Мой лучший урок
план-конспект урока (5 класс)
Данный урок был разработан и представлен на профессионально-педагогическом конкурсе "Педагогический дебют" а так же на конкурсе "Мой лучший урок"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.88 МБ | |
| 617.11 КБ | |
| 55.84 КБ | |
| 1.39 МБ | |
| 13.36 КБ | |
| 36.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Nautilus house » To learn how to describe a house The 1 7 th of November
There is 1 sofa in the living room There are 2 chair s in the kitchen
Task 2 There __ isn’t ___ a sofa in the kitchen. There __ are ___ some books in the bookcase. There ___ is __ a table in the kitchen. There __ aren’t __any chairs in the bathroom. There __ is ___a bed in the bedroom.
Предварительный просмотр:
TV Cooker Fridge
£900 £900 £900
Window Coffee table Sink
£500 £450 £900
Mirror Bed Cupboard
£600 £800 £600
Table Sofa Wash machine
£800 £800 £800
Chair Chair Chair
£400 £400 £400
Chair Chair Chair
£400 £400 £400
Lamp Lamp Armchair Armchair
£200 £200 £500 £500
Bedside table Bedside table
£500 £500
Предварительный просмотр:
WORK LIST
Topic of the lesson ___________________________
Singular | Plural | |
Affirmative | There is a chair in the kitchen | There are chairs in the kitchen |
Negative | There isn’t a chair in the kitchen | There aren’t chairs in the kitchen |
Question | Is there a chair in the kitchen? | Are there chairs in the kitchen? |
TV - телевизор
Fridge - холодильник
Window – окно
Coffee table - кофейный столик
Mirror - зеркало
Bed - кровать
Table - стол
Sink - раковина
Wardrobe - шкаф
Chair - стул
Sofa - диван
Lamp - лампа
Armchair - кресло
Bedside table – тумба
Bookcase – книжный шкаф
Cupboard - буфет
Task 1. Read the text.
Name ___________________________________
Task 2. Put is, isn’t, are, aren’t in to the sentences.
- There _______ a sofa in the kitchen.
- There _______ some books in the bookcase.
- There _______ a table in the kitchen.
- There _______ chairs in the bathroom.
- There _______ bed in the bedroom.
Name ___________________________________
Task 2. Put is, isn’t, are, aren’t in to the sentences.
- There _______ a sofa in the kitchen.
- There _______ some books in the bookcase.
- There _______ a table in the kitchen.
- There _______ chairs in the bathroom.
- There _______ bed in the bedroom.
Name ___________________________________
Task 2. Put is, isn’t, are, aren’t in to the sentences.
- There _______ a sofa in the kitchen.
- There _______ some books in the bookcase.
- There _______ a table in the kitchen.
- There _______ chairs in the bathroom.
- There _______ bed in the bedroom.
Name ___________________________________
Task 2. Put is, isn’t, are, aren’t in to the sentences.
- There _______ a sofa in the kitchen.
- There _______ some books in the bookcase.
- There _______ a table in the kitchen.
- There _______ chairs in the bathroom.
- There _______ bed in the bedroom.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Самоанализ
Тема: «наутилиус хаус»
Цель: развитие языковой компетенции учащихся по теме «дом»
Задачи:
Практические
– активизировать знания, умения и навыки по теме
Развивающие
– развивать умение прогнозирования содержания текста
- развитие навыков ознакомительного чтения
- развитие лексических и грамматических навыков
- развитие творческих навыков
Воспитательные
- создать возможность развития навыка сотрудничества
Образовательные
- совершенствование лексических и фонетических навыков
- расширить лексический запас
- активизировать знакомую лексику в речевых ситуациях
- создать условия для спонтанной речи
ЭТАПЫ
На этапе организационного момента я настроил детей на позитивную работу на уроке.
Для того чтоб дети сформулировали цель и задачи урока я использовал ситуацию «яркое пятно» и «Key question»
На этапе актуализации лексики по теме «дом». Мы с ребятами вспомнили какие комнаты и мебель существуют, где частично была введена новая лексика. А также для закрепления правильного произношения слов была проведена фронтальная работа с детьми.
На этапе открытия нового знания для введения новой грамматической структуры была использована проблемная ситуация. Затем мы отрабатывали материал.
Для восстановления умственной деятельности, активизации мышления, создания положительных эмоций и повышение интереса к предмету была проведена музыкальная пауза.
Следующим элементом этапа была проведена работа с сплошным и адаптированным по возрасту учащихся текстом, в котором новая лексика была выделена на доске или проговорена устно.
Следующим шагом с помощью проблемной ситуации. Мы перешли к групповой проектной деятельности, в ходе которой отрабатывался лексико-грамматический материал. А также присутствовали элементы формирования финансовой грамотности.
На этапе закрепления полученных знаний было выполнена защита мини проектов в устной форме.
Следующим шагом стала проверка грамматического усвоения материала в письменном виде с дальнейшей самопроверкой. Таким образом все учащиеся были оценены.
Завершающим этапом была проведена рефлексия. Я считаю поставленная цель была… Задачи были решены в полной/неполной мере
Таким образом я продемонстрировал эффективность формирования функциональной грамотности, а именно читательской, финансовой, математической, глобальной.
Предварительный просмотр:
XV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» Региональный этап (2024-2025гг.)
Сценарий урока
английского языка в 5 классе
«Nautilus house»
(«дом улитки»)
Автор:
Дьяченко Юрий Витальевич,
учитель английского языка
МАОУ «Средняя школа № 3»
г. Когалым, ХМАО-Югра, 2024
Автор: Дьяченко Юрий Витальевич, учитель английского языка
Организация: МАОУ «Средняя школа № 3» города Когалыма
Тип урока: комбинированный урок по теме «Дом»
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся по теме «дом»
Задачи урока:
Образовательные:
- - совершенствования лексических и фонетических навыков
- - расширить лексический запас
- - активизировать знакомую лексику в речевых ситуациях
- - создать условия для спонтанной речи
Развивающие:
- – развивать умение прогнозирования содержания текста
- - развитие навыков ознакомительного чтения
- - развитие лексических и грамматических навыков
- - развитие творческих навыков
Воспитательные: Развитие навыка сотрудничества в группе., Формирование интереса к изучению английского языка.
Аспекты языка: лексика – названия предметов мебели и бытовой техники.
Грамматика: грамматическая конструкция There is/are.
Виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо.
Планируемые образовательные результаты –
Личностные: - готовность к уверенной, самостоятельной и ответственной деятельности;
- сформированность мотивации учащихся к обучению и целенаправленной
- познавательной деятельности.
Регулятивные УУД: - умение самостоятельно определять цели деятельности;
Умение распределять затраты на мебель; соблюдение временных рамок.
Оценивание качества работы (самопроверка и взаимопроверка).
Умение подводить итоги урока; оценивать степень выполнения поставленных задач.
Познавательные УУД:
- умение получать информацию;
- умение выделять главное и второстепенное в полученной информации;
- умение использовать информацию.
Коммуникативные УУД: - умение продуктивно взаимодействовать в процессе совместной деятельности;
- умение ясно и логично излагать свои мысли.
Режим работы: фронтальный, индивидуальтный, групповой.
Используемые технические средства обучения: ноутбук, гитара, проектор, магнитная доска, распечатки, карточки, презентация PP, видеоролики.
Учебник: Английский язык. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Express Publishing, Просвещение, «Английский в фокусе». Книга для учителя; Тетрадь;
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык», 5 класс.
Этапы урока и его задачи, | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов; методы и формы | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Организационный этап – 5 мин. - психологическая подготовка к общению - введение в атмосферу иноязычного общения | Hello to everyone, please take your places. My name is Y.V. I am 25 and I’m the English teacher for today. Also Please tell me, how are you today? I have a question. Where do YOU live? I live in a house. That’s great | Отвечают на вопросы | - вопросы - словесные - фронтальная | Создание атмосферы общения, готовность к восприятию урока.
| Регулятивные: Организация рабочего пространства, настрой на урок. Коммуникативные: Установление контакта, слушание и понимание речи. Личностные: Положительное отношение к уроку и языку. |
Мотивационно – целевой этап –10 мин. - мотивация на изучение темы - определение темы - постановка целей учебного занятия - определение плана работы -введение новой грамматической структуры | Look I have got an interesting thing! It is a snail. It’s name is Perry. Perry always in a house Please guess what is the topic of our lesson? The topic is “snail’s house” or “nautilus house” please write it it down in your list. Tell me, what do you want to learn today? Do you know what is the difference between this house and your house? Yes, there are some rooms. Name these rooms Can you tell me what furniture appliances should be in each room? That’s why we use There is for 1 subject (thing/object) There are for 2 or more subjects For example: There is 1 cupboard in the kitchen but there are 2 chairs in the kitchen So, name the furniture and appliances, what furniture do you know? Well done, now you know how to describe a room. | -Устанавливают тему урока -Вспоминают лексику по теме «дом» - | - наглядный материал - вспомогательные вопросы - словесные и наглядные - фронтальная | установить тему, цели учебного занятия, мотивация; план | Регулятивные: Постановка целей, планирование работы. Познавательные: Выделение главного, актуализация знаний. Коммуникативные: Формулирование мыслей, слушание учителя. Личностные: Осознание значимости темы. |
Процессуально – содержательный этап – 12 мин. Активизация навыков | You know, I brought Perry for a reason. It wants to build a new house with rooms and furniture. And we will help to make a new house. That’s why she wrote a letter what kind of house she wants. Let’s read it. Who wants to read? So now. Help Perry to make a project and present it The 1 group will make a kitchen, here is furniture appliances . but remember you have £3000 The 2 group will make a bedroom here is furniture and you have also £3000 The 3 group will make a living room, take a furniture and you have £4000. Don’t forget to right down the sum of money you paid. Pay attention you have 5 minutes, now you may start. | Читают письмо улитки. Разрабатывают проекты комнат в группах. | Создание проекта на заданную сумму. Формы работы: групповая. | Предметные: Описание комнаты, использование There is/are. | Регулятивные: Контроль выполнения задания в группе. Познавательные: Применение знаний на практике. |
Практический этап 12 мин | Now it is time to present your projects. The first group, please come to the blackboard. You have two three minutes, don’t forget to use there is/are Дети представляют работы Педагог предлагает наводящие вопросы Is there a cupboard in the living room? Are two beds in the bedroom? What furniture do you have in your rooms? How much money did you spend? Now look at your project again and make an exercise num 2 on your list. Your task is put is, isn’t, are, aren’t in the sentences. Now exchange your lists and lets check the right answers. Look at the screen! Who hasn’t got any mistake? Who has 1 mistake? | Презентуют проекты. Отвечают на вопросы учителя. | Предлагает группам представить проекты. Задаёт вопросы (например, Is there a cupboard in the living room?). Использование There is/are. Выполнение грамматического задания на листах. | Предметные: Презентация, закрепление грамматики. | Коммуникативные: Обсуждение в группе, презентация работы. Личностные: умение сотрудничать. Регулятивные: Самоконтроль, оценка результатов. Познавательные: Применение правил грамматики. |
Подведение итогов 4 мин | Lets make a conclusion? How are you now? What you have learned? Did you like to make house for Perry? Perry is so happy to see your projects that’s why it asks you to make house for its friends. | Рефлексия, ответы на вопросы. Слушают задание, записывают его. | Провести рефлексию Поручает создать проект дома для друга улитки. | Предметные: Осознание результатов урока. Предметные: Понимание цели задания. | Регулятивные: Подведение итогов, оценка работы. Личностные: Формирование положительной мотивации. Регулятивные: Планирование самостоятельной работы. Личностные: Развитие творческого подхода. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на конкурс "Лучший урок письма"
Урок проводился в 5 классе. Дети писали письма космонавтам....

Защита урока на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".
Перед вами – огромная планета Земля,Реки и горы, равнины, моряТочка на карте зовётся «объект» -Такое понятие ввёл человек. Сегодня мы с вами узнаем о том,Что каждая точка имеет свой дом,Что...

Методическая разработка проведения интегрированного урока «Лучший урок письма», 6 класс
6 класс«Лучший урок письма»Тема: Р/Р Сочинение « Cпорт в моей жизни». (1ч.)...

Разработка урока и презентация к нему в рамках Всероссийского конкурса "Лучший урок письма". 1 место в районном этапе.1 место на региональном уровне.
Разработка урока по математике " Действия с десятичными дробями", 5 класс....

Урок географии 7 класс "Движение вод Мирового океана" 2 местро на Всероссийском конкурсе "Мой лучший урок"
Данный урок исследовательского типа, по форме – урок – моделирование.Все этапы урока четко спланированы и выдержаны.Учитель верно ставит цель урока, на которую методически грамотно выводят учащихся.Си...
«Лучший урок письма - 2015» Номинация : «Кем я хочу стать, чтобы сделать мир лучше.»
Здравствуй дружище! Вот мы уже и в шестом классе .Часто я задумываюсь ,кем стать, чтобы сделать мир лучше. Пускай не весь мир , а хотя бы свою родную Ростовскую область ,милый моему сердцу хуторок ,за...




















