Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Спорт в нашей жизни"
план-конспект занятия по английскому языку на тему
Технологическая карта урока предназначена для учителей при преподавании английского языка.
Тема урока: « Sport in our life»
Тип урока: совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и говорения
Оборудование: дидактический материал, проектор, компьютер, словари, опорные листы
Цели: - создать условия для систематизации и совершенствование изученного лексического материала на тему «Спорт»
-совершенствование навыков диалогической и монологической речи
-совершенствование лексико-грамматических навыков
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умения составлять устно-речевые высказывания по изучаемой теме.
Развивающие:
-Приобщить к самостоятельному умению сравнивать, сопоставлять, работать в режиме поиска необходимой информации в тексте.
Воспитательные:
-Способствовать развитию умений познавательных интересов и привитию собственных взглядов.
Характеристика группы для которой проектируется урок: прилагается
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnol_karta_uroka.docx | 37.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Образовательное учреждение: БПОУ УР «Асановский аграрно-технический техникум
Предмет: английский
Специальность: «Земельно-имущественные отношения»
Курс: I
Группа: 411
Тема урока: « Sport in our life»
Тип урока: совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и говорения
Оборудование: дидактический материал, проектор, компьютер, словари, опорные листы
Цели: - создать условия для систематизации и совершенствование изученного лексического материала на тему «Спорт»
-совершенствование навыков диалогической и монологической речи
-совершенствование лексико-грамматических навыков
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умения составлять устно-речевые высказывания по изучаемой теме.
Развивающие:
-Приобщить к самостоятельному умению сравнивать, сопоставлять, работать в режиме поиска необходимой информации в тексте.
Воспитательные:
-Способствовать развитию умений познавательных интересов и привитию собственных взглядов.
Характеристика группы для которой проектируется урок: прилагается
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей.
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | -понимание на слух речи преподавателя и одногрупников; -понимание информации, содержащейся в иноязычных текстах; - совершенствование речевых навыков на основе изученного материала | -воспроизведение ранее изученных языковых средств -совершенствование навыков чтения и письма |
Регулятивные | -постановка учебной задачи -осуществление самоконтроля и самоанализа деятельности - осуществление анализа деятельности других студентов | -овладение приемами и всеми видами речевой деятельности -самостоятельный контроль и словесный анализ собственной деятельности |
Познавательные | - понимание и выделение необходимой информации из иноязычного текста -анализ полученной информации | -способность и готовность студентов к совместной деятельности - личное самоопределение |
Коммуникативные | - умение слушать и вступать в обсуждение -умение аргументировать свою точку зрения | -построение логической цепи рассуждений |
Личностные | -способность взаимодействия в групповой работе -формирование мировоззренческих понятий | - приобретение навыков социализации -воспитание толерантности -готовность к самообразованию |
Этапы урока, время | Планируемый результат | Универсальные учебные действия, предметные учебные действия | Деятельность преподавателя | Деятельность студента | Методы и приемы |
Орг. момент. Введение в языковую среду. 2 мин | -формирование практических умений и навыков | Коммуникативные УУД -умение осознанно использовать речевые средства | Приветствует, проверяет готовность обуч-ся к уроку. Вводит обуч-ся в языковую среду. 1) Преподаватель спрашивает про настроение и погоду. -Hello, students! Sit down, please. I am very glad to see you. -How are you today? -Who is on duty today? | Готовятся к работе. Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки, маркеры, листы бумаги). Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. -Hello, teacher! We are glad to see you. -Not complain! -I am fine/ - The weather is fine today. | Фронтальная работа |
Фонетич. зарядка 3мин | формирование практических умений и навыков |
Регулятивные УУД самоконтроль правильности выполнения заданий | Проводит фонетическую зарядку. На доске написана пословица. -Let’s begin our lesson with the phonetic exercise. First of all look at the board, listen to me and repeat after me! Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.” -Well-done! Fine! | Читают и воспроизводят пословицу. Читают вслух за учителем. Повторяют пословицу. Рассказывают в микрогруппах. | Фронтальная работа Работа в парах и микрогруппах. |
Мотивацио -нно-целевой этап 10 мин | формирование практических умений и навыков использовать полученные знания | Познавательные УУД -понимание на слух речь преподавателя - планировать способы достижения результата Коммуникативные УУД -излагать собственное мнение -уметь составлять монологические и диалогические высказывания | Создание ситуации, направленной на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемой теме 1) на доске написаны высказывания о спорте известных людей. -You have statements of famous people. Try to guess who says these words. 2) Показывает на экране и повторяют выражения. Выражают собственное мнение о теме урока. - Look at the screen and try to guess the theme of our lesson. -What is the theme of our lesson? 3) Озвучивает тему урока. Задает вопросы. -We continue our work at the theme “Sport in our life”. Today we’ll revise the material, speak about sport. -What kind of sport do you know? 4) Необходимо соотнести английские слова с русскими. Now, Match the English words and word combinations with their Russian equivalents. 5)Проверка выполненного задания. | Систематизация лексического материала по теме. Студенты отвечают на вопросы, предлагаемые учителем: формирование языковой догадки. -высказывают свои предположения. формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь. | Фронтальная работа Мозговой штурм Фронтальный опрос Работа в микрогруппах Фронтальный опрос |
Поисково-исследовательский 15мин Практический этап 10мин Рефлексивно-оценочный этап 5 мин | - освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме
активизация самостоятельной деятельности обучающихся формирование практических умений и навыков Обмен мнениями о новой информации, выработка собственной позиции, оценка процесса. | Коммуникативные УУД умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; Познавательные УУД Умение анализировать Познавательные УУД - понимание и выделение необходимой информации из иноязычного текста -анализ полученной информации Коммуникативные УУД -умение слушать и вступать в обсуждение -умение аргументировать свою точку зрения Коммуникативные УУД умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей; | Сообщение новой темы. Использование слов play, go,do в предложениях. 1) мотивирует познавательную деятельность обуч-ся, задает вопросы. 2) Предлагает работать в группах. Структура Corners.В каждом углу есть таблички. Обучающие распределяют слова по углам. 3) Проверка выполненного задания. Составление диалога. Записывает необходимые выражения для диалога. 1) Дает установку и мотивирует обучающихся на поиск новой информации. 2)Организует самостоятельное чтение и перевод выражений с целью поисков ответов на поставленные вопросы. 4) Предлагает выразить свое личное мнение -Well, Let’s divide into pairs. I give everybody papers. 3) Проверка выполненного задания. Объясняет домашнее задание, раздает дидактический материал. Выставляет и комментирует оценки. Беседует с обучающимися о достижениях поставленных целей. | Письменная работа Составление собственных монологических высказываний с опорой на образцы
Устно отвечают на вопросы. Письменно составляют диалог. Выражают свое мнение по данной теме. Задают друг другу вопросы. Отвечают на вопросы. Записывают домашнее задание. Оценивают степень достижения цели | Работа в группах Кластер Опорный лист Индивидуальная работа Групповая работа Групповая работа Опорный лист с выражениями Работа в парах Групповая работа |
Самоанализ | |||
Этапы урока | Уровень достижения планируемого результата | Возможные риски | Коррекционная работа |
Стадия Вызова | Высокий ( студенты отвечают на вопросы, умеют формулировать тему и задачи занятия) | 1.Затруднения обучающихся в определении темы урока, целей и задач обучения. 2. Затруднения обучающихся в высказывании собственного мнения на английском языке. 3. Технические проблемы при просмотре видеороликов. 4. Не могут сформулировать тему урока. | 1.Дополнительные наводящие вопросы. 2.Помощь в выборе необходимой языковой структуры и лексических единиц. 3. Вербальное объяснение средствами английского языка. 4. Предлагает воспользоваться опорными листами. |
Стадия Содержания | Средний (не все студенты могут высказать свое мнение) | 1. Затруднения обучающихся в понимании текста. 2.Затруднения в выполнении письменного задания. 3. Затруднение в высказывании собственного мнения на английском языке. | 1. Помощь в выполнении задания со стороны успевающего студента. 2. Привлечь успевающих студентов. 3. Помощь в выборе необходимой языковой структуры и лексических единиц. Подготовить опорный лист. |
Стадия Рефлексии | Средний (не все студенты могут сделать выводы, высказать свое мнение) |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...
технологическая карта урока грамматики английского языка
карта урока по введению темы: предлог...
Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)
Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.
Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.
Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")
Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...
Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Гаджеты в нашей жизни», Придаточные предложения условия (0 и 1 тип)».
Технологическая карта урока «Введение НЛЕ на тему «Гаджеты в нашей жизни», Придаточные предложения условия (0 и 1 тип)»....