План – конспект урока английского языка в 2 классе по теме «My animals»
план-конспект урока по английскому языку
Класс: 2
Module 3, unit 9b: «My animals».
Тип урока: комбинированный
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 77.33 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока английского языка в 2 г классе
по теме «My animals»
Класс: 2 Г
Дата : 26 февраля 2020г
Module 3, unit 9b: «My animals».
Тип урока: комбинированный
Учитель: Кондратьева Анна Вячеславовна
Цель урока | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Задачи урока: - активизировать лексику и лексико-грамматические конструкции по теме «My animals»; - повторить употребление глагола can; - способствовать развитию коммуникативных умений: задавать вопросы с глаголом can, отвечать на вопросы; - подготовить учащихся к созданию собственного проекта описания любимого животного; - развивать умения аудирования, чтения, говорения, письма. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
-умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. -умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. -умение строить краткие высказывания с использованием опор. -умение составлять диалоги по теме. | Личностные УУД: - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. - формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД: - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Коммуникативные УУД: - организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, - использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. Познавательные УУД : - построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; - освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения. | |||
Основные понятия | Лексический и грамматический материал модуля. | |||
Организация пространства | ||||
Формы работы | Ресурсы | |||
Индивидуальная, групповая, фронтальная. | - учебник; - сборник упражнений; - компьютер, мультимедийный проектор; - демонстрационные карточки, плакаты, DVD-диск. | |||
УМК: «Английский в фокусе 2», Быкова Н, Дули Д., Просвещение, 2017 г | ||||
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма работы |
1. Организационный этап. | Hello, boys and girls! How are you? Let’s start our lesson with the song. Песня «Hello, hello! Can you clap your hands? » | Учащиеся приветствуют учителя. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, поют и изображают песню. | Коллективная работа |
Фонетическая зарядка | Let’s start with sounds. Послушайте и назовите звук, который есть во всех словах. -Swim, chimp, sing, swing, big, little, fish, in, pink. -Green, sheep, tree, cheese, queen, see, three. А разве это не одинаковые звуки? Верно, это звуки разные. В английском языке важно, как произносится гласный звук – коротко или долго. Поэтому за этим нужно следить. -Now let’s play! Если вы услышите слово со звуком /i/, хлопайте в ладоши. - swim, fish, cheese, sing, tree, see, chimp, three, swing, big, queen, big, swing. | /i/ /i:/ Учащиеся должны быть внимательными и назвать звуки. Учащиеся слушают и хлопают. | Коллективная работа |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Today we speak about animals. (тема на доске) Do you love animals? What’s your favourite animal? What animals do you know? What can they do? Look at the board. (на доске – картинки с животными: elephant, sheep, chick, dolphin, rabbit, snake, cat, dog, mouse). What’s this? What can it do? Now let’s play! Guess the animal. Ask the question: Can it … ? (Сначала животное загадывает учитель, потом дети – 2-3 человека). | Yes, I do. My favourite animal is a … It’s a … . It can … . -Can it fly? Can it climb? -It’s a bird | Фронтальная работа Коллективная работа |
4. Применение знаний и умений. | And now let’s work in pairs. Возьмите маленькие листочки с таблицей. Давайте прочитаем задание. Задайте вопросы своему партнеру и поставьте галочку или крестик. And now tell us about your partner. Аудирование. (запись на DVD-диске) Listen to these questions and answers. Учащиеся отвечаю на вопросы. Правильный значок появляется в таблице на доске. Can Lulu dance? Can Larry dance? | Учащиеся задают вопросы и отмечают ответы в таблице. Can you …?- Yes, I can./ No, I can’t. Учащиеся рассказывают что умеет и не умеет делать партнер. ( He / She can… He /She can’t…) Yes, she can. Yes, he can. | Работа в парах Фронтальная работа |
5. Физминутка. | Let’s remember about our animals, sing the song and move a little. У.с.73 №4 | Учащиеся выполняют действия и поют песню. | Коллективная работа |
6. Актуализация знаний. Локализация затруднений. | And now let’s read the text about your favourite animal and put the correct words. Учащиеся получают лист с текстом и работают в парах. | Учащиеся выполняют задание. | Работа в парах |
7. Применение знаний и умений. Контроль усвоения знаний. | Учащиеся читают текст друг за другом по цепочки. Учитель контролирует правильность сделанной работы, задавая вопросы Is Sasha right?...
Let’s make the questions about this dog and answer. | Учащиеся отвечают: Yes, she is./ No, he isn’t. Учащиеся задают вопросы партнеру и отвечают на них: Can a dog run (jump, fly, climb,…)? Yes, it can./ No, it can’t. | Коллективная работа Фронтальная работа |
8. Рефлексия. Домашние задание. | Учитель просит обобщить полученную сегодня информацию Закончите предложение: Now I know… Now I can… I can’t… I don’t know… What was the aim of our lesson? Do you reach the aim of the lesson? Why do you think so? Учитель выставляет оценки, задает домашнее задание. Сделать (по образцу) проект о любимом животном. | Ученики обобщают полученную информацию. Обучающиеся вместе с учителем подводят итоги урока. | Фронтальная работа |
МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ:
1) Таблица для диалогической речи.
1) Ask your partner. Put a tick (V) or a cross (X).
2) Tell about your partner. | ||||||||
1) Ask your partner. Put a tick (V) or a cross (X).
2) Tell about your partner. |
2) Текст и задание для чтения.
MY DOG
My favourite ………………… is a dog. This is my dog.
His name is Lucky. He is little! He is brown and ………………… . He can run, jump and …………………… . He can’t climb or dance. And, of course, he can’t ……………… ! Lucky and I like to run in the garden! I love my dog!
animal fly nine black swim |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

План-конспект урока английского языка 4 класс
План-конспект урока английского языка 4 класса к учебнику автора Биболетовой М.З. "Мой дом, моя квартира"...

План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....

План-конспект урока английского языка. 9 класс, УМК М.З.Биболетова Тема: «Путешествие как способ познать мир»
План-конспект урока английского языка....

План-конспект урока английского языка в5 классе по теме «School »
Цели: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме «School»Задачи: побуждать учащихся к использованию уже известной лексики и информации на английском языке; практ...
План – конспект урока английского языка, 8 класс Тема: Great Britain
Отрабатывать фонетические навыки на конкретном примере; учить понимать иностранную речь в игровых ситуациях. Прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран; воспиты...

План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.
Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...

