ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Проект занятия на основе использования открытых образовательных платформ. Технологическая карта урока
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,
реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО
Сведения о разработчике | |
Фамилия, имя, отчество (полностью): | Зарубина Ольга Владимировна |
Район | Богородский |
Место работы | МБОУ «Школа №6» |
Должность | учитель |
Общая информация | |
Предмет | Английский язык |
Класс | 6 |
Тема урока | Дом, квартира |
Тип урока | Изучение нового материала |
Цель | Изучение новой лексики по теме «Дом, квартира» и практическое применение её в речи |
Задачи | |
| активизировать лексические единицы в серии речевых упражнений; развивать навыки монологической и диалогической речи на основе прочитанных текстов |
| развивать память, логическое мышление, языковую догадку, умение излагать результаты познавательно-поисковой деятельности; развивать умение работать в паре, в группе; развивать умение мыслить самостоятельно |
| расширить кругозор; продолжить формирование познавательного интереса к предмету; воспитать уважение к своему дому |
Планируемые результаты | |
| формировать мотивацию к изучению иностранного языка, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом |
| активизировать навыки устной речи, употреблять лексику по теме, закрепить грамматические навыки по теме there-to be, воспринимать на слух и понимать речь учителя (диктора) |
| умение ставить новые учебные и познавательные задачи; умение адекватно оценивать правильность и ошибочность выполнения учебной задачи; умение строить логическое рассуждение, умозаключение, выводы; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
| постановка учебной задачи в сотрудничестве с учителем, выбор оптимальной формы взаимоотношений с одноклассниками |
| формирование умения строить речевое высказывание с использованием тематической лексики и изученным грамматическим материалом |
| формирование умения слушать и вступать в диалог |
Фонды оценочных средств | |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | фронтальный опрос дидактические задания проверочная работа в РЭШ |
Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная) | очная |
Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) | современное традиционное обучение |
Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) | синхронное |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение | |
Используемая образовательная платформа | РЭШ |
Необходимое оборудование | компьютер проектор индивидуальные ноутбуки подключение к сети Интернет |
Программное обеспечение | |
Дидактическое обеспечение | индивидуальные карточки с лексико-грамматическими заданиями |
Дополнительная литература | |
Интернет-ресурсы | |
ЭОРы | проверочная работа в РЭШ |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Название, содержание этапа урока | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Результат | ||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Организационный этап:2 минуты | Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне | Приветствие. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу -Good morning girls and boys! -How are you? - What is your name? - Where do you live? - What’s the weather like today? | Приветствуют педагога | Проверяют уровень своей готовности к уроку | Волевая саморегуляция | |
Постановка цели и задач урока. Мотивирование к учебной деятельности-3 минуты. | Определение цел и задач урока. | Учитель помогает в формулировке целей и задач урока Repeat after me all together: – There’s no place like home; – East or west – home is best; – My home is my castle. Do you know, boys and girls, what these expressions mean? ”We are going to revise the words on the topic, grammar construction “there is\ are”, prepositions of place and many other things. There will be lots of interesting activities in our lesson today. Are you ready to start? | Знакомятся с пословицами | Взаимодествуют с учителем во время беседы | Учатся планировать свою деятельность, ставить учебную задачу на основе того, что уже известно и усвоено. | Определение цели и задач урока |
Речевая зарядка-5 минут | Развитие произносительных навыков, настрои артикуляции учащихся на англоязычную речь | Повторение лексических едениц по наглядности. a) Tell me please, what is a place where we can have lunch? (a kitchen) b) Tell me please, what is a place where we wash our hands and face? (a bathroom) c) – Tell me please, what is a place where we can relax after our working day, watch TV and read books? (a living room) d) – What is a place where we sleep? (a bedroom) e) – What is a place where we take our coats off? (a hall) | Извлекают необходимую иформацию из прослушанного | Осуществляют самоконтроль правильности произношения | Готовность учащихся к общению на английском языке | |
Актуализация новых знаний лексических единиц-5 минут | Повторение изученного материала, необходимого для открытия новых знаний и знакомство с новой лексикой | Let’s revise the vocabulary. Let’s see a video https://resh.edu.ru/subject/lesson/6711/main/230533/ | Распознают и употребляют в речи лексические единицы и грамматические структуры в рамках изученной темы | Воспринимают новый материал | Применяют и сохраняют учебную цель и задачу | Формирование чётких мыслительных процессов, выработка умений анализировать информацию |
Систематизация грамматической структуры there is/ there are Work in pairs-10 минут | Отработка изученного гамматического материала с применением нового лексического | Раздает карточки по теме, проверяет правильность выполнения работы. . Look at these groups of the words. Your task is to name what we can do in…? Let’s practice the structures there is/there are. Work in pairs. Дети в парах составляют грамматически правильные предложения. (Задают вопросы, отвечают, используя изученные лексические единицы и грамматическая структура There is/there are. | Составляют предложения, ведут диалог | Взаимный контроль, взаимная помощь | Овладение учащимися грамматической структурой, применение её на практике | |
Физминутка-3 минуты | Снятие усталости путём переключения ребёнка на другой вид деятельности | Проверяет правильность произношения и выполнения команд. Clap-clap! | Взаимодействие с учителем | Снятие мышечного напряжения, усталости | ||
Первичное закрепление-9 минут | Первичный контроль | Let’s do the task | Осуществляют работу по выполнению лексико-грамматических заданий | Отрабатывают речевые умения и навыки | Умение контролировать и оценивать | |
Рефлексия-3 минуты | Соотнесение поставленных задачи с достигнутым результатом. Самооценка учащимися собственной деятельности | Предлагает подвести итоги урока. Проводит рефлексию. What is the theme of our lesson? Now the time of reflection, let’s know your emotions after our lesson. | Называют основные тезисы усвоенного материала | Отвечают на вопросы учителя | Оценка результатов своей деятельности на уроке | Умение определять результативность познавательной деятельности |
Домашнее задание-5 минут | Закрепление дома изученного | Домашнее задание (выучить слова упр.1, стр. 51) Thank you. Write down your homework. | Овладение изученным материалом | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение кейс-технологии как одного из методов современной информационно-образовательной среды как условия реализации требования ФГОС ООО
применение кейс-технологии как одного из методов современной информационно-образовательной среды как условия реализации требования ФГОС ООО на уроках физики...

Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО
Одной из особенностей ФГОС второго поколения является их деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ре...

Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО
Одной из особенностей ФГОС второго поколения является их деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ре...

Современные образовательные ресурсы для преподавания астрономии в условиях реализации ФГОС 2019
Астрономия снова в учебном плане школы С 2017-2018 учебного года астрономия возвращается в школу как самостоятельный учебный предмет. Приказом Минобрнауки России от 07-06-2017 № 506 внесены соотв...

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов
Проект занатия, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ и онлайн-сервисов,применяемое в шестом классе на...

Использование цифровой образовательной платформы МЭО в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Из опыта использования Электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, в частности цифровой образовательной среды МЭО....

Использование цифровой образовательной платформы МЭО в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Презентация к выступлению на заседании форсайт-центра по теме "Использование цифровой образовательной платформы МЭО в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС"...
