Технологическая карта и презентация урока английского языка (7 класс, Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (спорт)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Тех.карта урока и презентация
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.85 КБ | |
| 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»
(МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»)
Технологическая карта урока по английскому языку на тему:
«Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (спорт)»
Класс: 7
(учебник под ред. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина)
Учитель: Арсаев Арби Ильманович
Зам. директора по УВР: _______________/Т.А. Гайбулатова/
Гиляны, 2025
Технологическая карта урока
- Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
- Класс: 7
- Дата: 05.11.2025
- Предмет: английский язык
- Тема урока: «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (спорт)»
- Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
- Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с спортом
- Задачи:
- Дидактические: способствовать систематизации знаний о лексическом значений слов; повторить пройденный материал на уроке
- Развивающие: содействовать развитию умения определять значение слов с помощью словаря, формированию орфографической зоркости, наблюдательности, памяти; тренировать слухопроизносительные навыки по теме;
- Воспитательная: способствовать воспитанию интереса к изучаемому языку; личных качеств: ответственность, самостоятельность, способствовать воспитанию у обучающихся культурных ценностей
- Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
- Методы обучения: словесные, наглядные, практические
- Дидактические средства:
- для учителя: учебник, карточки, Большой англо-русский словарь
- для учащихся: учебник, тетрадь
- Характеристика этапов:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД. | ||||||||||||||||||||||||
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности | Приветствие. Вступительное слово. Приветственное слово учителя: T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson. T- I hope you are well. Look out side. It’s warm and beautiful day today, isn’t it? Please sit down. So, let’s start. | Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника. Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку. | Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха. | ||||||||||||||||||||||||
2.Актуализация знаний, вводная беседа. | T- My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s look at the picture and try to guess what we are going to talk about? | Учащиеся дают свои варианты | Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу. | ||||||||||||||||||||||||
3. Определение темы урока, постановка целей урока. 4. Целеполагание. | T- Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? (слайд №1). Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson. (Дети читают слова с экрана): T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write. . Of course, we do it every our lesson. | (Учащиеся читают слова и определяют название урока): Записывают тему урока is Sport fun =Sport is fun. ЦЕЛЬ: Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию. | Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний. Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации. | ||||||||||||||||||||||||
5. Фонетическая зарядка. | II. Фонетическая зарядка. (слайд №3) T- First of all, I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Be attentive, repeat after me.
T- Well done. Thank you. | Учащиеся повторяют звуки за учителем, закрепляя фонетическое правило. Если мы неправильно произнесем хоть один звук, то меняется целое слово, меняется значение целого предложения. | Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению. | ||||||||||||||||||||||||
Задание по подготовке к ВПР Задание 1 (Аудирование) Вы услышите диалог. Для каждого вопроса A–E выберите один правильный вариант ответа (1, 2 или 3). Вы услышите запись дважды. A. Who has a headache?
B. Who finds the museum fun?
C. Who prefers still life paintings?
D. Who is interested in fashion?
E. Who is hungry?
Запишите выбранные цифры: | |||||||||||||||||||||||||||
6. Речевая зарядка. | T- Now, I’d like you to listen to the short story and answer the questions. (слайд №4) https://en7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=123 | Обучающиеся слушают запись Отвечают на вопросы(подготовка к ВПР). | |||||||||||||||||||||||||
7. Практическая деятельность и первичное закрепление. (описание картинок) 8. Практическая деятельность и закрепление с комментированием. 9. Самостоятельная работа с самопроверкой. Активизация навыков чтения. 10.Рефлексия деятельности. 11. Домашнее задание. | 1. T- Today we’ll speak a lot about sportmusic and other activities. List of the adjectives: dangerous; thrilling; funny; kind; brave; big; full of fun; friendly; cruel; stupid; strong; independent; hard-working; angry; (описание по картинкам) https://en7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=962 Упр. 39 стр. 44 Упр. 40 стр. 44 I like / I dislike … Now I know… Упр 41-42 стр 46 *Учить новые слова, составить 5-7 предложений Домашняя работа: Повторить пройденный материал | Формулируют учебную деятельность в диалоге с учителем; высказывают собственные мысли; обосновывают свою точку зрения. Устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями. Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения Повторяют ЛЕ за учителем , читают, переводят предложения. Учащиеся высказывают свое мнение Записывают домашнее задание | Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений). УУД: регулятивные. Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества. УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества). УУД: познавательные, регулятивные ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения"
План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме: "Досуг и увлечения". Разработка будет интересна учителям английского языка, методистам, родителям и учащимся....

Коммуникативный практикум по теме «Мой любимый день» (6 класс, 3 урок по теме «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)»
Коммуникативный практикум по теме «Мой любимый день» (6 класс, 3 урок по теме «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)»...
Развернутый план урока английского языка в 7 классе УМК «Spotlight 7» по теме «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (спорт)»
We are sporty (урок с использованием методов критического мышления)...
7 класс "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (свободное время)".
Конспект урока ждя 7 класса....


