технологическая карта урока
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока по теме famous people
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Класс: 7
Тема урока: "Famous People" (Знаменитые люди)
Тип урока: Урок открытия новых знаний (урок чтения с извлечением конкретной информации)
Цель урока: Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации (scanning и skimming) на основе текстов о знаменитых людях.
Элементы структуры урока | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Время |
1. Организационный момент | Создание условий для осознанного вхождения в деятельность. | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, создает положительный настрой. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу. | Личностные: мотивация к учебной деятельности. | 2 мин |
2. Постановка цели и задач урока | Формулировка цели урока, создание условий для постановки учебной задачи. | Объясняет тему и цели урока: "Сегодня мы будем читать тексты о знаменитых людях и учиться находить конкретную информацию". | Слушают, задают уточняющие вопросы, формулируют задачи урока. | Регулятивные: умение ставить цели, планировать деятельность. | 3 мин |
3. Актуализация знаний | Повторение изученного материала, необходимого для открытия новых знаний. | Проводит мозговой штурм: "Каких знаменитых людей вы знаете? Чем они известны?" | Называют имена знаменитостей, кратко описывают их достижения. | Познавательные: актуализация знаний, развитие речи. | 5 мин |
4. Первичное усвоение новых знаний | Знакомство с новым материалом (тексты о знаменитых людях). | Раздает тексты, объясняет задания: 1) Skimming (общее понимание), 2) Scanning (поиск конкретной информации). | Читают текст, выполняют задания: 1) Определяют основную идею, 2) Ищут конкретные факты. | Познавательные: развитие навыков чтения, умение выделять главное. | 15 мин |
5. Первичная проверка понимания | Организация деятельности по осмыслению нового материала. | Задает вопросы по тексту: "Какие достижения этого человека вас удивили? Почему?" | Отвечают на вопросы, обсуждают текст. | Коммуникативные: умение выражать свое мнение, слушать других. | 5 мин |
6. Первичное закрепление | Организация деятельности по применению новых знаний. | Организует работу в парах: "Составьте краткий рассказ о знаменитом человеке". | Работают в парах, составляют рассказ, используя ключевые факты из текста. | Коммуникативные: умение работать в группе, договариваться. | 7 мин |
7. Рефлексия | Подведение итогов урока, самооценка деятельности. | Задает вопросы: "Что нового вы узнали? Какие навыки развивали? Что было самым интересным?" | Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями. | Личностные: самооценка, рефлексия. | 5 мин |
8. Домашнее задание | Объяснение домашнего задания. | Дает задание: "Напишите короткий рассказ (5-7 предложений) о знаменитом человеке". | Записывают задание, задают уточняющие вопросы. | Регулятивные: планирование выполнения домашнего задания. | 3 мин |
Планируемые результаты урока:
- Предметные:
- Учащиеся научатся находить конкретную информацию в тексте (scanning).
- Расширят лексический запас по теме "Знаменитые люди".
- Метапредметные:
- Познавательные УУД: развитие навыков работы с текстом, умение выделять главное.
- Коммуникативные УУД: умение работать в группе, выражать свое мнение.
- Регулятивные УУД: умение ставить цели, планировать деятельность.
- Личностные:
- Формирование уважения к достижениям других людей.
- Развитие мотивации к саморазвитию.
Оборудование и ресурсы:
- Учебник и раздаточные материалы (тексты о знаменитых людях).
- Проектор или интерактивная доска.
- Карточки с заданиями.
Критерии оценивания:
- Активность на уроке.
- Правильность выполнения заданий (поиск информации в тексте).
- Участие в групповой работе и обсуждениях.
- Качество выполнения домашнего задания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....