Мастер-класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный мастер-класс я проводила на конкурсе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx28.85 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги.

Современные  дети все время находятся в интернет пространстве. И чтобы привлечь их внимание к иностранному языку, я в своей работе часто использую образовательные интернет ресурсы.

И цель моего мастер-класса  перед вами  на экране. Для реализации поставленной цели я выделила следующие задачи .Внимание на слайд.

С английским языком  мы сталкиваемся каждый день и порой не задумываемся над значением английских слов. Он повсюду, вокруг нас. Сегодня, я предлагаю вам познакомиться с различными виртуальными упражнениями, с помощью которых можно легко овладеть иностранными словами. Возможно, некоторые виды  упражнений пригодятся не только учителям иностранного языка, но и всем коллегам.

(Слайд с Майкопом)

Обратите  внимание на слайд .Как вы думаете какой это город? Совершенно верно.Это наш родной г.Майкоп.

Может кто-то предположить что мы будем делать на нашем мастер-классе?

Правильно!

Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по городу.

Итак, let’s go.

Перед вами на экране объекты нашего города. Попробуем их назвать по – английски. Repeat after me.

(На экране слайд с появляющимися словами )

Cinema

School

Bus

Supermarket

Hospital  

City

Park

Car

Следующий слайд  

Сейчас ваша задача усложняется. Вам самим нужно будет соединить название объектов с картинкой.

 ( Фокус группа называют слова  на английском сами)

II. Cоздание интерактивных карт. Cегодня мы с вами будем создавать такие карты.

У каждого из вас есть планшеты с уже открытыми  вкладками.И слова с переводом.

  1. Откройте первую вкладку слева (У вас открывается сайт interecty.me)
  2. Нажмите кнопку Создать
  3. Далее нажимаем «Выбрать шаблон»
  4. Выбираем Семь континентов(самая крайняя вкладка)
  5. Нажимаем использовать шаблон.(Загружается редактор нашей карты)
  6. Нажимаем на картинку.
  7. Справа изменяем наш рисунок.(Как на экране!)
  8. Так как мы будем использовать 4 слова , нам нужно 4 метки.(И исправляем кол-во меток)Расставляем метки, перетаскивая их на наши объекты, которые мы определили  сначала.
  9. А теперь давайте редактировать наши слова .
  10. Первое слово Ресторан. Справа в заголовке пишем «Ресторан»на английском. А в описании пишем по-русски. И для наглядности ниже загружаем картинку с рестораном.
  11. Теперь мы можем сделать предпросмотр. Найдем метку с рестораном, нажимаем и смотрим.
  12. Возвращаемся в Редактор и проделываем то же самое с остальными словами.
  13. А теперь нам нужно назвать нашу карту,давайте назовем своим именем.

Рассказываю про варианты проектов .(Можно скопир.ссылку, можно  Qr код )

  1. Нажимаем Опубликовать.

Рефлексия .

А сейчас я бы хотела понять, какие эмоции у вас остались после мастер-класса.

У вас на столе находятся карточки ,у каждого по 3.Если все понравилось –покажите карточку с сердечком. Если новая лексика отложились в вашей памяти - покажите флажок, ну а если не понравилось вам , то покажите дизлайк.

Анализ.

В связи с тем, что в нашей современной жизни все больше цифровой среды, то считаю, что каждый педагог должен идти в ногу с прогрессом и с интересами и  запросами детей.

На мастер–классе были реализованы принципы наглядности, систематичности и доступности, а также психол.комфортности. Этапы занятия были связаны.Участники  были вовлечены в процесс обучения.

Считаю, что цель и задачи мастер-класса достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...