Технологическая таблица урока по английскому языку "Моя семья: жизнь в ХМАО"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Разработка урока по английскому языку для 6-х классов ставит своей целью сформировать у учащихся умение описывать свою семью и особенности жизни семей в Ханты-Мансийском регионе на английском языке, используя изученную лексику и грамматические конструкции.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.39 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока по английскому языку для 6 класса
Тема: My Family: Life in the Khanty-Mansi Region
Цель урока: сформировать у учащихся умение описывать свою семью и особенности жизни семей в Ханты-Мансийском регионе на английском языке, используя изученную лексику и грамматические конструкции.
Задачи урока:
Учебные:
- Ознакомить учащихся с лексикой и фразами по теме «Семья» и «Жизнь в Ханты-Мансийском регионе».
- Научить строить устные и письменные высказывания о семье и особенностях жизни в регионе.
- Совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Развивающие:
- Развивать умение анализировать и сравнивать информацию о жизни семей в разных регионах.
- Формировать навыки работы в команде, критического мышления и творческого подхода.
- Развивать языковую догадку, память, внимание.
Воспитательные:
- Воспитывать уважение к семейным ценностям и традициям родного края.
- Формировать толерантное отношение к культурным различиям.
Социокультурные:
- Ознакомить с культурными особенностями и традициями народов Ханты-Мансийского региона.
- Способствовать развитию интереса к изучению культуры других народов через английский язык.
Универсальные учебные действия (УУД):
Личностные:
- Формирование мотивации к изучению английского языка.
- Осознание значимости семейных ценностей и культурных традиций.
Регулятивные:
- Постановка целей и задач урока.
- Планирование и корректировка своей деятельности.
- Оценка результатов своей работы.
Познавательные:
- Поиск, анализ и структурирование информации.
- Выделение главного, сравнение и обобщение.
- Использование языковых моделей и шаблонов для построения высказываний.
Коммуникативные:
- Умение слушать и понимать собеседника.
- Формулирование и аргументация собственного мнения.
- Взаимодействие в паре и группе, распределение ролей.
Тип урока: комбинированный (изучение нового материала и закрепление знаний).
Форма урока: групповая работа с элементами командного соревнования (игровая викторина/квиз).
Технология: игровая технология — квиз (викторина с вопросами и творческими заданиями, командная работа, использование карточек, презентаций, интерактивных заданий).
Оснащение урока:
- Интерактивная доска или проектор
- Презентация с ключевой лексикой, иллюстрациями, заданиями
- Карточки с вопросами и заданиями для квиза
- Листы для командных ответов
- Аудиоматериалы (диалоги, рассказы о семьях региона)
- Иллюстрации/фотографии семей и быта Ханты-Мансийского региона
- Маркеры, фломастеры, бумага для творческих заданий
- Таблица для подсчета баллов команд
Краткая структура урока:
- Организационный момент (приветствие, объявление темы и целей)
- Актуализация знаний (обсуждение, что знают о семье и регионе)
- Введение новой лексики и фраз (работа с презентацией, карточками)
- Игровой квиз (разделение на команды, выполнение заданий: вопросы, сопоставление, творческие мини-проекты)
- Аудирование/чтение (прослушивание или чтение текстов о семьях региона, выполнение заданий)
- Практика устной речи (описание своей семьи и быта, сравнение с другими семьями)
- Рефлексия (обсуждение, что нового узнали, что было интересно)
- Подведение итогов и оценивание (объявление результатов квиза)
- Домашнее задание (написать короткий рассказ о своей семье и особенностях жизни в регионе на английском языке)
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Универсальные учебные действия (УУД) |
1. Организационный момент | Создать положительный настрой, мотивировать к работе | Приветствует, объявляет тему и цель урока, делит на команды для квиза | Приветствуют, слушают, настраиваются на работу, объединяются в команды | Личностные, коммуникативные, регулятивные |
2. Актуализация знаний | Вспомнить ранее изученную лексику по теме "Семья", "Города Югры" | Задает вопросы по презентации (сколько городов в Югре, какие известны ученикам) | Отвечают на вопросы, вспоминают факты, делятся знаниями | Познавательные, коммуникативные, регулятивные |
3. Введение новой лексики и информации | Ознакомить с новой лексикой и фактами о семьях и городах ХМАО | Демонстрирует слайды с эмблемами, названиями городов, рассказывает о семьях из разных городов | Слушают, записывают новую лексику, задают вопросы | Познавательные, личностные, коммуникативные |
4. Игровая квиз-викторина | Закрепить знания, развить командную работу, стимулировать интерес | Проводит квиз по презентации: вопросы на сопоставление эмблем, поиск пропущенного города, вопросы о традициях | Отвечают на вопросы, обсуждают в команде, выбирают правильные варианты | Регулятивные, коммуникативные, познавательные |
5. Аудирование/чтение | Развить навыки аудирования и чтения, познакомить с семейными историями региона | Включает аудио/читает короткие тексты о семьях из Радужного, Сургута, Нижневартовска | Слушают/читают, выполняют задания по содержанию | Познавательные, коммуникативные, регулятивные |
6. Практика устной речи | Научить описывать свою семью и быт на английском, сравнивать с другими семьями | Организует мини-выступления, задаёт вопросы, поддерживает диалог | Описывают свою семью, сравнивают с примерами из презентации | Коммуникативные, познавательные, личностные |
7. Рефлексия | Подвести итоги, осознать полученные знания и умения | Просит поделиться впечатлениями, что было новым и интересным, обсуждает результаты квиза | Делятся впечатлениями, оценивают свою работу и работу команды | Личностные, регулятивные, коммуникативные |
8. Итог урока и домашнее задание | Зафиксировать результат, дать направление для самостоятельной работы | Объявляет победителей квиза, даёт домашнее задание: написать рассказ о своей семье и жизни в регионе | Записывают задание, задают уточняющие вопросы | Регулятивные, личностные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Спорт в нашей жизни"
Технологическая карта урока предназначена для учителей при преподавании английского языка.Тема урока: « Sport in our life»Тип урока: совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и гов...

Технологическая карта урока по английскому языку "Семья или друзья"
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по УМК Биболетовой и др. по теме "Семья или друзья"...

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по теме «Семья».
Урок закрепления знаний и выработки умений по теме "Семья"Цели: организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по теме «Семья»; способствовать совершенс...

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Семья", "Предлоги".
Технологическая карта урока по английскому языку....

Технологическая таблица урока по немецкому языку, как второму иностранному "Прогулка по городу Сургуту"
Разработка урока по немецкому языку, как второму иностранному для 6-7 классов по теме "Прогулка по городу Сургуту"...

Презентация по английскому языку по теме "Моя семья: жизнь в ХМАО"
Презентация по теме "Моя семья: жизнь в ХМАО" предназначена для сопровождения урока английского языка по данной теме для учащихся 6 классов....

