План-конспект урока 10 класс "Travelling by air"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
Unit 4. Рабочее время
Тема: Travelling by air
УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2021).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 43.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Unit 4. Рабочее время
Тема: Travelling by air
УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2021).
Класс:10.
Тип урока: комбинированный
Практическая цель: Повышение уровня владения языковым материалом по теме «Путешествия самолетом» в разных видах речевой деятельности посредством выполнения комплекса заданий. Создание условий для развития навыков функционального чтения и глобальных компетенций.
Образовательная задача: обобщить лексический материал с помощью ментальной карты, познакомить с новыми лексическими единицами: customs, delayed flight, departure lounge, gate, boarding pass, luggage claim area, passport control, flight attendant, check- in. Тренировать умение работы с текстовыми заданиями и упражнениями. Научить применять полученные навыки на практике.
Воспитательная задача: активизировать практическую деятельность учащихся, совершенствовать навыки общения.
Развивающая цель: развитие памяти, внимания, логического мышления, умения анализировать, формирование ассоциативных связей, развитие функциональной грамотности и глобальных компетенций через ментальную карту и выполнение различных упражнений.
Сопутствующие задачи: научить применять ментальные карты в качестве опоры в продуктивных видах речевой деятельности (говорение, аудирование)
Грамматический материал: Модальные глаголы
Планируемые результаты:
Предметные: актуализировать пройденный лексический материал с опорой на ментальную карту. Познакомить с лексическими единицами customs, delayed flight, departure lounge, gate, boarding pass, luggage claim area, passport control, flight attendant, check- in, a duty-free shop. Работать с видеозаписью: извлекать нужную информацию, делать краткие записи. Грамматика: актуализировать использование модальных глаголов. Монологическое высказывание – описать порядок действий в аэропорту. Научиться составлять и использовать ментальные карты. Совершенствовать навыки функционального чтения.
Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.
Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; использовать наглядные средства предъявления языкового материала, совершенствовать глобальные компетенции.
Оборудование: учебник, ноутбук, проектор, видеозапись, ментальные карты, презентация, раздаточный наглядный материал, магниты, клей, картинки.
Структура комбинированного урока:
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
(актуализация пройденного материала) ex2. P. 165 | Осознанное построение речевого высказывания | выражение св. мыслей в соотв с реч. задачей | оценка прогресса в усвоен. знаний | фронтальная |
2.1. Определение темы и цели урока: p.181-184 | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | групповая |
3.1. Введение новой лексики: Ex.2,3,4 p.181. (Первичное закрепление изученного)
| актуализация ЛЕ извлечение информации из прочитанного, краткая запись | выражение св. мыслей в соотв с реч. Задачей | внесение коррективов | Фронтальная парная |
физкультминутка | извлечение информации из просмотренного, прослушанного, краткая запись в виде МК | формирование коммуникативных навыков; | Прогнозирование Корректировка | групповая фронтальная парная |
Ex.5 p.182)
| использование наглядных средств предъявления язык. материала | использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуацию общения | саморегуляция | фронтальная групповая |
Итог урока | ||||
План - конспект урока
Этап | Задача этапа | Содержание | Время (мин) | |||
Teacher | Pupils | |||||
(слайд 1)
(слайд 2) 1.2.Речевая зарядка: “Challenge” (Слайд 3) | Введение в атмосферу иноязычного общения Совершенствование спонтанной речи учащихся | - Good morning, everybody! I am glad to see you! How are you today? - Do you live in harmony with the world? (Name of the Unit) - Do you like to travel? Where do you usually travel? Do you like to do it with your family or friends? How far have you been I’ll hand out mind maps. Do you use them at your lessons? What is it about? It is visualization of previous Steps 1-4 (You were speaking about means of travelling, purposes and all these stuff) - Let’s start our lesson with a phonetical gymnastic. Look at the mind map. I’d like you to pronounce some words that will be necessary during our lesson. Listen to me and repeat after me all together.. Travel Voyage trip Journey Abroad Exotic place Comfortable Convenient Cheap Expensive Sightseeing Culture Pleasure museum travelsick foreign
Can you beat the record? Here is the task. (p165 ex.2 and your home task about pleasant train journey) st.1, st.2, st.3 | Приветствие учителя. Ученики отвечают на вопросы учителя. Фронтальная работа (учащиеся повторяют за преподавателем). Индивидуальная работа Ученики составляют рассказы по ментальной карте. | 6 | ||
(слайд 4) | Формулирование учебной проблемы | -Thank you! - Open your books and look through pages 181 -184.. What is the topic of our lesson?
| Ученики определяют тему урока Знакомятся с целями и задачами урока (групповая) | 1 | ||
3.1.Введение новой лексики: Ex.2,3,4 p.181 (слайд 5) На доске лист и карточки со словами 3.2. Актуализация грамматического материала | Первичное усвоение новых знаний Тренировка и закрепление лексики Распознавание и Повторение | - Open your copy-books, write down the date and the theme. - Ok. Find exercise 2 page 181. Repeat these words after me. (2A) - In pairs do the task. Raise your hand if you need my help. - In your copy-books draw a nuclear for our mind map – At the airport. I will do it on the blackboard. And you follow me in your copy-books. Pass over to ex.3. let’s do it in chain. Ask and answer the questions and write them down as I do. -well done! The branches are: before the flight, check-in, departure, on board, arrival. -While doing ex. 4 please add key-words to your mind-map Let’s check this ex-s. Pay attention to the modal verbs. What are they? Good! Study the Grammar note on page 183. Refresh in your memory when we use MUST, CAN, SHOULD… Which of them we use for recommendation? SHOULD! Of course. Look at the blackboard and compare your Mind maps/ What is missing here? | Выполняют задания, Парная работа начинают строить ментальную карту (групповая) отвечают и определяют модальные глаголы (фронтальная) | 7 | ||
(слайд 6)- video (слайд 7) Физкультминутка
Ex.5 p.182 | Развитие умений аудирования, актуализация лексических единиц и грамматического материала Смысловое чтение | Pre listening : You are going to watch a short video about London airport. Do you know the name of the most famous London airport? By the way what is the name of UU aiport? the video is a kind of instructions to check-in procedure (снятие трудностей) КЗ на аудирование: watch and be ready to add some new information to the mind-map. If you hear modal verb please give me a sign, by nodding. Listening. What new ideas can we add? (economy class and business class, 1st class, Terminal, charges.) Let’s have a little break. Stand up! Here are some pictures. Paste them in the right places to make our mind map more functional. Add missing information? New ideas from the video - Ok, sit down. let’s read the text “At the airport”. And fill in the gaps. Ex/5 p 182. Read it out loud. - By saying all this the passengers give us some recommendations. How can we interpret their words? | Просматривают видеоролик, выполняют задания, отвечают на вопросы (фронтальная) Дополняют ментальную карту Приклеивают картинки к ментальной карте. (групповая) Читают и вставляют пропуски (уровень 2 понимания по таксономии Блума) Интерпретируют рассказы (уровень 3 применения по таксономии Блума) | 15 | ||
5.1 Чтение нелинейного текста (слайд 8) 5.2.Говорение Инструкции к перелетам (слайд 9) | Использование лексики в высказываниях (уровень СФЕ) с опорой на ментальную карту и посадочный талон (нелинейный текст) | Split into groups. You have 2 minutes to prepare simple instructions for Katherine Dillon, Who has just gone through check-in and got the Boarding pass. What should she do next? Here is the Boarding pass. Use your mind maps Use necessary modal verbs and clichés Well done! It was great! Did you like it? - think it over and say what was new and interesting personally for you? | Работают в группах над Инструкциями. Считывают информацию с посадочного талона. Представляют классу свои инструкции (рекомендации) Немного рефлексии | 5 | ||
Домашнее задание:ex.8,9,10 p. 184 Итог урока (слайд 10) | Подведение итогов, анализ, формирование выводов | - at home you will complete your Instructions. Compile all the parts into 1 document. Оценка индивидуальных и групповых достижений | 1 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
