различной степенью сложности; описывать картинки, употребляя Present Continuous Tense – настоящее длительное время;

- развивать познавательные УУД через обучение учащихся поиску и выделению необходимой информации в предложенном аудио фрагменте по теме, через обучение активизировать и совершенствовать свой интеллектуальный багаж в рамках темы;
– развивать регулятивные УУД через планирование учащимися алгоритма действий при решении задач, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; развивать способность использовать иностранный язык как средство общения;

- развивать личностные УУД через формирование у учащихся позитивного отношения к себе и окружающему миру, через формирование личностно-значимой познавательной инициативы учащихся.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Методы: интерактивный метод. Ведущими методами на уроке были словесный, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный, практический.

Урок проведён с применением деятельностного метода обучения, парадигма которой – формирование умения и желания учиться, работать в команде, способствование к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. Для формирования деятельностных способностей необходимо постоянно тренировать обучающихся в выполнении различных видов деятельности. Главное в деятельностном методе – это деятельность самих учащихся. Уделяется внимание практическому применению знаний и их оценке.

Технологии, использованные на уроке: технология обучения в сотрудничестве, здоровьесберегающая технология, ИКТ.

Материально-техническое оснащение: смарт доска, Сlass CD к учебнику.

Структура урока состоит из следующих этапов:

  1.  Начало.

Организационный момент.

Постановка цели и задач урока.

Мотивация к учебной деятельности.

  1.   Основной этап.

Актуализация знаний и умений учащихся.

Активизация навыков       аудирования с опорой на текст (диалог).

Введение, отработка и закрепление новых лексических единиц.

         Применение знаний и умений в коммуникативных ситуациях.

  1. Заключительная часть урока.

Рефлексия деятельности и подведение итогов урока.

         Объяснение домашнего задания.

     

       Этапы логически последовательны и дозировка по времени соответствует содержанию урока.

Содержание урока:

Материал урока соответствует возрастным и психологическим особенностям пятиклассников. Содержание урока соотвествует требованиям программы.

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип доступности обучения, принцип направленности обучения на комплексное решение задач, принцип наглядности для более доступного восприятия материала. Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Содержание урока, индивидуальная, фронтальная, парная и групповая формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательный интерес учащихся.

На уроке была проведена минутка отдыха, как элемент здоровьесберегающих технологий.

На заключительном этапе уроке учащиеся получили домашнее задание и была проведена рефлексия.

Итог: на уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников процесса.  Намеченный план урока выполнен. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены, достигнута цель и задачи. Были соблюдены нормы педагогической этики, культура общения «учитель – ученик». Применена здоровьесберегающая технология. Большинство учащихся были внимательны, активны и работоспособны на уроке. Это означает, что выбранная форма организации учебной деятельности была достаточно эффективной.



Предварительный просмотр:

EVALUATION LIST / ЛИСТ САМООЦЕНКИ

Complete an evaluation list/ Заполни лист самооценки

Surname, name / ФИ ученика

Criteria/критерии оценивания

«5»

«4»

«3»

  1. Я могу описать картину, используя Present Continuous Tense.

  1. Я могу прослушать/прочитать диалог и понять информацию.

  1. Я могу составить свой собственный диалог на основе диалога-образца.

  1. Я смог выполнить тест .

            Итого:

Карта самонаблюдения

Я доволен своей работой.

Я старался, но не всё получилось.

Я недоволен своей работой.

Деятельность на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...