Технологическая карта урока
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс)

Бальжинимаева Долгор Ширеторовна

Вашему вниманию представлена технологическая карта урока английского языка 8 класс на материале УМК под ред.М.В.Вербицкой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_8_klass_m.v.verbitskaya.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет: английский язык

Класс: 8

Тема урока: Раздел 1. «Кто я?». Формирование навыков чтения и грамматических навыков (Present Simple, Present Continuous). Рассказ о себе.

Тип урока: Комбинированный

Планируемые результаты обучения: Активизация речемыслительной деятельности. Отработка форм глагола настоящего времени.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану. Целеполагание. Умение работать в сотрудничестве. Саморегуляция, оценивание собственной деятельности.

Познавательные: Использование имеющихся знаний, поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные: Уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Ресурс (учебники, наглядные пособия, ИКТ: УМК, М. В. Вербицкая «Форвард», диск с аудиозаписью.

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:

1.Организационный момент

(2-3мин.)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих.

-Good morning, students!

- I am glad to see you again. How are you?

-I’m fine, thank you. Who is absent today?

Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

-Good morning, teacher!

We are fine, thanks. And how are you?

-All are present/ … is absent.

Самоопределение

Самоконтроль, организация своей учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формирование положительной мотивации

Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

(2-3 мин.)

Учитель задаёт ряд вопросов для разминки.

Answer my questions, please. Mind your grammar!

-What do you usually do every day?

-Where do you usually go?

-Do you go to the cinema?

-What do you do in the evening?

What does your mum like to do when she has free time?

-What are you doing now?

-What are you going to do at 5 p.m. today?

-What tenses were used in the questions?

-What are we going to train at our lesson?

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся дают свои варианты ответов.

-Present Simple

-Present Continuous

- Present Tenses

Смыслообразова

ние.

Целеполагание.

Умение отвечать на вопросы

Формулирование проблемы.

Контроль со стороны учителя.

3. Актуализация знаний.

(4-5 мин.)

Учитель предлагает прочитать правило на стр.7.

-It’s high time to revise our knowledge about present tenses. Let’s read the rule. Our task is to read and translate it. Pay attention to the time expressions

Учащиеся открывают учебник на 7 стр. и читают правило вслух с переводом.

Смыслообразование

Прогнозирование

Планирование

Рефлексия деятельности, поиск информации.

Контроль со стороны учителя, самоконтрол, взаимоконтроль.

4. Применение знаний и умений в новой ситуации.

(15 мин.)

-Use the rule for doing ex.6. Read the task.

-Look at ex. 8, read the task. Work in pairs.

-Now we are going to listen to the text about Paddy’s life, do ex.9,11and check your answers.

-Учащиеся читают задание и выполняют его.

-Ученики работают в паре, выполняют задание.

- Ученики  слушают аудио записи Т002, Т003, выполняют задания

Объективное оценивание

Организация своей учебной деятельности.

Умение слушать одноклассников и исправлять при необходимости.

Моделирование. Структурирование знаний.

Контроль со стороны учителя, самоконтроль.

5.Обобщение и систематезация знаний.

(7-8 мин.)

Учитель предлагает выполнить упражнение 12, которое позволяет обобщить знания по работе с настоящими временами.

-I want you to use all the rules to answer the questions in ex. 12. Choose the right form of the Past tenses Mind your grammar.

Ученики работают в паре. Отвечают на вопросы, заполняют таблицу.

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Умение слушать и исправлять ошибки.

Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено.

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

2 мин.

Формулирует домашнее задание, дает инструкции по его выполнению: прочитать еще раз правило в рабочей тетради и выполнить упражнение стр. 4 упр.1

Слушают учителя и записывают домашнее задание.

Самоопределение

Развитие регуляции учебной деятельности.

Взаимодействие с учителем.

Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено.

Проверка учителем.

7.Рефлексия, подведение итогов.

(2-3 мин.)

Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию.

- Что показалось особенно трудным?

That’s all for today.

The lesson is over.

Good bye!

Отвечают на вопросы.

Самоопределение.

Выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение

Взаимодействие с учителем, учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.

Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено. Рефлексия.

Фронтальный, взаимо-

оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...