Использование интерактивных технологий на уроках английского языка при выполнении домашних работ в 7 классе.
статья по английскому языку (7 класс)

Ситникова Екатерина Викторовна

В статье говорится об интерактивных технологиях (нейросети), которые можно использовать на уроках английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_interaktivnyh_tehnologiy_na_uroke_angl_yaz.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

Использование интерактивных технологий на уроке английского языка и при выполнении домашних заданий в 7 классе. (из практики работы)

        Использование ИКТ-технологий являются частью учебного процесса на уроке английского языка. Они позволяют сделать урок наглядным, интересным, увлекательным, экономить время в процессе подготовки домашних заданий, а также повышают мотивацию учащихся в изучении английского языка.  (разнообразные онлайн платформы, обучающие сайты). Сегодня большую популярность приобретают нейросети, которые также можно использовать в качестве дополнительного источника для обучения английскому языку.

        Современная программа по ФГОС учебника «Английский в фокусе» для 7 класса под редакцией В. Эванс, Д. Дули подразумевает использование интернета для подготовки проектов, домашних заданий. Упражнение по названием Writing подразумевает использование интернет-источников в качестве помощников для выполнения проектов, сочинений или презентаций. Данное упражнение развивает поисковые навыки учащихся, а также способствует развитию любознательности и интереса к изучаемой теме. Например, в первом модуле предлагается выполнить следующие задания: напиши статью для вебсайта о своём городе, используя интернет. В завершении изучения второго модуля предлагается написать статью в школьную газету о своём любимом писателе по плану, опираясь на необходимые интернет-источники. В третьем модуле необходимо найти информацию в онлайн- источниках о достопримечательностях родного города и написать электронное письмо  другу. В седьмом разделе предлагается, используя интернет-источники, написать небольшую статью о самом популярном спорте в твоей стране. Таким образом, можно сделать вывод, что использование интернета просто необходимо при выполнении не только творческих проектов, но и домашних заданий. И это требование является повсеместным и актуальным в процессе изучения английского языка в школе.

        Среди дополнительных обучающих платформ по английскому языку можно выделить образовательную платформу — uchi.ru.  Ребята активно пользуются этой платформой не только для участия в олимпиадах по просьбе учителя, но и для выполнения домашних заданий. Задания красочные и интерактивные, поэтому дети  с удовольствием проводят время, решая интересные головоломки и кроссворды.

        Наибольшей популярностью среди учащихся седьмого класса пользуется платформа duolingo.  Ребята самостоятельно пользуются данным интернет-ресурсом, так как платформа обладает следующими особенностями:

1. интерактивность

2. геймификация — подача заданий в игровой форме. Детям очень удобно, так как многие увлекаются интернет-играми

3. даётся возможность пройти вступительный тест и определить свой уровень

4. разнообразный формат заданий позволяет начать обучение английскому языку с нуля.

5. темы делятся на уровни, что очень удобно, если ученик испытывает трудности по каким- то грамматическим или лексическим темам.

6. соревновательный характер упражнений, что повышает мотивацию

Данную образовательную платформу учащиеся используют чаще всего в своё свободное время для прокачки базовых навыков английского языка и очень часто делятся только позитивными достижениями.

        Также среди учащихся седьмого класса популярностью пользуется использование нейросетей, способных составлять диалоги и тексты по заданной теме, а также возможность осуществлять беседу с нейро ассистентом на бытовые темы. Это не только ускоряет процесс обучения, но и даёт дополнительный стимул узнать что-то новое и интересное по теме. Учащиеся, по их мнению, чаще  пользуются нейросетями для написания докладов  в процессе выполнения домашней работы или составления презентаций и проектов. Учащиеся пользуются такими нейросетями, как: Notion AI, Gliglish, DeepL: Writer and Translator.

Особое значение имеет использование информационно-коммуникационных технологий на непосредственно самом уроке английского языка в седьмом классе. Кабинет оборудован интерактивной доской, которая позволяет использовать все возможности интерактивности в обучении от просмотра видеороликов, фильмов презентаций, до выполнения лексико-грамматических упражнений в форме тестов, квизов, кроссвордов, филвордов и т. д. Использование интерактивной доски с выходом в интернет позволяет получить необходимую информацию на уроке в зависимости от поставленной задачи, что очень удобно при изучении, например, трудных правил по грамматики или использование онлайн словаря для поиска необходимого значения слова, примеров или дополнительной информации, которой нет в учебнике.

Итак, подводя итог, можно сказать, что интерактивное обучение иностранным языкам является актуальным и необходимым на данный момент.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы использования интерактивной доски на уроках английского языка

Материал содержит обобщение опыта работы использования интерактивной доски на уроках английского языка в начальной школе....

Использование интерактивной доски на уроках английского языка как методическая проблема. Выбор: индивидуальная или групповая работа?

В этой статье я представляю свой опыт работы в группе с  использованием  интерактивной доски  и мобильного класса....

использование информационных технологий на уроках английского языка и во внеклассной работе.

а уроках английского языка с помощью компьютера можно решать ряд конкретных задач........

Статья обобщение опыта по теме «Эффективное использование информационных технологий на уроках английского языка и в воспитательной работе»

Революционный переворот, который осуществили новые информационные технологии (НИТ), уже принес свои результаты. Не осталось практически ни одного крупного города, не использующего компьютеры, глобальн...

Обобщение опыта "Тема: «Использование интерактивных технологий на уроках английского языка. Технология модерации и активные методы обучения» в условиях работы с детьми-инвалидами на дому с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)»

Учебная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья формируется по тем же законам, что и у обычных детей, и осуществляется на протяжении всего обучения ребенка в школе. Дистанционное обу...

Статья "Использование интерактивных технологий на уроках английского языка"

Данный материал содержит рекомендации из опыта работы учителя по использованию различных форма интерактивных технологий в практике преподавания английского языка как эффективного способа повышения кач...