Технологическая карта и презентация урока английского языка (7 класс, Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (спорт)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Арсаев Арби Ильманович

Тех.карта урока и презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта25.85 КБ
PDF icon Презентация1.7 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ГИЛЯНЫ имени ИСАЕВА АЙДАМИРА УВАЙСОВИЧА»

(МБОУ «СОШ №1 с. Гиляны им. Исаева А.У.»)

Технологическая карта урока по английскому языку на тему:

«Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (спорт)»

Класс: 7

(учебник под ред. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина)

Учитель: Арсаев Арби Ильманович

Зам. директора по УВР: _______________/Т.А. Гайбулатова/

Гиляны, 2025

Технологическая карта урока

  1. Ф.И.О. учителя: Арсаев Арби Ильманович
  2. Класс: 7
  3. Дата: 05.11.2025
  4. Предмет: английский язык
  5. Тема урока: «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (спорт)»
  6. Место и роль урока в изучаемой теме: урок открытия новых знаний
  7. Цель урока: создание условий для ознакомления учащихся с спортом
  8. Задачи:  
  • Дидактические: способствовать систематизации знаний о лексическом значений слов; повторить пройденный материал на уроке
  • Развивающие: содействовать развитию умения определять значение слов с помощью словаря, формированию орфографической зоркости, наблюдательности, памяти; тренировать слухопроизносительные навыки по теме;
  • Воспитательная: способствовать воспитанию интереса к изучаемому языку; личных качеств: ответственность, самостоятельность, способствовать воспитанию у обучающихся культурных ценностей
  1. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная
  2. Методы обучения: словесные, наглядные, практические
  3. Дидактические средства:
  • для учителя: учебник, карточки, Большой англо-русский словарь
  • для учащихся: учебник, тетрадь
  1. Характеристика этапов:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

Приветствие.

Вступительное слово.

Приветственное слово учителя:

T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson.

T- I hope you are well. Look out side. It’s warm and beautiful day today, isn’t it? Please sit down. So, let’s start.

Приветствие учителя. Наличие письменных принадлежностей, тетради, учебника, дневника.

Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2.Актуализация

знаний, вводная беседа.

T- My friends! Today we have a lot of work to do. But first of all let’s look at the picture and try to guess what we are going to talk about?

Учащиеся дают свои варианты

Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

3. Определение темы урока, постановка целей урока.

4. Целеполагание.

T- Now I want you to say the topic of our lesson. Please, look at the board. Do you see the words? Can you read them? (слайд №1). Make up the sentence and it’ll be the topic of our lesson.

(Дети читают слова с экрана):

T- I wonder, what do you think we are going to do during our lesson? Please, your opinions. We’ll read, talk, listen to and write. . Of course, we do it every our lesson.

(Учащиеся читают слова и определяют название урока):

Записывают тему урока is Sport fun =Sport is fun.

ЦЕЛЬ:

Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию.

Регулятивные: осознают недостаточность своих знаний.

Коммуникативные: задают вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.

5. Фонетическая зарядка.

II. Фонетическая зарядка. (слайд №3)

T- First of all, I’d like you to revise some sounds and how we pronounce them. Be attentive, repeat after me.

[æ]

[ei]

[u:]

[o:]

[p]

[b]

can

day

school

basketball

play

boy

fan

play

football

volleyball

pen

ball

man

volley

ball

book

football

packet

football

T- Well done. Thank you.

Учащиеся повторяют звуки за учителем, закрепляя фонетическое правило.

Если мы неправильно произнесем хоть один звук, то меняется целое слово, меняется значение целого предложения.

Личностные: осознают свои трудности и стремятся к их преодолению.

Задание по подготовке к ВПР

Задание 1 (Аудирование)

Вы услышите диалог. Для каждого вопроса A–E выберите один правильный вариант ответа (1, 2 или 3). Вы услышите запись дважды.

A. Who has a headache?

  1. Tracy
  2. Jack
  3. Both

B. Who finds the museum fun?

  1. Tracy
  2. Jack
  3. Neither

C. Who prefers still life paintings?

  1. Tracy
  2. Jack
  3. Neither

D. Who is interested in fashion?

  1. Tracy
  2. Jack
  3. Both

E. Who is hungry?

  1. Tracy
  2. Jack
  3. Neither

Запишите выбранные цифры:
A B C D E

6. Речевая зарядка.

T- Now, I’d like you to listen to the short story and answer the questions. (слайд №4)

https://en7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=123

Обучающиеся слушают запись Отвечают на вопросы(подготовка к ВПР).

7. Практическая деятельность и первичное закрепление.

(описание картинок)

8. Практическая деятельность и закрепление с комментированием.

9. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Активизация навыков чтения.

10.Рефлексия деятельности.

11. Домашнее задание.

1. T- Today we’ll speak a lot about sportmusic and other activities.

List of the adjectives: dangerous; thrilling; funny; kind; brave; big; full of fun; friendly; cruel; stupid; strong; independent; hard-working; angry; (описание по картинкам)

https://en7-vpr.sdamgia.ru/problem?id=962

Упр. 39 стр. 44

Упр. 40 стр. 44

I like / I dislike …

Now I know…

Упр 41-42 стр 46

*Учить новые слова, составить 5-7 предложений

Домашняя работа: Повторить пройденный материал

Формулируют учебную деятельность в диалоге с учителем; высказывают собственные мысли; обосновывают свою точку зрения.

Устанавливают причинно-следственные связи между отдельными языковыми явлениями.

Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

Повторяют ЛЕ за учителем , читают, переводят предложения.

Учащиеся высказывают свое мнение

Записывают домашнее задание

Принцип деятельности. УУД: коммуникативные, познавательные, регулятивные(развитие внимания учащихся, монологической речи; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).

УУД: регулятивные.

Принцип деятельности, непрерывности, вариативности, творчества.

УУД: познавательные (опирается на уже известное); коммуникативные (учит способам взаимодействия, сотрудничества).

УУД: познавательные, регулятивные

ЦЕЛЬ: Обобщить, сделать выводы.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Досуг и увлечения"

План-конспект урока английского языка в 9 классе по теме: "Досуг и увлечения". Разработка будет интересна учителям английского языка, методистам, родителям и учащимся....

Коммуникативный практикум по теме «Мой любимый день» (6 класс, 3 урок по теме «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)»

Коммуникативный практикум по теме «Мой любимый день» (6 класс, 3 урок по теме «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт)»...