ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
учебно-методический материал по английскому языку

Мальцева Наталья Владимировна

В статье представлена характеристика методических аспектов организации урока в соответствии с требованиями ФГОС для лиц с ОВЗ с использование электронных образовательных ресурсов. Описаны разнообразные способы использования цифровых ресурсов для эффективного формирования ведущих компонентов содержания обучения иностранному языку: говорения, письма, аудирования и чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_maltseva_n.v._15._01.pptx2.76 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательной учреждение начальная школа «Перспектива» Электронные образовательны ресурсы ка инструмент успешной реализации в условиях инклюзивных форм обучения учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ НШ «Перспектива» Н.В. Мальцева

Слайд 2

Особенности обучения учащихся с ОВЗ Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, их социальная адаптация - один из приоритетных вопросов российского образования . Законодательство РФ предусматривает принцип равных прав на образование для детей данной категории .

Слайд 3

Особенности обучения учащихся с ОВЗ Основной идеей современного урока для детей с ОВЗ - единство обучения, воспитания и развития. • Динамичная система урока • Разнообразие операций • Целесообразная деятельность. • Чтобы новое прочно усвоилось, надо связать его с ранее изученным, знакомым • Актуализация знаний перед объяснением «Учить на уроке» Обратная связь • Основное • Контрольная функция в уроке - это постоянная обратная связь "ученик - время отводиться изучению нового Оптимальная система урока Работа в «зоне ближайшего развития» учитель" материала

Слайд 4

Обучение ребенка с ОВЗ с применением электронных образовательных ресурсов обладает рядом качеств, которые делают его эффективным . При обучении с ЭОР учителем создается специальная Гибкость образовательная среда . Адаптив ность Индив лиза обуче Работа с учащимся - до полного решения учебной задачи

Слайд 5

Компоненты содержания обучения Ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку является обучение различным видам речевой деятельности :  аудирование  говорение  чтение  письмо

Слайд 6

Аудировани , говорение Важно : слышать и произносить фразы четко и правильно . Использование ЭОР обучения дает в полной мере возможность тренировать данный навык, учитывая особенности словарного запаса конкретного ученика Ресурсы : 1. Воспроизведение аудиозаписей по учебнику 2. РЭШ 3. Listening Activities 4. YLE Listening tasks

Слайд 7

Чтение, письмо Ресурсы при изучении грамматических явлений : - Учебник, рабочая тетрадь (выведение пособий на экран для удобства чтения, обсуждения и разбора задания) . - РЭШ - Liveworksheets.com - Wardwall Ученик выполняет грамматические упражнения в интерактивных тетрадях, набирая ответы на клавиатуре .

Слайд 8

Методические возможности платформы Liveworksheets

Слайд 9

Методические возможности платформы Wordwall

Слайд 10

Методические возможности платформы Miro Тематические (викторины, онлайн – квесты ) эффективно проводить уроки в интерактивной среде доски Miro

Слайд 11

Практическое применение ЭОР в образовательном процессе

Слайд 12

Электронные образовательные ресурсы нацелены на • Содействие организации познавательной самостоятельной деятельности обучающихся ; • Обеспечение индивидуальную поддержку учебной деятельности каждого ученика ; • Организацию групповой учебной деятельности с применением средств информационно - коммуникационных технологий ; • Повышение уровня социализации детей, посредством ИКТ Основные принципы ЭОР позволяют реализовывать новые подходы и методы обучения, расширяя возможности интегрированного и инклюзивного образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронные образовательные ресурсы как средство формирования УУД в условиях введения ФГОС

В данных  методических рекомендациях возможности применения информационных технологий и формирование УУД на различных этапах урока рассмотрены на примере урока физики в 7 классе «Энергия. Потенци...

Использование электронных образовательных ресурсов для реализации интерактивных форм и методов обучения в логопедической практике (сочетание МЭО и SMART)

Внедрение новых технологий — это всегда сложный процесс. Сначала мы сами должны полностью овладеть навыками и компетенциями их использования, а затем уже передавать эти знания детям....

Значение электронных образовательных ресурсов при организации и проведении уроков в дистанционной форме.

Статья посвещена особенностиям организации дистанционных уроков, а так же рассматривается значение электронных образовательных ресурсво в процессе создания дистанционных уроков. Определены основные на...

Список электронных образовательных ресурсов для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по русскому языку.

Список электронных образовательных ресурсов для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по русскому языку....

Электронный образовательный ресурс по английскому языку для организации самостоятельной учебной деятельности учащихся 10 класса учебно-консультационных пунктов в условиях дистанционного обучения по теме “SHOPPING”

Электронный образовательный ресурс по английскому языку по теме “SHOPPING”  предназначен  для самостоятельной  учебной деятельности учащихся 10 класса учебно-консультационны...