Технологическая таблица урока по английскому языку "Моя семья: жизнь в ХМАО"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Манюшкина Инна Михайловна

Разработка урока по английскому языку для 6-х классов ставит своей целью сформировать у учащихся умение описывать свою семью и особенности жизни семей в Ханты-Мансийском регионе на английском языке, используя изученную лексику и грамматические конструкции.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План урока по английскому языку для 6 класса

Тема: My Family: Life in the Khanty-Mansi Region


Цель урока: сформировать у учащихся умение описывать свою семью и особенности жизни семей в Ханты-Мансийском регионе на английском языке, используя изученную лексику и грамматические конструкции.


Задачи урока:

Учебные:

  • Ознакомить учащихся с лексикой и фразами по теме «Семья» и «Жизнь в Ханты-Мансийском регионе».
  • Научить строить устные и письменные высказывания о семье и особенностях жизни в регионе.
  • Совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Развивающие:

  • Развивать умение анализировать и сравнивать информацию о жизни семей в разных регионах.
  • Формировать навыки работы в команде, критического мышления и творческого подхода.
  • Развивать языковую догадку, память, внимание.

Воспитательные:

  • Воспитывать уважение к семейным ценностям и традициям родного края.
  • Формировать толерантное отношение к культурным различиям.

Социокультурные:

  • Ознакомить с культурными особенностями и традициями народов Ханты-Мансийского региона.
  • Способствовать развитию интереса к изучению культуры других народов через английский язык.

Универсальные учебные действия (УУД):

Личностные:

  • Формирование мотивации к изучению английского языка.
  • Осознание значимости семейных ценностей и культурных традиций.

Регулятивные:

  • Постановка целей и задач урока.
  • Планирование и корректировка своей деятельности.
  • Оценка результатов своей работы.

Познавательные:

  • Поиск, анализ и структурирование информации.
  • Выделение главного, сравнение и обобщение.
  • Использование языковых моделей и шаблонов для построения высказываний.

Коммуникативные:

  • Умение слушать и понимать собеседника.
  • Формулирование и аргументация собственного мнения.
  • Взаимодействие в паре и группе, распределение ролей.

Тип урока: комбинированный (изучение нового материала и закрепление знаний).


Форма урока: групповая работа с элементами командного соревнования (игровая викторина/квиз).


Технология: игровая технология — квиз (викторина с вопросами и творческими заданиями, командная работа, использование карточек, презентаций, интерактивных заданий).


Оснащение урока:

  • Интерактивная доска или проектор
  • Презентация с ключевой лексикой, иллюстрациями, заданиями
  • Карточки с вопросами и заданиями для квиза
  • Листы для командных ответов
  • Аудиоматериалы (диалоги, рассказы о семьях региона)
  • Иллюстрации/фотографии семей и быта Ханты-Мансийского региона
  • Маркеры, фломастеры, бумага для творческих заданий
  • Таблица для подсчета баллов команд

Краткая структура урока:

  1. Организационный момент (приветствие, объявление темы и целей)
  2. Актуализация знаний (обсуждение, что знают о семье и регионе)
  3. Введение новой лексики и фраз (работа с презентацией, карточками)
  4. Игровой квиз (разделение на команды, выполнение заданий: вопросы, сопоставление, творческие мини-проекты)
  5. Аудирование/чтение (прослушивание или чтение текстов о семьях региона, выполнение заданий)
  6. Практика устной речи (описание своей семьи и быта, сравнение с другими семьями)
  7. Рефлексия (обсуждение, что нового узнали, что было интересно)
  8. Подведение итогов и оценивание (объявление результатов квиза)
  9. Домашнее задание (написать короткий рассказ о своей семье и особенностях жизни в регионе на английском языке)

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Универсальные учебные действия (УУД)

1. Организационный момент

Создать положительный настрой, мотивировать к работе

Приветствует, объявляет тему и цель урока, делит на команды для квиза

Приветствуют, слушают, настраиваются на работу, объединяются в команды

Личностные, коммуникативные, регулятивные

2. Актуализация знаний

Вспомнить ранее изученную лексику по теме "Семья", "Города Югры"

Задает вопросы по презентации (сколько городов в Югре, какие известны ученикам)

Отвечают на вопросы, вспоминают факты, делятся знаниями

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

3. Введение новой лексики и информации

Ознакомить с новой лексикой и фактами о семьях и городах ХМАО

Демонстрирует слайды с эмблемами, названиями городов, рассказывает о семьях из разных городов

Слушают, записывают новую лексику, задают вопросы

Познавательные, личностные, коммуникативные

4. Игровая квиз-викторина

Закрепить знания, развить командную работу, стимулировать интерес

Проводит квиз по презентации: вопросы на сопоставление эмблем, поиск пропущенного города, вопросы о традициях

Отвечают на вопросы, обсуждают в команде, выбирают правильные варианты

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

5. Аудирование/чтение

Развить навыки аудирования и чтения, познакомить с семейными историями региона

Включает аудио/читает короткие тексты о семьях из Радужного, Сургута, Нижневартовска

Слушают/читают, выполняют задания по содержанию

Познавательные, коммуникативные, регулятивные

6. Практика устной речи

Научить описывать свою семью и быт на английском, сравнивать с другими семьями

Организует мини-выступления, задаёт вопросы, поддерживает диалог

Описывают свою семью, сравнивают с примерами из презентации

Коммуникативные, познавательные, личностные

7. Рефлексия

Подвести итоги, осознать полученные знания и умения

Просит поделиться впечатлениями, что было новым и интересным, обсуждает результаты квиза

Делятся впечатлениями, оценивают свою работу и работу команды

Личностные, регулятивные, коммуникативные

8. Итог урока и домашнее задание

Зафиксировать результат, дать направление для самостоятельной работы

Объявляет победителей квиза, даёт домашнее задание: написать рассказ о своей семье и жизни в регионе

Записывают задание, задают уточняющие вопросы

Регулятивные, личностные

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Спорт в нашей жизни"

Технологическая карта урока предназначена для учителей при преподавании английского языка.Тема урока:  « Sport in our life»Тип урока: совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и гов...

Технологическая карта урока по английскому языку "Семья или друзья"

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по УМК Биболетовой и др. по теме "Семья или друзья"...

технологическая карта урока во 2 классе "Семья"

технологическая карта урока во 2 классе "Семья...

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по теме «Семья».

Урок закрепления знаний и выработки умений по теме "Семья"Цели: организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по теме «Семья»; способствовать совершенс...

Технологическая таблица урока по немецкому языку, как второму иностранному "Прогулка по городу Сургуту"

Разработка урока по немецкому языку, как второму иностранному для 6-7 классов по теме "Прогулка по городу Сургуту"...

Презентация по английскому языку по теме "Моя семья: жизнь в ХМАО"

Презентация по теме "Моя семья: жизнь в ХМАО" предназначена для сопровождения урока английского  языка  по данной теме для учащихся 6 классов....