Глагол to be.
тренажёр по английскому языку

Ильина Юлия Валерьевна

Отработка глагола  to be, карточки задания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл to_be_kartochki_zadaniya.docx13.53 КБ

Предварительный просмотр:

1.        I ________ a boy.                                                                      

2.         It ________ a black cat.  

3.        She ________ pretty.

4.         The pencil ________ red.

5.         You ________ tall.

6.        My cousins ________ 12 years old.

7.         Ann ________ very fast.

8.         The computer ________ “ON”.

9.        Paul ________ the best.

10.        Roger ________ my brother.

11.        The bus ________ yellow.

12.        My cat ________ funny.

13.        He ________ intelligent.

14.         My sister and I ________ nice.

15.        The house ________ big.

16.         My friends ________ strong.

17.         We ________ the champions.

18.        Lions ________ brown.

19.         They ________ clever.

20.        The book ________ interesting

  1. I ________ a boy.                                                                      
  2.  It ________ a black cat.  
  3. She ________ pretty.
  4.  The pencil ________ red.
  5.  You ________ tall.
  6. My cousins ________ 12 years old.
  7.  Ann ________ very fast.
  8.  The computer ________ “ON”.
  9. Paul ________ the best.
  10. Roger ________ my brother.
  11. The bus ________ yellow.
  12. My cat ________ funny.
  13. He ________ intelligent.
  14.  My sister and I ________ nice.
  15. The house ________ big.
  16.  My friends ________ strong.
  17.  We ________ the champions.
  18. Lions ________ brown.
  19.  They ________ clever.
  20.  The book ________ interesting

1.        I ________ a boy.                                                                      

2.         It ________ a black cat.  

3.        She ________ pretty.

4.         The pencil ________ red.

5.         You ________ tall.

6.        My cousins ________ 12 years old.

7.         Ann ________ very fast.

8.         The computer ________ “ON”.

9.        Paul ________ the best.

10.        Roger ________ my brother.

11.        The bus ________ yellow.

12.        My cat ________ funny.

13.        He ________ intelligent.

14.         My sister and I ________ nice.

15.        The house ________ big.

16.         My friends ________ strong.

17.         We ________ the champions.

18.        Lions ________ brown.

19.         They ________ clever.

20.        The book ________ interesting

1.        I ________ a boy.                                                                      

2.         It ________ a black cat.  

3.        She ________ pretty.

4.         The pencil ________ red.

5.         You ________ tall.

6.        My cousins ________ 12 years old.

7.         Ann ________ very fast.

8.         The computer ________ “ON”.

9.        Paul ________ the best.

10.        Roger ________ my brother.

11.        The bus ________ yellow.

12.        My cat ________ funny.

13.        He ________ intelligent.

14.         My sister and I ________ nice.

15.        The house ________ big.

16.         My friends ________ strong.

17.         We ________ the champions.

18.        Lions ________ brown.

19.         They ________ clever.

20.        The book ________ interesting


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-суд «Суд над глаголом» (Систематизация и обобщение изученного о глаголе)

Известно, что всё необычное привлекает внимание. Нетрадиционные формы урока самой нетривиальностью способов подачи материала вызывают повышенный интерес у учащихся и, следовательно, делают занятия бол...

Обобщающий урок по теме “Глагол“ «Что мы знаем о глаголе?»

Цели:      Образовательные: систематизировать и закрепить знания по теме «Глагол»;проверить умения и навыки в выполнении морфологического разбора глагола, в определении спряже...

"Наклонения глагола. Условное наклонение глагола" конспект урока русского языка в 6 классе

Тема урока: Наклонения глагола. Условное наклонение глагола.Цель урока: дать сведения о наклонениях глагола и его изменениях в условном наклонении.Задачи урока:Образовательная:повторить знания учащихс...

Карточки по теме "Глагол" для работы в парах постоянного состава ("Неопределенная форма глагола" и "-тся и -ться в глаголах")

Карточки предназначены для работы в парах постоянного состава при изучении в 5 классе тем "Неопределенная форма глагола" и "Правописание -тся и -ться в глаголах". Работая в паре, дети учатся самостоят...