План-конспект урока в 3 классе на основе учебника Spotlight
план-конспект урока по английскому языку
План-конспект урока в 3 классе на основе учебника Spotlight
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.41 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока
Предмет: английский язык
Класс: 3 «А»
Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции младших школьников по теме «В моей комнате» In my room.
Задачи урока:
Образовательные:
- Введение лексических единиц «предметы в комнате»
- Закрепление грамматики «притяжательный падеж».
Развивающие:
- Развитие умений и навыков чтения.
- Развитие коммуникативных навыков
- Тренировка памяти учащихся.
- Тренировка внимания.
- Развитие навыков аудирования.
Воспитательные:
- Воспитать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка.
- Воспитать умение работать в коллективе, слушать других и помогать друг другу.
Тип урока: комбинированный.
Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.
Для достижения целей я использую игровые технологии в соответствии с возрастом обучающихся: ИКТ Технологии, Технологии обучения в сотрудничестве, здоровье сберегающие технологии. В ходе урока мы познакомимся с новой лексикой и её использованием в речи, а именно применение лексики в притяжательном падеже. В результате обучающиеся должны выполнить упражнения на закрепление нового лексико-грамматического материала. What’s this? Whose is this?
Ход урока:
Организационный момент:
T: Hello boys and girls. Come here. Ребята, подойдите пожалуйста ко мне, я предлагаю вам вытащить пожелания из мешочка (сердечки с надписями).
I’m English teacher, my name is Anastasia Sergeevna. Nice to meet you. What is your name? What is his name? What is her name? S: My name is Sasha…
T: Before our meeting I want to say hello with you. Встаём полукругом.
Say after me. Hello, hello, hello
Hello, how are you?
I like to be with you
And you and you and you
La la la la la la la la la la la la
Учитель делает паузы после каждой строчки, дети повторяют
T: Perfect
T: Show me your hearts. What colour is it? Обращаюсь к классу. S: green and blue.
А теперь сядьте за стол, на котором стоит флажок, такого же цвета, как и ваше сердечко. Дети садятся за столы
Введение в тему урока
T: У кого есть своя комната? А что у вас есть в вашей комнате? У тебя есть кровать в комнате? А есть телевизор? Как вы думаете, про что наш сегодняшний урок. Все правильно мы будем говорить про комнату и что в ней есть.
Основной этап урока
T: Look at the picture
This my room. This is my bed. This is my desk. This is my lamp. This is my radio. This is my TV. This is my computer. This is my chair. This is my armchair.1-10 sl
Давайте проверим, хорошо ли вы запомнили слова
Is this a chair? Yes, it is/No, it isn’t. Yes, it is. Is this a chair or armchair? This is a chair. What is this? It’s a chair. Is this a table? No, it isn’t. Is this a desk or table? What is this? It’s a desk. Is this a TV? Yes, it is. Is this a TV or computer? What is this? It’s a TV.
Is this a chair? No, it isn’t. Is this a chair or armchair? What is this? It’s a armchair.
It’s a desk. Is this a computer? Yes, it is. Is this a TV or computer? What is this? It’s a computer. Is this a desk? No, it isn’t. Is this a desk or radio? It’s a radio. What is this? It’s a radio. Is this a lamp? Yes, it is. Is this a chair or lamp? What is this? It’s a lamp. Is this a chair? No, it isn’t. Is this a bed or armchair? It’s a bed. Excellent!
T: У вас на столах лежат картинки. Я предлагаю сейчас вам послушать песню и разложить картинки в том порядке, в котором вы их услышите. Песня прозвучит два раза. После несколько человек из каждой команды выйдут к доске и на магниты по порядку повесят слова. Are you ready? Вижу, вы готовы.
Давайте проверим. Проверяем с песней. После каждого слова делаем паузу.
Работа с учебником.
T: Open your student books at p 62, ex 1, let’s sing the song
А теперь давайте споем.
Физкультминутка -Буба (1 мин). Let’s move. Stand up. Sing aloud and show. Take your seats.
Продолжаем работу с учебником.
А давайте попробуем с вами ответить, что это за предмет и кому он принадлежит. Мне нужна ваша помощь. У меня есть два вопроса, но я не помню, как они переводятся. Учитель выходит к доске и приклеивает на магнитs два облака с вопросами What’s this? Whose is this? Помню только, как читаются. Ах точно и у меня еще есть две подсказки, но совсем не могу вспомнить. Показываю детям два ответа, оформленные на облаке поменьше. Может кто-то знает правильный ответ. Учитель вызывает того, кто поднял руку. А, точно, вспомнили, молодцы ребята.
Презентация. На экране упр 1. Учитель рядом прикрепляет лист с повторением грамматики. Объясняет правило на русском. It’s Roy. It’s a computer.It’s Roy’s computer. Is it Roy’s computer? yes, it is. Whose computer is this? Whose is this?
Чтобы спросить чей это предмет мы спрашивам whose (повторяет несколько , потом все )
На презентации
По очереди выполняем задание
(Вопрос: What is it ? Whose is this?
Loook at this picture
Is it Jill’s? Is it computer? What is it? Is this Roy’s computer? No, it is not his
Is this Jill’s computer? Whose TV is this? Whose is this?
Физкультминутка. So, time for short break
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег наместе)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
Упражнение на аудирование и чтение
T: Ребята. Для вас есть задание. Персонажи из Диснея приехали к нам в Россию, чтобы поучаствовать в конкурсе на лучшую комнату. Но данные потерялись. Нужна ваша помощь. Посмотрите, все ли персонажи вам знакомы?
Три картинки приклеиваю на доску.
Сейчас я вам раздам 1 задание. Нужно восстановить картинки по порядку. Вы можете провести стрелочками от цифры до нужной картинки. Аудио будем слушать два раза.
Проверяем
А теперь нам нужно выяснить чья же это комната. У меня есть три письма от участников конкурса. Попробуйте прочитать и догадаться комупринадлежит эта комната. Ниже нужно подписать кому она принадлежит, не забывайте про апостроф и окончание.
Проверяем . Well done.Спасибо, что помогли. А вам чья комната больше нравится?
Подведение итогов
Рефлексия
Но вот ребята наш урок подошел к концу. Прежде чем уйти из кабинета я хотела бы чтобы вы подошли к столу и выбрали смайлик с вашим настроением и прикрепите к плакату.
Домашнее задание: с. 62 упр 1
You may be free! Thanks everybody.
Если останется время
Задание: Выберите в команде одного человека, который может назвать больше всего слов которые мы сегодня прошли
Либо попросить детей закрыть глаза и взять пару предметов. Положить на стол и поппросить открыть, спрошу чьё а дети ответят, но не сам обладатель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок для 10 класса на основе учебника Spotlight 10 класс для общеобразовательных школ "Environmental Protection"
Урок разработан для 10 класса на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.Авторы:В. Эванс, Д. Дули, О. Афанасьева, И. Михеева...
План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.
План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...
Конспект урока по теме Science and Technology в 10 классе на основе учебника Spotlight c использованием дополнительных материалов.
Конспект урока по теме Science and Technology в 10 классе на основе учебника Spotlight c использованием дополнительных материалов....
Урок "Healthy Lifestyle" на основе учебника "Spotlight" 10 класс для общеобразовательных школ.
Осознание важности здорового образа жизни, формирование навыков понимания необходимости ЗОЖ. Использование смешанного обучения на уроке...
План-конспект 10 уроку 6 класса "Католическая Церковь и духовенство" к новому учебнику В.Р. Мединского
План-конспект 10 уроку 6 класса "Католическая Церковь и духовенство" к новому учебнику В.Р. Мединского...
План-конспект 11 уроку 6 класса "Крестьяне и горожане" к новому учебнику В.Р. Мединского
План-конспект 11 уроку 6 класса "Крестьяне и горожане" к новому учебнику В.Р. Мединского...
План-конспект 12 уроку 6 класса "Крестовые походы" к новому учебнику В.Р. Мединского
План-конспект 12 уроку 6 класса "Крестовые походы" к новому учебнику В.Р. Мединского...
