ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ
учебно-методический материал по английскому языку
В статье представлена характеристика методических аспектов организации урока в соответствии с требованиями ФГОС для лиц с ОВЗ с использование электронных образовательных ресурсов. Описаны разнообразные способы использования цифровых ресурсов для эффективного формирования ведущих компонентов содержания обучения иностранному языку: говорения, письма, аудирования и чтения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Особенности обучения учащихся с ОВЗ Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, их социальная адаптация - один из приоритетных вопросов российского образования . Законодательство РФ предусматривает принцип равных прав на образование для детей данной категории .
Особенности обучения учащихся с ОВЗ Основной идеей современного урока для детей с ОВЗ - единство обучения, воспитания и развития. • Динамичная система урока • Разнообразие операций • Целесообразная деятельность. • Чтобы новое прочно усвоилось, надо связать его с ранее изученным, знакомым • Актуализация знаний перед объяснением «Учить на уроке» Обратная связь • Основное • Контрольная функция в уроке - это постоянная обратная связь "ученик - время отводиться изучению нового Оптимальная система урока Работа в «зоне ближайшего развития» учитель" материала
Обучение ребенка с ОВЗ с применением электронных образовательных ресурсов обладает рядом качеств, которые делают его эффективным . При обучении с ЭОР учителем создается специальная Гибкость образовательная среда . Адаптив ность Индив лиза обуче Работа с учащимся - до полного решения учебной задачи
Компоненты содержания обучения Ведущим компонентом содержания обучения иностранному языку является обучение различным видам речевой деятельности : аудирование говорение чтение письмо
Аудировани , говорение Важно : слышать и произносить фразы четко и правильно . Использование ЭОР обучения дает в полной мере возможность тренировать данный навык, учитывая особенности словарного запаса конкретного ученика Ресурсы : 1. Воспроизведение аудиозаписей по учебнику 2. РЭШ 3. Listening Activities 4. YLE Listening tasks
Чтение, письмо Ресурсы при изучении грамматических явлений : - Учебник, рабочая тетрадь (выведение пособий на экран для удобства чтения, обсуждения и разбора задания) . - РЭШ - Liveworksheets.com - Wardwall Ученик выполняет грамматические упражнения в интерактивных тетрадях, набирая ответы на клавиатуре .
Методические возможности платформы Liveworksheets
Методические возможности платформы Wordwall
Методические возможности платформы Miro Тематические (викторины, онлайн – квесты ) эффективно проводить уроки в интерактивной среде доски Miro
Практическое применение ЭОР в образовательном процессе
Электронные образовательные ресурсы нацелены на • Содействие организации познавательной самостоятельной деятельности обучающихся ; • Обеспечение индивидуальную поддержку учебной деятельности каждого ученика ; • Организацию групповой учебной деятельности с применением средств информационно - коммуникационных технологий ; • Повышение уровня социализации детей, посредством ИКТ Основные принципы ЭОР позволяют реализовывать новые подходы и методы обучения, расширяя возможности интегрированного и инклюзивного образования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

БИБЛИОТЕКА КАК ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ОБОУ СПО «КУРСКИЙ МОНТАЖНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Статья о взаимодействии библиотети и отделения заочной формы обучения....

Электронные образовательные ресурсы как средство формирования УУД в условиях введения ФГОС
В данных методических рекомендациях возможности применения информационных технологий и формирование УУД на различных этапах урока рассмотрены на примере урока физики в 7 классе «Энергия. Потенци...
Использование электронных образовательных ресурсов для реализации интерактивных форм и методов обучения в логопедической практике (сочетание МЭО и SMART)
Внедрение новых технологий — это всегда сложный процесс. Сначала мы сами должны полностью овладеть навыками и компетенциями их использования, а затем уже передавать эти знания детям....
Значение электронных образовательных ресурсов при организации и проведении уроков в дистанционной форме.
Статья посвещена особенностиям организации дистанционных уроков, а так же рассматривается значение электронных образовательных ресурсво в процессе создания дистанционных уроков. Определены основные на...

Список электронных образовательных ресурсов для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по русскому языку.
Список электронных образовательных ресурсов для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ по русскому языку....

Электронный образовательный ресурс по английскому языку для организации самостоятельной учебной деятельности учащихся 10 класса учебно-консультационных пунктов в условиях дистанционного обучения по теме “SHOPPING”
Электронный образовательный ресурс по английскому языку по теме “SHOPPING” предназначен для самостоятельной учебной деятельности учащихся 10 класса учебно-консультационны...
