Мастер-класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые члены жюри, коллеги.
Современные дети все время находятся в интернет пространстве. И чтобы привлечь их внимание к иностранному языку, я в своей работе часто использую образовательные интернет ресурсы.
И цель моего мастер-класса перед вами на экране. Для реализации поставленной цели я выделила следующие задачи .Внимание на слайд.
С английским языком мы сталкиваемся каждый день и порой не задумываемся над значением английских слов. Он повсюду, вокруг нас. Сегодня, я предлагаю вам познакомиться с различными виртуальными упражнениями, с помощью которых можно легко овладеть иностранными словами. Возможно, некоторые виды упражнений пригодятся не только учителям иностранного языка, но и всем коллегам.
(Слайд с Майкопом)
Обратите внимание на слайд .Как вы думаете какой это город? Совершенно верно.Это наш родной г.Майкоп.
Может кто-то предположить что мы будем делать на нашем мастер-классе?
Правильно!
Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по городу.
Итак, let’s go.
Перед вами на экране объекты нашего города. Попробуем их назвать по – английски. Repeat after me.
(На экране слайд с появляющимися словами )
Cinema
School
Bus
Supermarket
Hospital
City
Park
Car
Следующий слайд
Сейчас ваша задача усложняется. Вам самим нужно будет соединить название объектов с картинкой.
( Фокус группа называют слова на английском сами)
II. Cоздание интерактивных карт. Cегодня мы с вами будем создавать такие карты.
У каждого из вас есть планшеты с уже открытыми вкладками.И слова с переводом.
- Откройте первую вкладку слева (У вас открывается сайт interecty.me)
- Нажмите кнопку Создать
- Далее нажимаем «Выбрать шаблон»
- Выбираем Семь континентов(самая крайняя вкладка)
- Нажимаем использовать шаблон.(Загружается редактор нашей карты)
- Нажимаем на картинку.
- Справа изменяем наш рисунок.(Как на экране!)
- Так как мы будем использовать 4 слова , нам нужно 4 метки.(И исправляем кол-во меток)Расставляем метки, перетаскивая их на наши объекты, которые мы определили сначала.
- А теперь давайте редактировать наши слова .
- Первое слово Ресторан. Справа в заголовке пишем «Ресторан»на английском. А в описании пишем по-русски. И для наглядности ниже загружаем картинку с рестораном.
- Теперь мы можем сделать предпросмотр. Найдем метку с рестораном, нажимаем и смотрим.
- Возвращаемся в Редактор и проделываем то же самое с остальными словами.
- А теперь нам нужно назвать нашу карту,давайте назовем своим именем.
Рассказываю про варианты проектов .(Можно скопир.ссылку, можно Qr код )
- Нажимаем Опубликовать.
Рефлексия .
А сейчас я бы хотела понять, какие эмоции у вас остались после мастер-класса.
У вас на столе находятся карточки ,у каждого по 3.Если все понравилось –покажите карточку с сердечком. Если новая лексика отложились в вашей памяти - покажите флажок, ну а если не понравилось вам , то покажите дизлайк.
Анализ.
В связи с тем, что в нашей современной жизни все больше цифровой среды, то считаю, что каждый педагог должен идти в ногу с прогрессом и с интересами и запросами детей.
На мастер–классе были реализованы принципы наглядности, систематичности и доступности, а также психол.комфортности. Этапы занятия были связаны.Участники были вовлечены в процесс обучения.
Считаю, что цель и задачи мастер-класса достигнуты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...

мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...