рабочая программа для детей с овз анг 3 кл
рабочая программа по английскому языку

Желоботкина Вероника Геннадьевна

рабочая программа для детей с овз анг 3 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_dlya_detey_s_ovz_ang_3_kl.docx730.54 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌Министерство образования Красноярского края

‌‌

Управление образования администрации города Ачинска‌

МОУ Лицей №1 г.Ачинск

РАССМОТРЕНА

Руководитель ЛМО

учителей иностранного языка

________О.А. Осипова

Протокол №1 от «28» августа   2024 г.

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по УВР

________________________

А.В. Рябцева

Протокол №1 от «29» августа   2024 г.

УТВЕРЖДЕНА

Директор

________________________

Е.В. Трегубова

Приказ № 277-д от «01» сентября   2024 г.

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА  ОВЗ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

г. Ачинск,‌ 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Индивидуальная программа по иностранному (английскому) языку по развитию ребенка с ОВЗ по английскому языку для 3 класса составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, рабочей  программе по предмету «Английский язык» для 3 класса, адаптированной основной образовательной программе начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья МОУ Лицей № 1;  Программы курса английского языка к УМК Spotlight/Английский в фокусе для 3 классов общеобразовательных учреждений, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова — М.; Просвещение, 2014г. УМК по предмету «Spotlight/ Английский в фокусе. 3 класс-10 издание »/ Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. - Москва: ‘Express Publishing’ Просвещение, 2020.      

Цели обучения иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.

Образовательные цели программы по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования включают:

  • формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей обучающегося;
  • расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;
  • освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
  • использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение);
  • формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.

Развивающие цели программы по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования включают:

  • осознание обучающимися роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;
  • становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;
  • развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;
  • формирование регулятивных действий: планирование последовательных шагов для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей деятельности; установление причины возникшей трудности и (или) ошибки, корректировка деятельности;
  • становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.

Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей. Изучение иностранного (английского) языка обеспечивает:

  • понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;
  • формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с культурой стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;
  • формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».

На изучение иностранного (английского) языка на уровне начального общего образования отводится 204 часа: во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 3 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часов (2 часа в неделю).‌‌

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

3 КЛАСС

Тематическое содержание речи

Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня).

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день. Каникулы.

Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы).

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Коммуникативные умения

Говорение

Коммуникативные умения диалогической речи.

Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и (или) иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:

диалога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; извинение;

диалога – побуждения к действию: приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/не согласие на предложение собеседника;

диалога-расспроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника.

Коммуникативные умения монологической речи.

Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семьи, друге.

Пересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и (или) иллюстрации основного содержания прочитанного текста.

Аудирование

Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).

Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка.

Смысловое чтение

Чтение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.

Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.

Чтение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.

Письмо

Списывание текста; выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенного слова в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей.

Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено.

Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством) с выражением пожеланий.

Языковые знания и навыки

Фонетическая сторона речи

Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание букв английского алфавита.

Нормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r» (there is/there are).

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

Различение на слух и адекватное, без ошибок произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, чтения гласных в третьем типе слога (гласная + r); согласных, основных звукобуквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах.

Вычленение некоторых звукобуквенных сочетаний при анализе изученных слов.

Чтение новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной транскрипции.

Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного

и восклицательного знаков в конце предложения; правильное использование знака апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов, существительных в притяжательном падеже.

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной

и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая 200 лексических единиц, усвоенных на первом году обучения.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразования: аффиксации (образование числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th) и словосложения (sportsman).

Распознавание в устной и письменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки.

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).

Предложения с начальным There + to be в Past Simple Tense (There was an old house near the river).

Побудительные предложения в отрицательной (Don’t talk, please.) форме.

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях.

Конструкция I’d like to ... (I’d like to read this book.).

Конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing smth (I like riding my bike.).

Существительные в притяжательном падеже (Possessive Case; Ann’s dress, children’s toys, boys’ books).

Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of).

Личные местоимения в объектном (me, you, him/her/it, us, them) падеже. Указательные местоимения (this – these; that – those). Неопределённые местоимения (some/any) в повествовательных и вопросительных предложениях (Have you got any friends? – Yes, I’ve got some.).

Наречия частотности (usually, often).

Количественные числительные (13–100). Порядковые числительные (1–30).

Вопросительные слова (when, whose, why).

Предлоги места (next to, in front of, behind), направления (to), времени (at, in, on в выражениях at 5 o’clock, in the morning, on Monday).

Социокультурные знания и умения

Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством.

Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, песенок), персонажей детских книг.

Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столиц, название родного города/села; цвета национальных флагов).

Компенсаторные умения

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, вопросов; иллюстраций.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

   

 Планируемые результаты изучения учебного предмета

«Английский язык» обучающимися с ОВЗ

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

-осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Под  метапредметными  результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т.д.).

В области познавательных УУД обучающийся научится:

• ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;

• работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);

• работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);

• сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;

• действовать по образцу при выполнении упражнений.

В области коммуникативных УУД обучающийся научится:

• начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• работать в разных формах учебной кооперации (работа в паре. группе) и проигрывать разные социальные роли;

• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

В области регулятивных УУД обучающийся научится:

• осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

• следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметными результатами изучения английского языка в третьем   классе  являются:

Коммуникативные умения

Говорение

1. Диалогическая форма

Обучающийся должен уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного  

общения;

диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Обучающийся должен уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом,

характеристикой (персонажей).

Аудирование

Обучающийся должен воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

Обучающийся должен читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные

новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит

действие, и т. д.).

Письмо

Обучающийся научится:

техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое

личное письмо.

Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится :

писать буквы  алфавита и знать их последовательность;

применять основные правила орфографии при письме;

применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

 Обучающийся научится адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать

долготу и  краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать

согласные перед гласными;

узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с

названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных

детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими

произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными

формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Содержание учебного предмета

Стандарт (тематика)

«Английский в фокусе-3»

Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Welcome Back! (Starter Module)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери. Подарки.

New Member!, A Happy Family!, Families in Russia (Module 2); Grandma! Grandpa! Family Crest! (Module 6); He loves jelly! (Module 3); Merry Christmas, everybody!, Mother’s Day (pp. 137–141);

Everybody likes presents! (Module 4)

Мир моих увлечений.  Игрушки. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки, комиксы.

Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы.

We’re having a great time!, Fun after school (Module 7); A Fun Day!, Cartoon time (Module 8); Toys for little Betsy! (Module 4); In the Park! (Module 7); On Sundays! (Module 8); Holiday photos (Starter Module)

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.

Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное:  имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Modules 1, 2, 6

Cows are funny!, Clever Animals!, What kind of animals?, Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5)

Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

School Again!, School Subjects!, Primary Schools in Russia (Module 1)

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

In my room! (Module 4); My House!, House Museums in Russia (Module 6)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений).

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине).

Schools in the UK (Module 1); Families near and far (UK, Australia, Module 2); A bite to eat! (UK, Module 3); Tesco Superstore (UK, Module 4); Animals Down Under! (Australia, Module 5); British Homes! (Module 6); Get Ready, Get Set, Go! (USA, Module 7); Cartoon Favourites (USA, Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules 1–8); Tell me a Story! (Module 4); We wish you a merry Christmas, I love you, Lovey Dovey

.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 2 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Мир моего «я»

1.1

Приветствие\знакомство

 7

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

1.2

Моя семья

 10

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

1.3

Мой день рождения

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

1.4

Моя любимая еда

 4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

1.5

Обобщение и контроль

 4

 2

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

Итого по разделу

 27

Раздел 2. Мир моих увлечений

2.1

Мой любимый цвет, игрушка

 6

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

2.2

Любимые занятия

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

2.3

Мой питомец

 4

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

2.4

Выходной день

 3

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

2.5

Обобщение и контроль

 2

 1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

Итого по разделу

 17

Раздел 3. Мир вокруг меня

3.1

Моя школа

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

3.2

Мои друзья

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

3.3

Моя малая родина (город, село)

 6

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

3.4

Обобщение и контроль

 2

 1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

Итого по разделу

 12

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка

4.1

Названия родной страны и страны/стран изучаемого языка; их столиц

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

4.2

Произведения детского фольклора

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

4.3

Литературные персонажи детских книг

 5

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

4.4

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

4.5

Обобщение и контроль

 2

 1

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411518

Итого по разделу

 12

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 68

 5

 

 

ПРОВЕРЯЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2 КЛАСС

 Код проверяемого результата

 Проверяемые предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

1

Коммуникативные умения

1.1

Говорение

1.1.1

Диалогическая речь

1.1.1.1

Вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и (или) зрительные опоры, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника)

1.1.1.2

Вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и (или) зрительные опоры, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого собеседника)

1.1.2

Монологическая речь

1.1.2.1

Создавать устные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз в рамках изучаемой тематики с использованием картинок, фотографий и (или) ключевых слова, вопросов

1.2

Аудирование

1.2.1

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся, вербально (невербально) реагировать на услышанное

1.2.2

Воспринимать на слух и понимать основное содержание учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 40 секунд)

1.2.3

Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию фактического характера в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале, используя зрительные опоры и языковую догадку (время звучания текста (текстов) для аудирования – до 40 секунд)

1.3

Смысловое чтение

1.3.1

Читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного

1.3.2

Читать про себя и понимать основное содержание учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения – до 80 слов)

1.3.3

Читать про себя и понимать запрашиваемую информацию в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале, используя зрительные опоры и языковую догадку (объём текста для чтения – до 80 слов)

1.4

Письмо

1.4.1

Заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране (странах) изучаемого языка

1.4.2

Писать с использованием образца короткие поздравления с праздниками (с днём рождения, Новым годом)

2

Языковые знания и навыки

2.1

Фонетическая сторона речи

2.1.1

Знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности и фонетически корректно их озвучивать

2.1.2

Применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, вычленять некоторые звуко-буквенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать транскрипционные знаки, отличать их от букв

2.1.3

Читать новые слова согласно основным правилам чтения

2.1.4

Различать на слух и правильно произносить слова и фразы (предложения) с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей

2.2

Графика, орфография и пунктуация

2.2.1

Графически корректно воспроизводить буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов)

2.2.2

Правильно писать изученные слова

2.2.3

Заполнять пропуски словами; дописывать предложения

2.2.4

Правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов

2.3

Лексическая сторона речи

2.3.1

Распознавать и правильно употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения

2.3.2

Использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов

2.4

Грамматическая сторона речи

2.4.1

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопросы), побудительные (в утвердительной форме)

2.4.2

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи нераспространённые и распространённые простые предложения

2.4.3

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It

2.4.4

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense

2.4.5

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с простым глагольным сказуемым (He speaks English.)

2.4.6

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.)

2.4.7

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’ fine. I’m sorry. It’s … Is it? What’s …?

2.4.8

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами

2.4.9

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение: побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.)

2.4.10

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время (Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложениях

2.4.11

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (I’ve got… Have you got…)

2.4.12

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол can/can’t для выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.); can для получения разрешения (Can I go out?)

2.4.13

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи определённый, неопределённый и нулевой артикли c именами существительными (наиболее распространённые случаи)

2.4.14

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения (a pen pens; a man – men)

2.4.15

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные местоимения

2.4.16

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения this – these

2.4.17

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные (1 – 12)

2.4.18

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who, what, how, where, how many

2.4.19

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места in, on, near, under

2.4.20

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but при однородных членах

3

Социокультурные знания и умения

3.1

Владеть отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством

3.2

Знать названия родной страны и страны (стран) изучаемого языка и их столиц

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Английский язык. 2 класс: учебник: в 2 частях, 2 класс/ Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌‌

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌Английский в фокусе 2 класс. Spotlight. Сборник упражнений. ФГОС. Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Просвещение, 2024г.

 Английский язык. Английский в фокусе. Аудиокурс. 2 кл.
‌​

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​‌
 https://resh.edu.ru/subject/11/2/
 https://www.youtube.com/watch?v=P6x4tyI-RrM t=135s

Приложение 1

Контрольная работа  по теме «Школьные дни»

1. Translate.

  1. School -                                                                 7. Book-
  2. School bag -                                                          8. Pencil case-
  3. Pen -                                                                      9. English-
  4. Pencil -                                                                 10. Maths-
  5. Rubber –                                                               11. Geography-
  6. Ruler -                                                                   12. PE-

2. Look and write.

10-

12-

13-

14-

15-

16-

17-

18-

19-

20-

3. Put the words in the right order.

  1. is/my/Oleg/name.

_________________________________________________

  1. eight/old/I/years/am.

_________________________________________________

  1. Maths/I/Science/and/like.

_________________________________________________

  1. favourite/ is/ My/ subject/ English.

           ____________________________________________________

Приложение 2

Контрольная работа по теме «В кругу семьи»

1. Прочитай слова, подбери к ним русский перевод.

1. family tree

мама

2. mum

дедушка

3. grandma

младшая сестра

4. little sister

старший брат

5. dad

папа

6. grandpa

бабушка

7. big brother

семейное (родословное) древо

2. Напиши недостающую форму личного или притяжательного местоимения.

I

my

your

he

she

its

we

you

their

3. Прочитай и выбери.

1. Hello! I/My name is Larry.

2. This is my sister. Her/ She name is Lulu.

3. Look at the teddy. Its/ Your name is Eddy.

4. Look at its/ our school. It’sbig.

Приложение 3

Контрольная работа  по теме «Все, что я люблю»

1. Напиши перевод слова.

  • Chicken     potatoes        carrot    sandwich     eggs
  • Вода        шоколад      лимонад     рис     печенье

2. Напиши, какие из этих продуктов нравятся/ не нравятся этим детям, пользуясь информацией из таблицы.

Образец: Ann likes meat and vegetables, but she doesn't like pizza and lemonade.

meat

pizza

vegetables

lemonade

Ann

˅

-

˅

-

Maksim

-

˅

-

˅

Sveta

˅

˅

-

-

 

Maksim_______________________________________________________________________

Sveta________________________________________________________________________

3. Дай краткие ответы на вопросы.

Образец: Do you like biscuits? - Yes, I do или No, I don’t.

  • Do you like sausages? - Yes, …....
  • Do you like ice-cream? - No, ….....
  • Do you like milk? - Yes, …....
  • Do you like rice? - No, …....

Приложение 4

Контрольная работа  по теме  «Давай играть»

1. Подпиши картинки по-английски.

http://festival.1september.ru/articles/655733/img1.jpg

2. Поставь перед словомартикльa или an.

___ toy, ____orange, ____umbrella, ____ school, ____ doll, ____ chair.

3. ПосмотриивпишиThis, That, These, Those.

Приложение 5

Контрольная работа  по теме «Пушистые друзья»

1. Прочитай и подбери перевод.

Long tail

Большие Глаза

Thin legs

Маленький нос

Big eyes

Большие уши

Small nose

Маленькая голова

Fat body

Короткий хвост

Big ears

Длинный хвост

Small head

Толстое тело

Short tail

Тонкие ноги

2. Вставь has got или have got.

1. Cows _________________________ long tails.

2. A frog ________________________ big eyes.

3. A bear _______________________a fat body.

4. Chimps ______________________big ears.

3. Заполни таблицу.

One

Many

tooth

teeth

foot

children

men

sheep

fish

woman

mice

Приложение 6

Контрольная работа  по теме «»Мой дом»

1. Подбери русский перевод.

sofa-

mirror-

cupboard-

fridge-

glass-

cooker-

2. Вставь is или are.Переведи на русский язык.

1. There ______ four rooms in the house.

2. There ______ a car next to the house.

3. There ______ a sofa in the living room.

4. There ______ three books in the school bag.

5. There ______ an apple on the table.

3. Напиши предлог, где находится мышонок.

4

 

 Приложение 7

Контрольная работа  по теме «Выходной»

1. Подбери к английской фразе русское значение.

1. drive a car

Строить замок из песка

2. watch TV

Водить машину

3. make a sandcastle

Смотреть телевизор

4. paint a picture

Рисовать картину

5. ride a bike

Есть хот дог

6. fly a kite

Запускать воздушного змея

7. eat a hot dog

Кататься на велосипеде

8. drink Coke

Пить кока-колу

2. Заполни пропуски словами am, is или are.

1. He _______ walking.

2. They _____ talking.

3. I ______ reading.

4. She ______ writing.

5. We ______ watching TV.

6. You ______ playing the piano.

3. Напишипообразцу.(he) play a game – He is playing a game.

1. (she) drive a car

2. (I) dance

3. (he) sing a song

4. (they) play basketball

5. (we) sleep

Приложение 8

Контрольная работа  по теме «День за днем»

1. Напиши названия дней недели в правильном порядке и переведи на русский язык.

Wednesday

Saturday

Thursday

Tuesday

Sunday

Monday

Friday

2. Выбери правильный вариант и подчеркни его.

1. He read/reads books every day.

2. They play/plays the piano on Mondays.

3. I ride/rides a bike on Saturdays.

4. Shedrink/drinks milk every day.

5. We eat/eats fruit every day.

3. Вставь подходящие предлоги времени:at,in, on.

1. I get up ______ 7 o’clock.

2. My brother watches a video _____ night.

3. I come home _______ the afternoon.

4. Mary visits her friends ____ Sunday.

5. He has breakfast _______ the morning.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для детей группы кратковременного пребывания

Предлагаемая программа рассматривает психолого-педагогические и методические аспекты развития и воспитания детей дошкольного возраста  6 - 7 лет и является одним из структурных компонентов ...

Рабочая программа "Одаренные дети"

ХХIвек требует от человечества кардинальных изменений социально-экономического и общественного развития. Новый век уже назван многими учеными и государственными деятелями «Веком борьбы з...

Рабочая программа ЦДП детей и подростков

Данная программа по своей направленности является комплексной, т.е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздо...

Рабочая программа для детей 6-7 лет.

Программа дополнительного образования....

Рабочая программа для детей с тяжёлой умственной отсталостью 8 класс

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная ш...

Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Рабочая  программа по внеурочной деятельности «Учимся читать» для 1 класса разработана на основе ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧ...

Рабочая программа для детей, обучающихся по адаптированной программе (8 вид) Письмо и развитие речи 6 класс

В процессе изучения грамматики и правописания у школьников развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные навыки, воспитывает...