Практическая статья: Методы и технологии для дистанционного обучения английскому языку
методическая разработка по английскому языку
Методы и технологии для дистанционного обучения английскому языку
С развитием технологий и появлением новой образовательной среды дистанционное обучение становится всё более популярным. В этой статье рассмотрим основные методики, сервисы и технологии, используемые при проведении дистанционных уроков английского языка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая статья: Методы и технологии для дистанционного обучения английскому языку
С развитием технологий и появлением новой образовательной среды дистанционное обучение становится всё более популярным. В этой статье рассмотрим основные методики, сервисы и технологии, используемые при проведении дистанционных уроков английского языка.
1. Методики преподавания
1.1. Коммуникативный подход
Коммуникативный подход ориентирован на развитие навыков общения. Основное внимание уделяется speaking и listening. Преподаватели могут использовать обсуждения, ролевые игры и ситуации из реальной жизни, чтобы стимулировать студентов активно участвовать в разговоре.
1.2. Контекстное обучение
Метод основан на использовании контекста для изучения новых слов и грамматических структур. Например, учитель может представлять новые стихи или диалоги в контексте определенной темы (путешествия, работа и т.д.).
1.3. Проектное обучение
Студенты работают над проектами, которые непосредственно связаны с их интересами. Это может быть создание видеопроектов, блогов или презентаций, что помогает интегрировать язык в практические задания.
2. Используемые сервисы
2.1. Zoom
Платформа для видеоконференций, широко используемая для проведения онлайн-занятий. Zoom позволяет организовать интерактивные занятия с использованием функций экранного доступа и совместной работы.
2.2. Google Classroom
Сервис для организации учебного процесса. Учителя могут загружать материалы, делиться заданиями и отслеживать прогресс студентов. Google Classroom также хорошо интегрируется с другими сервисами Google.
2.3. Kahoot!
Игровая платформа, которая позволяет создавать викторины и тесты. Студенты могут участвовать в конкурсах, что делает обучение более увлекательным и интересным.
2.4. Quizlet
Инструмент для создания карточек с лексикой. Студенты могут учить новые слова в игровой форме через различные режимы занятий: тесты, игры и др.
3. Технологии
3.1. Интерактивные доски
Для дистанционного обучения можно использовать виртуальные доски, такие как Jamboard или Miro. На них преподаватели могут записывать лекции, рисовать схематические изображения и проводить групповые обсуждения.
3.2. Мобильные приложения
Приложения, такие как Duolingo или Memrise, помогают студентам учить язык в любое время и в любом месте. Эти приложения предлагают разнообразные упражнения и игры для развития навыков.
3.3. Платформы для создания видео
Вебинары и видеоматериалы могут быть записаны с помощью таких инструментов, как OBS Studio или Screencast-O-Matic. Запись материалов может помочь студентам пересматривать сложные темы.
4. Заключение
Дистанционное обучение английскому языку требует использования современных методов, технологий и сервисов для обеспечения интерактивности и эффективности процесса обучения. Правильное сочетание этих элементов может существенно повысить мотивацию студентов и качество обучения.
Используя описанные выше подходы, каждый преподаватель сможет создать увлекательную и продуктивную образовательную среду, способствующую успешному изучению английского языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование инновационного развития образовательного учреждения КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ «Дистанционное обучение английскому языку с использованием современных информационных технологий учащихся с ограниченными возможностями».
Данный материал является разработкой инновационного проекта по внедрению дистанционного обучения по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК...

Статья на тему: "Использование мультимедийных учебников при дистанционном обучении английскому языку "
Статья посвящена использованию неоторых мультимедийных учебников при дистанционном обучении английсому языку. Приводятся описания пособий и приемы работы с ними. Предназначена для педагогов, применяющ...

Статья "Электронные образовательные ресурсы в дистанционном обучении английскому языку"
В настоящее время дистанционное обучение стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры. Актуальность дистанционного обучения заключается в том, что оно открывае...

Статья. Плюсы и минусы дистанционного обучения английскому языку.
Данная статья посвящена плюсам и минусам дистанционного обучения иностранным языкам. Насколько целесообразно использовать этот метод в школьном формате обучения....
Статья Петровой-Кочкиной И.А. "Применение дистанционных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку" 2022г
В данной статье рассматривается инновационный педагогический опыт в сфере применения дистанционных технологий обучения...

Статья «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»
Идея формирования универсальной безбарьерной доступной среды в общеобразовательных организациях возникла благодаря осознанию того, что все дети без исключения имеют равные образовательные права...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...
