КВН. Развлекательный урок, 5 класс
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)

Старкова Ирина Борисовна

КВН. Развлекательный урок

Скачать:


Предварительный просмотр:

КВН

(по английскому языку)

Развлекательный урок в 5 классе

 (по УМК Кузовлев В.П.).

Цель: привить учащимся интерес к изучению английского языка.

Задачи:

учебные: проконтролировать уровень сформированности лексических, грамматических навыков;

воспитательные:  воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Оснащение урока: презентация в POWER POINT, компьютер, проектор, экран.

Ход урока

  1. Начало урока. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Good morning, girls and boys! How are you? Today we’ll play a game «KVN». There are  2 teams which will take part in our game and please give names to your teams. Let’s introduce our jury:….

  1. Основная часть урока. КВН. Слайд №1(Приложение 1).

Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию), повторение изученной лексики (слова), алфавит, числительные, грамматический материал.

Членами жюри могут быть старшеклассники.

В начале игры учащиеся представляются друг другу и приветствуют своих соперников.

- Hello! Our team is…. . I wish you good luck!

- Hi! And our team is  … . Good luck to you!

Конкурс 1 «Разминка». Слайд №2

What words are hidden?

(Вывешивается плакат с цифрами, раздается пронумерованный алфавит. Необходимо записать слово по-английски. Та команда, которая выполнит задание первой должна правильно назвать цифры, а потом слово.) - Слайд № 3

  1. 3. 8. 1. 9. 18.  - chair

 

2)  19. 15. 6. 1. - sofa

 Find the "wrong" word. - Слайд № 4.

  • Coffee, tea, milk, skate, juice
  • Sport, cake, egg, sandwich
  • kitchen, dining room, hall, bathroom, carpet
  • table, shelf, arm-chair, skirt, sofa.

Конкурс 2 “ Prepositions” - Слайд № 5

Fill in the prepositions. -  Слайд № 6

1. There is a window  * the room.

2. There are posters * the wall.

3. There is a bed *  the wall.

4. There is a picture *  the bed.

5. There is a carpet  *  the floor.  

Ключи:

  1. in;  2) on;  3) next to;  4) above;  5) on.

Конкурс 3 «Lexical». -  Слайд № 7.

Прочитай письмо, посмотри на рисунки и впиши недостающие слова. - Слайд № 8.

Dear Jill and Jim,

In January I'll go to Russia. It will be       http://im8-tub.yandex.net/i?id=3754244-07   and    http://im4-tub.yandex.net/i?id=130152070-05               

  

in winter. I'll   http://im6-tub.yandex.net/i?id=31219206-06     and play snowballs. I'll make a funny http://im0-tub.yandex.net/i?id=52193108-13 .

 I'll   http://im0-tub.yandex.net/i?id=50579992-15  in the park. I won't   http://im2-tub.yandex.net/i?id=75340949-00   because I can't.    

  In the evening I'll tell my Russian friends New Year fairy tales. Would you like to go to Russia with me?

  Write, please.

  Your Tiny.

Ключи:

  1. cold           2) snowy

3)  toboggan   4) snowman

5) ski              6) skate

Конкурс 4  «Complete sentences» -  Слайд № 9.

В каждой строчке даны слова, которые необходимо поставить в правильной последовательности, чтобы получилось предложение.

  • will, a, kite, fly, Jim.
  • play, won't, He, football.
  • will, hide-and-seek, dog, play, her, Jill, with.
  • they, Will, badminton, play, park, the, in?
  • will, go, Where, they?

Слайд № 10.

Дети проверяют свою работу, используя Слайд № 11.

  1. Jim will fly a kite.
  2. He won't play football.
  3. Jill will play hide-and-seek with her dog.
  4. Will they play badminton in the park?
  5. Where will they go?

Конкурс капитанов 5 «Магический квадрат». - Слайд №12

  1. Представитель от каждой команды выходит к доске по очереди, на которой написаны цифры, но не по порядку! Надо правильно назвать числительное по мере возрастания. Побеждает та команда, представитель которой правильно назовет все цифры. - - Слайд № 13.

Победитель получает 3 очка, проигравший 1 очко.

Победитель получает 5 очков, проигравший 3 очка.

  1. Guess the riddles: (Слайд № 14)
  1. I go at night and all the day,

But  I never go away.

  1. It is not very big,

But it hangs in the middle of the room.

In the day-time nobody wants it,

But at night everybody nedds it.

  1. This is a house

With one window in it

Showing films

Nearly every minute.

  1.  I have four legs

One, two, three, four.

But I can not walk

Across the floor.

Ключи:

  1. a clock;      2) a lamp;  3) a TV;  4) a chair.

Конкурс 6 «Animals» Слайд №15.

На слайде (№ 16) даны картинки животных. От каждой команды выходит по одному человеку.  Участник первой команды должен назвать всех домашних животных на английском языке, а участник второй команды – всех диких животных.

Сколько животных каждый из них назовет, такое количество баллов он и получает.

Награждение.

В конце игры (КВН) подводятся итоги, награждаются победители и участники.

III. Заключительный этап урока - Слайд №17.

  • Good- bye. Thank you for the lesson! It was wonderful. Good luck to you!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающие уроки "Класс Птицы", "Класс Млекопитающие"

В презентации основной целью является - закрепить и углубить знания учащихся 7 класса по теме "Класс Птицы". Я предлагаю выполнить тестовые задания, ответить на фотовопросы викторины, к вопросу подобр...

Урок - играПознавательно - развлекательная урок-игра: «Путешествие по ТВ передачам, посвященное городу Томску».

Познавательно - развлекательная урок-игра: «Путешествие по ТВ передачам, посвященное городу Томску»....

Обобщающий познавательно-развлекательный урок по теме «Грибы»

Урок в 6 классе по программе В.В. Пасечника, проводится в форме игры между двумя командами....

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА. Тема урока: Класс Земноводные, происхождение, особенности строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных.

Цель  урока: дать общую, полную характеристику класса Земноводных, особенности их происхождения, строения, жизнедеятельности как первых наземных позвоночных, имеющих определенные приспособления к...

К Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc

Урок Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.  Технологическая карта урока Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Общая характеристика, образ жизни, значение.doc...

Методическая разработка урока по биологии 7 класс Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика"

Метидическая разработка урока по биологии 7 класс. Тема урока "Класс Насекомые. Общая характеристика." Тип урока: комбинированный, с использованием ИКТ (лицензионная программа по биологии 7 ...