паспорт урока в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Урок английского языка на тему: "Две столицы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_6_klass.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт урока английского языка в 6 классе

Тема урока:

Two capitals (Две столицы)

Учитель

Шаруева Екатерина Викторовна

Образовательная цель

Формирование коммуникативной культуры личности, развитие теоретического мышления шестиклассников на основе осмысления способов построения монологической речи на английском языке о Москве и Санкт – Петербурге.

Планируемые образовательные результаты

По окончании изучения темы ученик:

ЛР-1: обосновывает необходимость и значимость для себя лично способом построения монологической речи на английском языке о столице;

ЛР-2: активно и заинтересованно включается в выполнение всех заданий;

ПУД-1: выделяет существенные признаки базового понятия;

ПУД-2: сравнивает изучаемые явления;

ПУД-3: рассуждает, делает выводы;

ПУД-4: выделяет основную мысль в тексте, резюмирует главную идею;

ПУД:-5: переводит текстовую информацию в знаково-символическую;

КУД-1: выполняет учебные задания в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

КУД-2: отстаивает свою точку зрения с помощью убедительной аргументации;

РУД-1: ставит и формулирует для себя учебные задачи;

РУД-2: проводит рефлексию и самооценку собственной деятельности;

ПР-1: называет лексические единицы по теме;

ПР-2: выделяет достопримечательности Москвы и Санкт Петербурга;

ПР-3: строит монологическое высказывание по теме с использованием новой лексики

Программные требования к образовательным результатам раздела «Две столицы»

Ученик научится: строить связное монологическое высказывание с опорой на вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

Ученик получит возможность научиться: кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.)

Программное содержание

Достопримечательности Москвы и Санкт Петербурга. Возникновение Москвы и Санкт Петербурга. Географическое положение Москвы и Санкт Петербурга.

Мировоззренческая идея

Столица – отражение культуры страны.

Ценностно-смысловые ориентиры

Родина. Патриотизм. Гражданин.

План изучения учебного материала

1. Понятие «столица».

2. Особенности Москвы и Санкт Петербурга.

3. Различия Москвы и Санкт Петербурга.

Основные понятия

Capital, cathedral, monument, palace, century, tsar,  prince, climate

Названия

Москва, Санкт Петербург

Достопримечательности

Tsar Bell, Kremlin, St. Basil’s Cathedral, Spasskaya Tower, Smolny Cathedral

Личности

Peter the Great, Prince Dolgoruky

Тип урока

урок изучения нового материала

Форма урока

урок-путешествие

Образовательная технология

технология развивающего обучения

Оснащение урока

О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова Rainbow English: Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2016, мультимедийные средства,видеофрагмент о Москве, раздаточные материалы.

Мизансцена урока

традиционная

Предварительная подготовка к уроку учащихся

-

Домашнее задание

Упр. 8 стр. 51 (проект)

Технологическая карта хода урока

Деятельность учителя

Деятельность уч-ся

ПОР

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (3 мин.)

Приветствие.

Проверка отсутствующих и готовности к уроку.

Психологический настрой на урок:

- Кого можно назвать хорошим учеником? (Хороший ученик это тот, кто хочет, любит и умеет учиться)

Стоя.

Дежурный, учебник, тетрадь, дневник, ручка

II. ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ  (10-12 мин.)

Задание: Read the quotation (Прочитайте эпиграф к уроку)  «The capital is the heart of the country» («Столица - сердце страны»)

 Вводная беседа:

- How do you understand this statement? (Как вы понимаете это выражение?)

- Do you agree with it? (Согласны ли вы с данным утверждение?)

Вывод, обобщение: The capital is the main city in the country. (Столица – главный город страны.)

- What are we going to talk about? (О чем мы будем говорить?)

Задание: Complete the definition (Дополните определение понятия)

-What is the capital of the country? (Что такое столица страны?)

- What is the capital of Russia? (Что является столицей России?)

- Why Moscow is the capital of Russia? (Почему Москва столица России?)

Главный вопрос урока

 What city can we name the capital? (Какой город можно считать столицей государства?)

-How can we find it out? (Что необходимо для этого знать?)

Слайд 1

1 ученик

Фронтально

Слайд 2

На доске,

устно

фронтально

3-4 ученика

Слайд 3

фронтально

ЛР-2

ПУД-4

РУД-1

III.  ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ (15 мин.)

  1. Понятие «столица»

Эвристический метод

Задание: Complete the scheme (заполнить кластер)

Вывод, обобщение:

- What is the capital of the country? (Что же такое столица?)

The capital is the main city of the country, it’s political, economic and cultural center.  (Столица - главный город государства, политический, экономический и культурный центр страны.)

  1. Особенности Москвы и Санкт Петербурга.

практический метод

Задание: Watch the film and find that author says about Moscow(Посмотрите видео и скажите, что автор говорит о Москве);

Read the text and find the common information about St.Petersburg (Прочитайте текст и найдите подобную информацию о Санкт Петербурге).

Проверка

Вывод: 

- What characteristics of Moscow and St.Petersburg are in the film? (Какие особенности Москвы и Санкт Петербурга описываются в фильме?)

Origin, founders, location, climate, places of interest (Возникновение, основатели, местоположение, климат, достопримечательности)

3. Различия Москвы и Санкт Петербурга.

практический метод

Задание: Complete the table (заполните таблицу)

Проверка

Вывод: These cities have common characteristics and we say about them «Two capitals» (Данные города имеют много общего, поэтому о них и говорят «Две столицы»)

раздаточный материал

Работа в парах

На доске

устно, фронтально

Видео

Учебник

устно, фронтально

3-5 учеников

Взаимопроверка

Слайд 6

письменно

Взаимопроверка

ЛР 2

ПУД-1

ПР-1

КУД-1

ПР-2

ПУД-3

ПУД-5

ПУД-2

IV. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ (5-7 мин.)

Задание: Listen to the text and say which places of  interest Kevin Davis didn’t see on his first day in Moscow (Прослушайте текст и скажите какие достопримечательности Кевин Дэвис не видел в первый день в Москве)

*Moscow churches

*Red square

*St Basil’s Cathedral

*Gorky Park

*the Bolshoi Theatre

*the monument of Alexander Pushkin

Проверка

Вывод: Moscow churches; Gorky Park; the monument of Alexander Pushkin

Задание: Say what you can about Moscow or St.Petersburg

Проверка

Вывод: Moscow is the capital of Russia, its political, economic and cultural center. It was founded in 1147 by Prince Yuri Dolgoruky. It is situated on the banks of the Moscow River. Red Square is the heart of the city. The Kremlin and St. Basil's Cathedral are situated there. The Spasskaya Tower, which is the main tower of the Kremlin, now is a symbol of the country. Moscow is the seat of the Russian Parliament and the center of political life of the country.

Слайд 7

Аудио, устно

фронтально

3-4 ученика

Самопроверка

Устно

фронтально

ПУД-4

КУД-2

ПР-3

V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА (3 мин.)

-How can you answer to the main question of our lesson? (Как вы теперь ответите на главный вопрос урока?)

- Where can you use your knowledge? (Предположите, где и когда у вас возникнет необходимость применить эти знания?)

-How this knowledge can develop your personality? (Какую роль сыграют эти знания в вашей личности?)

фронтально

ЛР-1

Приложение 1

Слайдовая презентация

Приложение 2

Film about Moscow

Приложение 3

Раздаточные материалы

Задание практического типа №2

Characteristics

Moscow

St.Petersburg

Origin

Founders

Location

Climate

Places of interest


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

паспорт урока русского языка в 6 классе "Имя числительное" с использованием технологии "Учимся вместе"

Паспорт открытого урока руссского языка в 6 классе по теме "Имя числительное", который проведён в рамках самобразования по теме "Технологии организации сотрудничества" и построен на основе технол...

Паспорт урока и технологическая карта урока русского языка в 6 классе

Файл содержит технологическую карту урока и паспорт урока русского языка для 6 класса....

Паспорт урока информатики в 8 классе

Системы счисления. Перевод чисел и двоичная арифметика....

Паспорт урока для обучающихся 7 класса

Паспорт урока по математике.Технология развивающего обучения для обучающихся 7 класса, 8 вид...

Паспорт урока русского языка в 7 классе "Страдательные причастия настоящего времени"

На уроке обучающиеся ответят на вопросы: 1. Что такое страдательное причастие настоящего времени?                           ...

Паспорт урока_5 класс_ФГОС_"Общая характеристика и классификация культурных растений"

Паспорт урока_ 5 класс, ФГОС_ "Общая характеристика и классификация культурных растений"Образовательная цель урока:- расширить и систематизировать знания учащихся о многообразии культурных р...

Паспорт урока_5 класс_ФГОС_"Общая характеристика и классификация культурных растений"

Паспорт урока_5 класс_ФГОС_технология под редакцией Казакевича В.М. "Общая характеристика и классификация культурных растений"...