конспект урока по теме Культурный обмен 8 класс английский в фокусе
олимпиадные задания по английскому языку (8 класс) на тему

Кудинова Юлия Евгеньевна

конспект урока по теме Культурный обмен 8 класс английский в фокусе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_cultural_exchange.docx29.96 КБ
Package icon prezentatsiya_kulturnyy_obmen.zip2.74 МБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 8 классе

Кудинова Юлия Евгеньевна , учитель английского языка МБОУ гимназия №2 « Квантор» г. о.Коломна 

Тема урока: « Cultural Exchange»

 Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цели:

обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Страны и путешествия»;

— научиться вести разговор о занятиях в свободное время, путешествиях;

развивающие:

— развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия в парах/группах, умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развивать познавательные УУД;

— развивать регулятивные УУД (целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки и т.д.)

— развивать умения смыслового и поискового чтения, умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;

— развивать умения аудирования, монологической и диалогической речи;

воспитательные:

— мотивировать к изучению иностранного языка;

— формировать стремление к осознанию культурных ценностей, воспитывать толерантность и уважение к разным культурам.

Материально-техническое оснащение: Spotlight 8 Student’s Book (VirginiaEvans, JennyDooley, OlgaPodolyako, JuliaVaulina), ПК, проектор, презентация, аудиозапись(Module 6 рт 4 с55ex.), песня “The world is our oyster”,  раздаточный материал.

Ход урока:

 Этапы  урока

Задачи этапа

Действия учителя

Действия учащихся

Режим работы

Учебный материал

I. ОРГМОМЕНТ

Введение в тему урока, создание проблемной ситуации.Определение   целей урока.

Warm-up activities.

II. ОСНОВНАЯЧАСТЬ

Активизация

лексики

Диалогическая речь

Монологическая речь.

Введение в тему урока.

Активизация речевой деятельности.

Подведение учащихся к определению и постановке целей урока.

Создание положительной мотивации.

Развитие навыка устной речи.

 -Hello, dear boys and girls! I’m glad to see you. Please, sit down.

Who’s absent today? How are you today? Did you watch the Olympic Games yesterday? Who has won? We continue our work on the module which is called “Culture Exchanges”. The topic of our today’s lesson is “ Holidays”.

 Our plane is taking off and virtual trip begins. Look what can you see and say in short what we are going to talk about?

-What points should we bare in mind to have an ideal journey?

-Well, the destination of our virtual trip today is Belfast,

  the capital of Northern Ireland.

  • - What kinds of transport can people travel by?

- Definitely. Different people like different types of holidays. Now you can see that you are divided into  groups according to  types of holidays. Work in groups to find out which of the following activities do you enjoy doing while on holiday?

- Some students prefer another type of holiday. We had an interview with one of them. Watch it to find out where Nastya is going on holiday.

-There are some language schools in Nothern Ireland too. Let’s watch a presentation about them.

 - Now you know that there is one more type of holidays- studying at language schools.

- Today… is absent. Yes, I watched the Olympic Games yesterday. … has won

- We are going to talk about different cultures, world famous landmarks, types of travelling, means of transport.

-Destination, transportation,

 accommodation, safety.

-People can travel by:

Bike, car, coach, ship, yacht, train, helicopter, plane

-While on holiday, I enjoy visiting local markets.

Фронтальнаяработа

Групповая работа

Парная

Работа

Презентация (слайд 1)

Презентация (слайд 2)

Презентация (слайд 3)

Презентация (слайд 4-7)

Презентация (слайд 8-11 )

Презентация (слайд 4- )

Видео

Презентация

Language schools

Работа с текстом.

ел        Релаксационная

пауза.

Аудирование

Страноведение

IV.ЗАКЛЮЧИ-ТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подведение итогов. Выставление оценок.

Объявление домашнего задания.

Развитие умений поискового и изучающего чтения.

Развитие навыка аудирования, языковой догадки.

Развитие навыка устной монологическойречи,

аудирования.

Рефлексия освоенного материала. Постановка целей самостоятельной работы учащихся.

-Now you’ll read some texts. Match the headings with the texts. Underline key words.

- I think you are through. Now one member of each pair will present us the results.

-Excellent. Let’s listen to the song to relax a little   bit. What is the song about? Why does the singer like travel-ling?

-Unfortunately, while we are on holiday something can go wrong. Let’s listen to find out what happened.

 Read the task. Tick the

 answer, write  key words.

 Copy down your aswers.

- Well, we arrive in our destination point and landing in Belfast .

- Name three things you’ve learned at the lesson which are the most interesting for you.

  • - All of you were good today. Thanks a lot for your work at the lesson.  Your marks are: - Your home task will be: ex. 6 p. 91 (to write and learn 15 sentences how travelling broadens the mind).

1G

2D

3H

4C

5E

6B

7A

        

1B

2C

3B

4A

Учащиеся называют 3 наиболее запомнившихся и интересных момента урока.

Парная

работа

Индивидуальная работа

Фронтальная работа

Раздаточный

материал

Песня“The world is our oyster” (SS3)

  Workbook

4 p55

Презентация

Belfast

        



Подписи к слайдам:

Слайд 2

Destination Transportation /means of transport Accommodation safety Место назначения, цель транспорт жилье безопасность

Слайд 4

By bike

Слайд 5

By car

Слайд 6

By coach

Слайд 7

By ship By yacht

Слайд 8

By train

Слайд 9

By helicopter

Слайд 10

By plane

Слайд 11

On snowmobile

Слайд 12

On foot


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока по теме Семья" по УМК "Английский в фокусе"

Карточки к урокуПлан-конспект урока практикума и презентация к уроку...

Технологическая карта урока по теме Школа по учебнику Английский в фокусе 5 класс

Технологическая карта разработана по теме  Школа  по учебнику  Английский в фокусе   для 5 класса с учетом требований ФГОС....

Конспект урока на тему: "Культурно-исторические особенности и религиозный состав населения", 8 класс

Формирование представлений о культурно- исторических особенностях и религиозном составе населения...

Презентация и конспект урока на тему: Культурная и духовная жизнь в «эпоху развитого социализма»

План урока:Финал «оттепели».Время новых героев. Зарождение общественных движений.Сатира в художественном творчестве. «Другое искусство».Советское общество.Повседневная жизнь....

Конспект урока на тему "Культурное пространство Руси"

Конспект урока для 6 класса по предмету «История средних веков»Тема урока: «Культурное пространство Древней Руси»Тип урока: комбинированный урокВид урока: урок с элементами бес...

Урок по теме "Еда" по УМК "Английский в фокусе " 4 класс Н.Быковой

Урок- обобщение по теме "Еда" в УМК "Английский в фокусе" 4 класс.Урок проходит в игровой форме....

План-конспект урока по теме : Готовим сами (УМК Английский в фокусе, 8 класс, урок 2d).

Представленный план-конспект урока демонстрирует интеграцию аутентичного видеоматериала при изучении темы Готовим сами (УМК Английский в фокусе, 8 класс)...