Глагол to be.
тренажёр по английскому языку
Отработка глагола to be, карточки задания.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
1. I ________ a boy. 2. It ________ a black cat. 3. She ________ pretty. 4. The pencil ________ red. 5. You ________ tall. 6. My cousins ________ 12 years old. 7. Ann ________ very fast. 8. The computer ________ “ON”. 9. Paul ________ the best. 10. Roger ________ my brother. 11. The bus ________ yellow. 12. My cat ________ funny. 13. He ________ intelligent. 14. My sister and I ________ nice. 15. The house ________ big. 16. My friends ________ strong. 17. We ________ the champions. 18. Lions ________ brown. 19. They ________ clever. 20. The book ________ interesting |
|
1. I ________ a boy. 2. It ________ a black cat. 3. She ________ pretty. 4. The pencil ________ red. 5. You ________ tall. 6. My cousins ________ 12 years old. 7. Ann ________ very fast. 8. The computer ________ “ON”. 9. Paul ________ the best. 10. Roger ________ my brother. 11. The bus ________ yellow. 12. My cat ________ funny. 13. He ________ intelligent. 14. My sister and I ________ nice. 15. The house ________ big. 16. My friends ________ strong. 17. We ________ the champions. 18. Lions ________ brown. 19. They ________ clever. 20. The book ________ interesting | 1. I ________ a boy. 2. It ________ a black cat. 3. She ________ pretty. 4. The pencil ________ red. 5. You ________ tall. 6. My cousins ________ 12 years old. 7. Ann ________ very fast. 8. The computer ________ “ON”. 9. Paul ________ the best. 10. Roger ________ my brother. 11. The bus ________ yellow. 12. My cat ________ funny. 13. He ________ intelligent. 14. My sister and I ________ nice. 15. The house ________ big. 16. My friends ________ strong. 17. We ________ the champions. 18. Lions ________ brown. 19. They ________ clever. 20. The book ________ interesting |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-суд «Суд над глаголом» (Систематизация и обобщение изученного о глаголе)
Известно, что всё необычное привлекает внимание. Нетрадиционные формы урока самой нетривиальностью способов подачи материала вызывают повышенный интерес у учащихся и, следовательно, делают занятия бол...

Обобщающий урок по теме “Глагол“ «Что мы знаем о глаголе?»
Цели: Образовательные: систематизировать и закрепить знания по теме «Глагол»;проверить умения и навыки в выполнении морфологического разбора глагола, в определении спряже...

"Наклонения глагола. Условное наклонение глагола" конспект урока русского языка в 6 классе
Тема урока: Наклонения глагола. Условное наклонение глагола.Цель урока: дать сведения о наклонениях глагола и его изменениях в условном наклонении.Задачи урока:Образовательная:повторить знания учащихс...
Конспект урока по марийскому языку в 7 классе "Ах, глагол,глагол, кумылым тарватышыч тый чот!" по теме "Морфологический разбор глагола"
Обобщающий урок по теме "Глагол" в 7 классе...

Карточки по теме "Глагол" для работы в парах постоянного состава ("Неопределенная форма глагола" и "-тся и -ться в глаголах")
Карточки предназначены для работы в парах постоянного состава при изучении в 5 классе тем "Неопределенная форма глагола" и "Правописание -тся и -ться в глаголах". Работая в паре, дети учатся самостоят...

Сравнение русских приставочных глаголов и английских фразовых глаголов. Исследование смыслов фразовых глаголов
Легкий способ запомнить фразовый глагол...

