Главные вкладки

    Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Спорт в нашей жизни"
    план-конспект занятия по английскому языку на тему

    Дмитриева Елена Владимировна

    Технологическая карта урока предназначена для учителей при преподавании английского языка.

    Тема урока:  « Sport in our life»

    Тип урока: совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и говорения

    Оборудование: дидактический материал, проектор, компьютер, словари, опорные листы

    Цели: - создать условия для систематизации и совершенствование изученного лексического материала на тему «Спорт»

    -совершенствование навыков диалогической и монологической речи

    -совершенствование лексико-грамматических навыков

    Задачи:

    Образовательные:

    - Формировать умения составлять устно-речевые высказывания по изучаемой теме.

    Развивающие:

    -Приобщить к самостоятельному умению сравнивать, сопоставлять, работать в режиме поиска необходимой информации в тексте.

    Воспитательные:

    -Способствовать развитию умений познавательных интересов и привитию собственных взглядов.

    Характеристика группы для которой проектируется урок: прилагается

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tekhnol_karta_uroka.docx37.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Технологическая карта занятия

    Образовательное учреждение:  БПОУ  УР «Асановский аграрно-технический техникум

    Предмет: английский

     Специальность: «Земельно-имущественные отношения»

    Курс:  I

    Группа:     411

    Тема урока:  « Sport in our life»

    Тип урока: совершенствование лексико-грамматических навыков чтения и говорения

    Оборудование: дидактический материал, проектор, компьютер, словари, опорные листы

    Цели: - создать условия для систематизации и совершенствование изученного лексического материала на тему «Спорт» 

    -совершенствование навыков диалогической и монологической речи

    -совершенствование лексико-грамматических навыков

    Задачи:

    Образовательные:

    - Формировать умения составлять устно-речевые высказывания по изучаемой теме.

    Развивающие:

    -Приобщить к самостоятельному умению сравнивать, сопоставлять, работать в режиме поиска необходимой информации в тексте.

    Воспитательные:

    -Способствовать развитию умений познавательных интересов и привитию собственных взглядов.

    Характеристика группы для которой проектируется урок: прилагается

    Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей.

    Вид планируемых учебных действий

    Учебные действия

    Планируемый уровень достижения результатов обучения

    Предметные

    -понимание на слух речи преподавателя и одногрупников;

    -понимание информации, содержащейся в  иноязычных текстах;

    - совершенствование речевых навыков на основе изученного материала

    -воспроизведение ранее изученных языковых средств

    -совершенствование навыков чтения и письма

    Регулятивные

    -постановка учебной задачи

    -осуществление самоконтроля и самоанализа деятельности

    - осуществление анализа деятельности других студентов

    -овладение приемами и всеми видами речевой деятельности

    -самостоятельный контроль и словесный анализ собственной деятельности

    Познавательные

    - понимание и выделение необходимой информации из иноязычного текста

    -анализ полученной информации

    -способность и готовность студентов к совместной деятельности

    - личное самоопределение

    Коммуникативные

    - умение слушать и вступать в обсуждение

    -умение аргументировать свою точку зрения

    -построение логической цепи рассуждений

    Личностные

    -способность взаимодействия в групповой работе

    -формирование мировоззренческих понятий

    - приобретение навыков социализации

    -воспитание толерантности

    -готовность к самообразованию

    Этапы урока, время

    Планируемый результат

    Универсальные учебные действия, предметные учебные действия

    Деятельность преподавателя

    Деятельность студента

    Методы и приемы

    Орг. момент.

    Введение в языковую среду.

    2 мин

    -формирование практических умений и навыков

    Коммуникативные УУД

     -умение осознанно использовать речевые средства

     Приветствует, проверяет готовность обуч-ся к уроку. Вводит обуч-ся в языковую среду.

    1) Преподаватель спрашивает про настроение и погоду.

    -Hello, students! Sit down, please. I am very glad to see you.

    -How are you today?

    -Who is on duty today?

    Готовятся к работе.

    Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки, маркеры, листы бумаги).

    Приветствуют учителя.  

    Отвечают на вопросы.

    -Hello, teacher! We are glad to see you.

    -Not complain! -I am fine/

    - The weather is fine today.

    Фронтальная работа

    Фонетич. зарядка

    3мин

    формирование практических умений и навыков

     

    Регулятивные  УУД

    самоконтроль правильности выполнения заданий

     Проводит фонетическую зарядку. На доске написана пословица.

     -Let’s begin our lesson with the phonetic exercise. First of all look at the board, listen to me and repeat after me!

    Thousands years ago ancient Greeks said: “A sound mind is in a sound body.”

    -Well-done! Fine!

    Читают и воспроизводят пословицу.

    Читают вслух за учителем.

    Повторяют пословицу.

    Рассказывают в микрогруппах.

    Фронтальная работа

    Работа в парах и микрогруппах.

    Мотивацио

    -нно-целевой этап

    10 мин

    формирование практических умений и навыков

    использовать полученные знания

    Познавательные УУД

    -понимание на слух речь преподавателя

     - планировать способы достижения результата

    Коммуникативные УУД

    -излагать собственное мнение

    -уметь составлять монологические и диалогические высказывания 

    Создание ситуации, направленной на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемой теме

    1) на доске написаны высказывания  о спорте известных людей.

    -You have statements of famous people. Try to guess who says these words.

    2) Показывает на экране и повторяют выражения. Выражают собственное мнение о теме урока.

    - Look at the screen and try to guess the theme of our lesson.

     -What is the theme of our lesson?

    3) Озвучивает тему урока. Задает вопросы.

    -We continue our work at the theme “Sport in our life”. Today we’ll revise the material, speak about sport.

    -What kind of sport do you know?

    4) Необходимо соотнести английские слова с русскими.

    Now, Match the English words and word combinations with their Russian equivalents.

    5)Проверка выполненного задания.

     Систематизация лексического    материала по теме.

    Студенты отвечают на вопросы, предлагаемые учителем:  формирование языковой догадки.

    -высказывают свои предположения.

       формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.

    Фронтальная работа

    Мозговой штурм

    Фронтальный опрос

    Работа в микрогруппах

    Фронтальный опрос

    Поисково-исследовательский

    15мин

    Практический  этап

    10мин

    Рефлексивно-оценочный этап

    5 мин

    - освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме

     

    активизация самостоятельной деятельности обучающихся

    формирование практических умений и навыков

    Обмен мнениями о новой информации, выработка собственной позиции, оценка процесса.

    Коммуникативные УУД

    умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

     Познавательные УУД

    Умение анализировать 

    Познавательные УУД

    - понимание и выделение необходимой информации из иноязычного текста

    -анализ полученной информации

    Коммуникативные УУД

    -умение слушать и вступать в обсуждение

    -умение аргументировать свою точку зрения

    Коммуникативные УУД

    умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей;  

      Сообщение новой темы. Использование слов play, go,do в предложениях.

    1) мотивирует познавательную деятельность обуч-ся, задает вопросы.

     2) Предлагает работать в группах. Структура Corners.В каждом углу есть таблички. Обучающие распределяют слова по углам.

    3) Проверка выполненного задания.

    Составление диалога. Записывает необходимые выражения для диалога.

    1) Дает установку и мотивирует обучающихся на поиск новой информации.

    2)Организует самостоятельное чтение и перевод выражений с целью поисков ответов на поставленные вопросы.

    4) Предлагает выразить свое личное мнение

     -Well, Let’s divide into pairs. I give everybody papers.

    3) Проверка выполненного задания.

     Объясняет домашнее  задание, раздает дидактический материал.

    Выставляет и комментирует оценки.

     Беседует с обучающимися о достижениях поставленных целей.

    Письменная работа

    Составление собственных

    монологических высказываний с опорой на образцы

     

    Устно отвечают на вопросы.

    Письменно составляют диалог.

    Выражают свое мнение по данной теме.

    Задают друг другу вопросы. Отвечают на вопросы.

    Записывают домашнее задание.

    Оценивают степень достижения цели

    Работа в группах

    Кластер

    Опорный лист

    Индивидуальная работа

    Групповая работа

    Групповая работа

    Опорный лист с выражениями

    Работа в парах

    Групповая работа

    Самоанализ

    Этапы урока

    Уровень достижения планируемого результата

    Возможные риски

    Коррекционная работа

    Стадия Вызова

    Высокий ( студенты отвечают на вопросы, умеют формулировать тему и задачи занятия)

    1.Затруднения обучающихся в определении темы урока, целей и задач обучения.

    2. Затруднения обучающихся в высказывании собственного мнения на английском языке.

    3. Технические проблемы при просмотре видеороликов.

    4. Не  могут сформулировать тему урока.

    1.Дополнительные наводящие вопросы.

    2.Помощь в выборе необходимой языковой структуры и лексических единиц.

    3. Вербальное объяснение средствами английского языка.

    4. Предлагает воспользоваться опорными листами.

    Стадия Содержания

    Средний (не все студенты могут высказать свое мнение)

    1.  Затруднения обучающихся в понимании текста.

    2.Затруднения в выполнении письменного задания.

    3. Затруднение в высказывании собственного мнения на английском языке.

    1.  Помощь в выполнении задания со стороны успевающего студента.

    2. Привлечь успевающих студентов.

    3. Помощь в выборе необходимой языковой структуры и лексических единиц. Подготовить опорный лист.

    Стадия Рефлексии

    Средний (не все студенты могут сделать выводы, высказать свое мнение)

    1. Затруднения в выполнении лексических упражнений.
    2. Затруднения в оценке достижения цели урока и своей деятельности на уроке.
    1. Работа со словарем.
    2. Помощь со стороны преподавателя и успевающих студентов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

    Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

    Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

    Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

    Технологическая карта урока по английскому языку.Тема Времена года.4 класс.

    Предлагается поэтапное описание урока по английскому языку с работой учащихся и учителя ....

    Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе по теме "Школьные кружки" по учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"

    Урок по теме "Школьные кружки" в 5 классе, УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Это урок "открытия" нового знания - традиционный урок, цель которого -  изучение и первичное закрепление новых зна...

    Технологическая карта урока по английскому языку "великие английские пираты"(7 класс)

    Данная разработка может быть использовано на этапе обобщения по теме "Великие мореплаватели". Урок построен на базе УМК Афанасьевой О.В и И.В. Михеевой для общеобразовательных школ...