Главные вкладки
Англия. Королевская семья.
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок предназначен для учащихся средней школы и ориентирован на знакомство с главной королевской семьей Англии, а именно с особенностями британского института монархии и представителями королевской семьи.
Урок направлен также на активизацию лексико-грамматических навыков, повышение мотивации к изучению английского языка и дальнейшее раскрытие культурных особенностей Британии. Это способствует расширению лингвистического кругозора и помогает создать представление о многообразии традиций одной из наиболее известных мировых держав.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 45.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Должность: Учитель
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Ильина Юлия Валерьевна
Класс: 5
УМК: УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Авторы: Учебник для общеобразовательных учреждений - Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: Просвещение, 2023 г.
Образовательные технологии:
- Личностно ориентированное обучение
- Технология «продуктивного чтения»
- Технология сотрудничества
- Технология системно-деятельностного подхода
- Здоровьесберегающие технологии
Предмет: Английский язык
Тема: Великобритания. Королевская семья (The British Royal Family)
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: Развитие навыков чтения и понимания текста о Великобритании и королевской семье
Задачи урока:
Образовательные:
- Сформировать навыки работы с аутентичными текстами
- Научить извлекать основную и детальную информацию из текста
- Познакомить с новой лексикой по теме
- Отработать навыки чтения разных типов
Развивающие:
- Развить логическое мышление
- Сформировать умение анализировать текст
- Развить память и внимание
- Совершенствовать навыки языковой догадки
Воспитательные:
- Воспитать интерес к культуре Великобритании
- Сформировать уважительное отношение к традициям других стран
- Развить коммуникативные навыки
Планируемые образовательные результаты
Предметные знания, предметные действия | Универсальные учебные действия | Личностные | ||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | ||
|
|
| -Развитие навыков монологической речи -Умение вести диалог -Способность работать в группе -Навыки выражения своей точки зрения -Умение задавать вопросы -Способность аргументировать свою позицию |
|
Ход урока
№ | Этап урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока | |
1 | Организационный момент | Создание благоприятной атмосферы для работы, мотивация к учебной деятельности | Фронтальная | Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, формулирует цели и задачи. Проверка готовности к уроку. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу, определяют цели урока, Задают вопросы
| Формирование внутренней мотивации к изучению темы | Наблюдение за активностью учащихся и готовностью к изучению материала | |
2 | Актуализация знаний | Повторение ранее изученной лексики по теме «Семья», активизация фоновых знаний | Фронтальная, индивидуальная | Проводит речевую разминку, задает вопросы по теме, проверяет знания. 1. Лексическая разминкаЦель: активизация словарного запаса по теме
2. Грамматическая практикаЦель: повторение грамматических конструкций
3. Работа с картинкамиЦель: развитие навыков описания внешности
| Отвечают на вопросы, вспоминают лексику, участвуют в диалоге.
| Активизация имеющихся знаний, готовность к восприятию нового материала | Оценка правильности ответов Выявление пробелов в ранее изученном материале | |
3 | Целеполагание | Формирование у учащихся понимания целей и задач урока, создание внутренней мотивации к учебной деятельности | Фронтальная |
What are we going to do today?
| Личностные:
Метапредметные:
|
| Учебный диалог. Формулировка темы, запись темы на доске и в тетради. | |
4 | Основная часть | Формирование навыков работы с текстом, развитие умений чтения | Индивидуальная, фронтальная. | Организует работу с текстом, объясняет новую лексику, контролирует выполнение заданий. Задание 1. Ознакомительное чтение
-Выделение ключевых слов и выражений, разбор новых слов их перевода Задание 2. Лексическая работа
Задание 3. Аналитическое чтение
| Читают текст, выполняют задания, работают с новой лексикой.
| Освоение новых лексических единиц, развитие навыков чтения | Анализ выполненных заданий | |
5 | Первичное закрепление. Практическая работа | Отработка навыков чтения и понимания текста | Парная, групповая | Контролирует выполнение упражнений, корректирует ошибки. Лексическая разминка Задание 1. Соотнесите английские слова с русскими переводами: English Russian the Royal family герцог queen герцогиня king королевская семья prince королева princess король duke принц duchess принцесса throne трон Buckingham Palace Букингемский дворец 2) Чтение текста Ученики читают текст о британской королевской семье. Текст содержит изученную лексику и простые грамматические конструкции (Present Simple). Примерные вопросы перед чтением: Who is the head of the British Royal Family now? Where do they live? What are some traditions of the royal family? 3) Проверка понимания прочитанного - Заполните пропуски, используя информацию из текста: The Queen of the United Kingdom lives in ______________________. The heir to the throne is ______________________. The royal family has ________ children and ________ grandchildren. Queen Elizabeth II was born on______________________. | Выполняют практические задания, работают в парах.
| Закрепление полученных знаний | Оценка выполнения практических заданий | |
6 | Физкультминутка | Профилактика утомления, смена деятельности | Фронтальная | Проводит комплекс упражнений. 1. Упражнения для глаз:
2. Упражнение С речевым сопровождением:
|
| Поддержание работоспособности | Наблюдение за активностью | |
7 | Закрепление материала | Применение полученных знаний в новой ситуации. | Индивидуальная, фронтальная | Организует работу по закреплению материала. Устные упражнения Задание 1. «Королевский кроссворд»
Задание 2. «Интервью с монархом»
Повседневную жизнь | Выполняют задания на закрепление, участвуют в обсуждении.
| Формирование устойчивых навыков чтения | Оценка выполненных заданий | |
8 | Рефлексия учебной деятельности | Оценка результатов учебной деятельности | Фронтальная | Организует процесс рефлексии, подводит итоги. Ученики по кругу заканчивают фразы: Now I know that… (Например, Now I know that the British royal family lives in Buckingham Palace.) I can say in English… (Например, I can say in English that the heir to the throne is Prince William.) Учитель резюмирует: Что нового узнали? Какие слова запомнили? Что было самым интересным? | Оценивают свою работу, определяют достижения.
| Осознание результатов учебной деятельности | Самооценка учащихся | |
9 | Домашнее задание | Определить домашнее задание учащихся, исходя из наблюдений по удвоению темы. | Фронтальная | Объясняет домашнее задание, отвечает на вопросы учащихся.
Создать инфографику о традициях британской монархии |
| Обучающиеся выбирают домашнее задание | Повышенный и творческий уровень, выбрали более 50 % учащихся | |
Итоги и самоанализ урока | Для проведения урока в качестве наглядности используется мультимедийная презентация. Структура данного урока соответствует требованиям обновленных ФГОС. Достижение целей:
Результаты работы:
Самоанализ урокаПоложительные моменты:
Анализ деятельности учителя:
Рекомендации по улучшениюНаправления для совершенствования:
Планируемые изменения:
Общая оценка урокаЭффективность урока:
Через весь урок прослеживается использование здоровьесберегающих технологий (смена деятельности, доброжелательный климат на уроке). Перспективы развития:
| |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Королевская семья"
Фото членов семьи королевы Великобритании...
Презентация к проекту "Королевская семья Великобритании"
Фото членов королевской семьи, генеалогическое древо британской семьи...
Викторина по теме "Королевская семья"
Самооценивание знаний по пройденному материалу...
Пояснительная записка к уроку по теме :Англия. Королевский Лондон.
Тема урока: Англия. Королевский Лондон.Тип урока: комбинированный.Цель урока: дальнейшее развитие иноязычной компетенции, создание учебного продукта в условие продуктивной учебной деятельн...
Конспект урока по теме: Англия. Королевский Лондон.
Тема урока: Англия. Королевский Лондон.Тип урока: комбинированный.Цель урока: дальнейшее развитие иноязычной компетенции, создание учебного продукта в условие продуктивной учебной деятельн...

Разработка урока в 4 классе по теме "Моя семья. Любимые занятия членов королевской семьи"
Разработка урока в 4 классе по теме "Моя семья.Любимые занятия членов королевской семьи " к УМК Биболетовой М.З....

