«Культурный обмен»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)
Изучив предоставленный документ, я подготовил для вас план-конспект урока для 8 класса по теме «Культурный обмен» ( модуль 5 "Культурный обмен" в учебнике Spotlight 8), полностью соответствующий требованиям ФГОС.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по ФГОС
Предмет: Английский язык
Класс: 8
УМК: Spotlight 8 (Английский в фокусе)
Тема урока: «Cultural Exchange» (Культурный обмен)
Тип урока: Комбинированный урок (сочетает изучение нового материала, первичное применение знаний и формирование навыков)
1. Планируемые результаты
- Личностные:
- Формирование толерантного отношения и интереса к культурам других народов.
- Осознание себя как гражданина мира, готового к межкультурному диалогу.
- Развитие чувства патриотизма и уважения к собственной культуре.
- Метапредметные:
- Регулятивные (РУУД): Умение ставить цели урока, планировать свои действия, осуществлять самоконтроль и самооценку.
- Познавательные (ПУУД): Умение извлекать информацию из аудио- и текстовых материалов, систематизировать ее, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
- Коммуникативные (КУУД): Умение выражать свое мнение, аргументировать его, слушать и слышать собеседника, эффективно работать в паре и группе.
- Предметные:
- Знать: Лексику по теме «Культурный обмен» (customs, traditions, abroad, host family, misunderstanding, appreciate, etc.); структуры для выражения мнения и согласия/несогласия.
- Уметь: Вести диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями на тему культурных особенностей; воспринимать на слух основное содержание текста по теме; читать текст с пониманием основного содержания и извлекать необходимую информацию.
- Использовать: Полученные знания и навыки в смоделированной ситуации межкультурного общения (в ролевой игре).
2. Основное содержание урока
- Основные понятия: cultural exchange, customs, traditions, host family, cultural misunderstanding, stereotypes.
- Межпредметные связи: география (страны и народы), история (история культурных взаимодействий), обществознание (толерантность, межнациональное общение).
3. Оборудование и ресурсы
- Для учителя: интерактивная доска/проектор, презентация PowerPoint с визуалами по теме (флаги, достопримечательности, иконки), аудиозапись из учебника (Ex. 2 p. 58), раздаточный материал (карточки с ситуациями для ролевой игры).
- Для учащихся: учебник Spotlight 8, рабочая тетрадь, ручки.
№ | Этап урока, цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Форма работы, результат |
Организационный этап. (1-2 мин) | Приветствует учащихся (T: Good morning, everyone! Glad to see you!). Создает эмоциональный настрой, показывает слайд с коллажем из изображений разных культур (суши, Эйфелева башня, пирамиды, русские матрешки). Задает вопрос: "What do these pictures have in common?" | Приветствуют учителя. Рассматривают изображения, высказывают предположения (S: They represent different ). Приходят к выводу, что все это – элементы культурного обмена. | Л: положительное отношение к уроку. | Фронтальная. | Организационный этап. (1-2 мин) |
2. | Постановка цели и задач. Мотивация. (3-4 мин) | Подводит итог высказываниям учащихся: "Exactly! So, today's topic is 'Cultural Exchange'." Выводит на экран цели урока (To learn about cultural exchange, to discuss problems and benefits, to act out a situation). Предлагает подумать, зачем эта тема важна. | Формулируют (с помощью учителя) тему и цели урока. Отвечают на вопрос о важности темы (S: To travel without problems, to understand people from other countries, to be polite). | Р: целеполагание. | Фронтальная. |
3 | Актуализация знаний. (5-7 мин) | Организует интерактивную игру "Word Cloud". На доске – облако слов (custom, tradition, food, music, language, greet, gift, festival). Просит составить с любым из слов предложение. Затем просит сгруппировать слова (, Nouns: custom, tradition; Verbs: greet). | Участвуют в игре, составляют предложения (S: In Japan, bowing is a common custom.). Выполняют сортировку слов. | П: актуализация знаний, анализ и синтез. | Фронтальная. |
4 | Первичное усвоение новых знаний. (10 мин) | Работа с аудио (Уч. Ex. 2 ). | 1. Учащиеся знакомятся с новой лексикой, проговаривают. | П: извлечение информации из аудиотекста. | Индивидуальная -> Фронтальная. |
5 | Первичная проверка понимания. (5 мин) | Организует работу с учебником (Ex. 3 – True/False/NS). Просит выполнить задание, опираясь на аудиотекст. Организует взаимопроверку в парах. | Выполняют задание на понимание деталей. Проверяют работу соседа, обсуждают спорные моменты. | П: смысловое чтение, анализ информации. | Парная. |
6 | Первичное закрепление. (7-8 мин) | Ролевая игра "Cultural Dilemma". | Работают в парах. Читают ситуацию, обсуждают варианты поведения, используя новую лексику и фразы (S: I think it's a We should appreciate their ). | К: умение взаимодействовать, выражать мнение, договариваться. | Парная. |
7 | Контроль усвоения, обсуждение ошибок. (5 мин) | Просит несколько пар разыграть свои диалоги перед классом. После каждого диалога организует мини-обсуждение: "Was their solution correct? What would you do?" Фиксирует типичные языковые ошибки для последующего разбора. | Несколько пар представляют свои диалоги. Остальные учащиеся слушают, задают вопросы, высказывают свое мнение. | К: умение выступать перед аудиторией. | Групповая (аудитория). |
8 | Информация о Д/З, инструктаж. (2 мин) Цель: Обеспечить понимание цели и содержания Д/З. | Дает дифференцированное домашнее задание: | Записывают домашнее задание. Задают уточняющие вопросы. | Р: принятие и сохранение учебной задачи. | Фронтальная. |
9 | Рефлексия. (3-4 мин) Цель: Осознание своей учебной деятельности. | Организует рефлексию. | Анализируют свою работу на уроке, продолжают предложения. Выбирают цвет, объясняя свой выбор. | Л: самооценка на основе критерия успешности. | Фронтальная. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Обмен веществ. Пластический и энергетический обмен»
Предлагаю вам конспект урока в 8 классе общеобразовательных школ по биологии «Обмен веществ. Пластический и энергетический обмен». Данный материал будет полезен при подготовке и проведени...

Обмен веществ и преобразование энергии в клетке. Пластический обмен.
Конспект занятия. Понятие "обмен веществ", этапы пластического обмена....
ТЕМА : "Обмен веществ и энергии". Энергетический обмен.
Всем живым клеткам постоянно нужна энергия, необходимая для протекания в них различных биологических и химических реакций. Одни организмы используют энергию солнечного света, другие – энергию химическ...

Контрольная работа № 6 по теме "Путешествие. Культурный обмен."
Данная контрольная работа составлена к УМК "Английский в фокусе" 8 класс по модулю 6 " Путешествие .Культурный обмен." В контрольной работе проверяется овладение использования изученной лексики, грамм...

конспект урока по теме Культурный обмен 8 класс английский в фокусе
конспект урока по теме Культурный обмен 8 класс английский в фокусе...

конспект урока "Обмен веществ. Энергетический обмен."
Урок для 10 класса. Базовый уровень. Учебник Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В....

Открытый урок по английскому языку на тему «Путешествие. Культурный обмен».
Учитель: Грамма Наталья Александровна Предмет: английский язык Класс: 11 Б ( группа 12 человек) Тема: Путешествие Форма урока: заочная экскурсия ...