Технологическая карта урока английского языка для 8 класса по теме «Выдающиеся люди родной страны (учёные)»
план-конспект занятия по английскому языку (8 класс)
Технологическая карта урока английского языка для 8 класса по теме «Выдающиеся люди родной страны (учёные)»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.26 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»
(МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»)
Технологическая карта урока по английскому языку на тему:
«Выдающиеся люди родной страны (учёные)»
Класс: 8
(учебник под ред. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина)
Учитель: Арсаев Арби Ильманович
Первый зам. директора: _______________/Т.А. Гайбулатова/
Гиляны, 2025
Технологическая карта урока
- Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
- Класс: 8
- Дата: 13.05.2025
- Предмет: английский язык
- Тема урока: Выдающиеся люди родной страны (учёные)
- Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
- Виды деятельности (по элект. журналу):
- Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с известными учеными России
- Задачи:
- Обучающие: способствовать расширение филологического кругозора учащихся; знаний учеников об изучаемой теме урока
- Развивающие: содействовать развитию языковых способностей учеников: фонетического и интонационного слуха, способности имитации; готовности к иноязычному общению; развитию языковой догадки и языковой реакции учеников
- Воспитательные: способствовать воспитанию положительного отношения к культуре и традициям страны изучаемого языка; культуры речи, толерантности, терпимости и уважения к мнению других
- Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
- Методы обучения: словесные, наглядные, практические
- Дидактические средства:
- для учителя: учебник, карточки, Большой англо-русский словарь, презентация
- для учащихся: учебник, тетрадь
- Характеристика этапов:
Этап урока | Деятельность учителя + Вопросы | Деятельность учащихся + Ответы | Лексика / Текст |
1. Мотивация (самоопределение) | Учитель: “Can you name some famous scientists from your country? What do you know about them?” | Учащиеся: “Yes, we know Pavlov, Mendeleev, Lomonosov…” | — |
2. Актуализация и фиксирование затруднения | Учитель: “Can you explain the contributions of these scientists in a few sentences?” | Учащиеся: “We know they are famous, but we don’t know how to explain their work in English.” | — |
3. Постановка проблемы | Учитель: “Today we will practice how to describe the life and work of famous scientists from your country. You will learn how to talk about their discoveries and influence.” | Учащиеся: “We need to know what to say about their work and achievements.” | — |
4. Открытие новых знаний | Учитель объясняет: как структурировать описание учёного: имя, годы жизни, научные открытия, вклад в науку, влияние. | Учащиеся записывают план и примеры. | Лексика (10 слов): |
5. Первичное закрепление | Учитель: “Let’s fill in a fact file for Dmitri Mendeleev together.” | Учащиеся заполняют таблицу: Name, Born, Discovery, Influence | — |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой | Учитель: “Now, choose another famous scientist from your country and make a similar fact file.” | Учащиеся готовят описание другого учёного (4–5 предложений), проверяют по образцу | — |
7. Включение в систему знаний и повторение | Учитель спрашивает: “Can you compare Mendeleev with another famous scientist from your country or another country?” | Учащиеся: “Mendeleev worked in chemistry, while Pavlov studied psychology. Both have influenced their fields.” | — |
8. Рефлексия учебной деятельности | Вопрос: “What did you learn about Mendeleev or another scientist today? What was easy or hard?” | Учащиеся: “It was easy to describe Mendeleev’s influence.”, “It was hard to remember all the details about his life.” | — |
9. Домашняя работа | Задание: изучить правила на стр. 187 | Учащиеся задают уточняющие вопросы | — |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"
Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев
Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...
Технологическая карта урока английского языка 8 класс Успешные люди
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по учебнику Юлии Александровны Комаровой. Урок решения проектных задач....
Технологическая карта урока в 5 ом классе на тему "Древние люди"
Рассказать детям о жизни древних людей....
Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме «Спасём нашу Планету»
Данная разработка будет полезна учителям английского языка...
