Технологическая карта. Английский язык, 6 класс.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
Технологическая карта по английскому языку. Уровень: 6 классю Тема: "Food and Drinks". Урок составлен с технологии смешанного обучение (ротация станций).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.87 КБ | |
| 13.71 КБ | |
| 17.28 КБ | |
| 13.99 КБ | |
| 14.73 КБ | |
| 16.37 КБ | |
| 459.97 КБ | |
| 39.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Group 1
The track plan
- Grammar station
- On-line station
- Creative station
Group 2
The track plan
- On-line station
- Creative station
- Grammar station
Group 3
The track plan
- Creative station
- Grammar station
- On-line station
Предварительный просмотр:
INSTRUCTIONS FOR THE STATIONS
ON-LINE STATION
INSTRUCTIONS:
- Take the worksheets with the tasks.
- Follow the link and watch a video.
- While watching choose the ingredients for the meal.
- After that watch PPT and complete the ingredients.
- Don’t forget to put marks to your teammates.
GRAMMAR STATION WITH A TEACHER
INSTRUCTIONS:
1. Sorting Game: Divide the cards into 2 columns: Countable and Uncountable.
2. Grammar Cards: Create rule sentences for much/many, some/any using the hint cards.
3. Worksheet: Fill in the blanks and find errors in the mini-text.
CREATIVE STATION "Recipe Creators"
INSTRUCTIONS:
- Create a recipe for "Healthy Salad" or "A Perfect Sandwich".
- Use the plan:
- The name of the dish.
- Ingredients, at least 7 products
- Use: we need, some, many, much, cut, peel, mix, add, put on.
- Use: First, then, after that, finally.
- Draw it on paper and present the recipe to the class.
Предварительный просмотр:
Работа в группе № __
Оценка работы в группе | |||
Критерии Учащиеся | Активно работал в группе (+/-) | Выполнял свои обязанности (+/-) | Соблюдал культуру общения (+/-) |
Оценка работы группы | |||
Критерии | Работали слаженно и всё сделали правильно (++) | Были затруднения, но справились самостоятельно (+) | Были затруднения, справились с помощью учителя (-) |
Оценка | |||
Работа в группе № __
Оценка работы в группе | |||
Критерии Учащиеся | Активно работал в группе (+/-) | Выполнял свои обязанности (+/-) | Соблюдал культуру общения (+/-) |
Оценка работы группы | |||
Критерии | Работали слаженно и всё сделали правильно (++) | Были затруднения, но справились самостоятельно (+) | Были затруднения, справились с помощью учителя (-) |
Оценка | |||
Работа в группе № __
Оценка работы в группе | |||
Критерии Учащиеся | Активно работал в группе (+/-) | Выполнял свои обязанности (+/-) | Соблюдал культуру общения (+/-) |
Оценка работы группы | |||
Критерии | Работали слаженно и всё сделали правильно (++) | Были затруднения, но справились самостоятельно (+) | Были затруднения, справились с помощью учителя (-) |
Оценка | |||
Предварительный просмотр:
Оценка учителя группа 1
Критерии Учащиеся | Знает лексику | Бегло читает слова | Переводит на английский правильно | Активно обсуждает по теме |
Оценка учителя группа 2
Критерии Учащиеся | Знает лексику | Бегло читает слова | Переводит на английский правильно | Активно обсуждает по теме |
Оценка учителя группа 3
Критерии Учащиеся | Знает лексику | Бегло читает слова | Переводит на английский правильно | Активно обсуждает по теме |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВЫЙ Оценочный лист
Учащиеся | Самооценка | Работа в группе | Оценка учителя | Количество баллов | Итоговая оценка |
Подсчёт баллов:
Один знак «+» равен одному баллу
Норма оценки:
7-9 баллов – оценка «3»
10-14 баллов – оценка «4»
Более 15 баллов – оценка «5»
ИТОГОВЫЙ Оценочный лист
Учащиеся | Самооценка | Работа в группе | Оценка учителя | Количество баллов | Итоговая оценка |
Подсчёт баллов:
Один знак «+» равен одному баллу
Норма оценки:
7-9 баллов – оценка «3»
10-14 баллов – оценка «4»
Более 15 баллов – оценка «5»
ИТОГОВЫЙ Оценочный лист
Учащиеся | Самооценка | Работа в группе | Оценка учителя | Количество баллов | Итоговая оценка |
Подсчёт баллов:
Один знак «+» равен одному баллу
Норма оценки:
7-9 баллов – оценка «3»
10-14 баллов – оценка «4»
Более 15 баллов – оценка «5»
Предварительный просмотр:
Грамматическая станция: Теория в двух словах
Исчисляемые существительные (Countable Nouns):
- Можно посчитать (one apple, two apples, three bananas).
- Употребляются в единственном и множественном числе.
- С ними используется артикль a/an или число.
- Примеры еды: an apple, a sandwich, a carrot, an egg, cookies.
- Для указания количества используются слова: many, a lot of
Неисчисляемые существительные (Uncountable Nouns):
- Нельзя посчитать поштучно. Это масса, жидкость, вещество, абстрактное понятие.
- Употребляются только в единственном числе.
- Не используются с артиклем a/an.
- Для указания количества используются слова: some, any, much, a lot of,
P.S Применение: some – («+» и предложение), any – («-« и «?»)
Задание 1: "Сортировка" (The Sorting Hat)
Инструкция: Распредели слова: Countable (C) и Uncountable (U).
Слова: banana, milk, egg, bread, tomato, cheese, water, carrot, juice, potato, rice, biscuit, meat, apple, sugar.
Задание 2: "Какой артикль?" (A/An or Some?)
Инструкция: Заполни пропуски, используя a, an или some.
- I'd like _____ apple, please.
- Can I have _____ bread with my soup?
- She buys _____ orange juice.
- He is eating _____ sandwich.
- We need _____ butter for the cake.
- They drink _____ water after the game.
- Would you like _____ piece of cheese?
Задание 3: "Исправь ошибки" (Correct the Mistakes)
Инструкция: В некоторых предложениях есть ошибки. Найди и исправь их. Если ошибок нет, поставь галочку (✓).
- I need a milk for my coffee.
- We have a bananas in the fridge.
- Can you give me an juice?
- There are a lot of rice in the bag.
- She doesn't want a sugar in her tea.
- I'd like two cheese.
- He has much friends.
Задание 4: "Вопросы к шеф-повару" (Questions to the Chef)
Инструкция: Составь вопросы, используя "How much..." (для неисчисляемых) или "How many..." (для исчисляемых).
Пример: bread (how much) -> How much bread do we need?
- eggs / how many → ___________________________________________?
- sugar / how much → _________________________________________?
- apples / how many → ________________________________________?
- flour / how much → __________________________________________?
- carrots / how many → _______________________________________?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Должность: Учитель
Технологическая карта урока
ФИО учителя – Панова Татьяна Ильинична
Класс 6
УМК Музыка. 6 кл.: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Учеб. – М.: Просвещение, 2023 г. компьютер, проектор,
Образовательные технологии:
- Личностно ориентированное обучение
- Технология смешанного обучения (ротация 3-х станций).
4. Технология сотрудничества
5. Технология системно-деятельностного подхода
6. Информационно-коммуникационная технология
Предмет: английский язык
Тема: «Еда и напитки»
Тип урока – систематизация знаний
Используемый модуль «Еда и Напитки» на уровне основного общего образования.
Цель: Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Еда» в устной и письменной речи
Задачи:
- активизировать и расширить лексический запас по теме «Еда»;
- закрепить использование исчисляемых и неисчисляемых существительных, some, any, much, many в контексте еды и напитков
- закрепить использование артиклей (a/an);
- формировать умение составлять монологическое высказывание на тему «Рецепт идеального бутерброда или салата»;
- развивать навыки письменной речи через составление рецепта;
- предоставить обучающимся площадку для выступлений.
Планируемые образовательные результаты
Предметные знания, предметные действия | Универсальные учебные действия / базовые учебные действия | Личностные | ||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | ||
- говорение: создавать монологическое высказывание со зрительной опорой в рамках тематического содержания речи; - аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты с пониманием запрашиваемой информации; - письменная речь: создавать небольшое письменное высказывание с использованием плана, ключевых слов и картинок; - владеть фонетическими навыками: различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением; - употреблять в устной и письменной речи cлова, выражающие количество (some, any, much, many); - распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц по теме. | - ориентироваться в различных подходах принятия решений в группе, принятие решений группой; - самостоятельно составлять алгоритм решения задачи, выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений; - составлять план действий; - проводить выбор и брать ответственность за решение. - давать оценку; -осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать свое право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая. | - выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; - выявлять и характеризовать существенные признаки исчисляемых и неисчисляемых существительных; - осознанно строить речевое высказывание | -принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; -уметь обобщать мнения нескольких человек, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; - оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям; - планировать организацию совместной работы, определять свою роль, - распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы; выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды; - публично представлять результаты выполненного опыта. | -формирование коммуникативной компетенции; -развитие таких качеств, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность; |
Ход урока
№ | Этап урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока | Диагностика достижения планируемых результатов урока |
1. | Организационный этап | Формировать ответственное отношение к учению, готовность к самоорганизации. | фронтальная | T: Good afternoon, students! How are you today? | Учащиеся приветствуют учителя. . | Обучающиеся научаются самоорганизации и самоконтролю. | Метод наблюдения позволяет отслеживать формирование ответственного отношения к учению и готовность к самоорганизации |
2. | Актуализация ранее полученных знаний | Развивать умение размышлять, слушать вопросы и отвечать на них; умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение. | фронтальная | T: I would like you to watch a video. T: What kind of food have seen? | Обучающиеся слушают, размышляют, коммуницируют. Развивают свои: Регулятивные: - умение внимательно слушать; - учатся размышлять, слушать вопросы и отвечать на них. | Обучающиеся развивают свою память, коммуникацию | Метод активного слушания позволяет помочь школьникам в коммуникации и направить их размышления в нужном направлении. |
3. | Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности. | Формировать умение анализировать и сравнивать. Ставить цель. | фронтальная | T: What is the topic of our lesson today? T: What’s your favourite food? Why? T: You are divided into 3 groups and you are going to work in your groups on 3 stations. Each group has its own track plan. You must follow it. Учитель объясняет, принцип работы на станциях. За урок каждая группа работает на каждой станции по 10 минут. По сигналу таймера учащимся нужно внести данные в оценочные листы и занять другие места. | Обучающиеся участвуют в обсуждении, ставят перед собой цель. Развивают свои: Регулятивные: - ставить новые учебные цели и задачи, планировать их реализацию; - учатся размышлять, слушать вопросы и отвечать на них. Познавательные: - осознано строить монологическое высказывание; Коммуникативные: - умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение; | Повышение мотивации к обучению, развитие способностей обучающегося благодаря включённости в процесс рассуждения. | Метод включённого наблюдения даёт возможность школьникам высказаться, услышать множество примеров одноклассников и не бояться ошибиться. |
4. | Актуализация ранее полученных знаний. Этап работы с учителем. Грамматическая станция. | Употреблять в устной и письменной речи слова, выражающие количество (some, any, much, many) в контексте еды и напитков. Отработать использование артиклей (a/an); Формировать умение вести диалог, рассуждать. | Фронтальная, работа в группе, индивидуальная | Учитель раздает материалы по теме исчисляемые/неисчисляемые существительные, применение some, any, many, much. Группа начинает работать самостоятельно, затем совместно с учителем разбирают и проверяют правильность выполнения задания. После разбора учитель дает комментарий к заданию. Оценивает работу каждого участника группу. | Обучающиеся слушают, читают, участвуют в обсуждении, анализируют. Развивают свои: Регулятивные: - умение внимательно слушать; - учатся размышлять, слушать вопросы и отвечать на них. Познавательные: - умение строить логическую цепочку рассуждений, делать выводы. Познавательные: - выявлять и характеризовать существенные признаки исчисляемых и неисчисляемых существительных; Коммуникативные: - умение выражать свои мысли, обосновывать собственное мнение; | Обучающиеся развивают свою память, логику, коммуникацию. | Метод активного слушания выступает важным инструментом в формировании коммуникативной культуры учащихся и развитии их мыслительных способностей, способствуя более эффективному образовательному процессу |
5. | Продолжение усвоения знаний. Этап онлайн обучения. Онлайн-станция. | Воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты с пониманием запрашиваемой информации. Различать на слух, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением. Распознавать в письменном и звучащем тексте лексических единиц по теме. | Групповая работа | На станции находятся инструкции для самостоятельной работы группы без учителя. Инструкция на станции: Прослушать и просмотреть видео "Spaghetti recipe " и выбрать необходимые ингредиенты для приготовления блюда на рабочем листе. В интерактивной презентации выбрать ингредиенты для предложенных блюд. 3. В оценочном листе оценить товарищей по команде за работу на станции | Обучающиеся развивают свои: Познавательные: рассуждать, анализировать, делать выбор. Регулятивные: - проводить выбор и брать ответственность за решение. - давать оценку; - осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать свое право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая. Коммуникативные: - договариваться, обсуждать результат совместной работы; | Обеспечение развития познавательной самостоятельности учащихся. | Метод наблюдения позволяет отслеживать формирование у школьников коммуникации в группах. |
6. | Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. Этап работы в группе. Творческая станция "Recipe Creators". | Создавать небольшое письменное высказывание с использованием плана, ключевых слов и картинок. | Групповая работа | На станции находятся инструкции для самостоятельной работы группы без учителя. Инструкция: Создать рецепт "Healthy Salad" или "A Perfect Sandwich" и в оценочном листе оценить товарищей по команде за работу на станции. - Название блюда. - Ингредиенты, не менее 7 продуктов - Использовать: we need, some, many, much, cut, peel, mix, add, put on). - Оформить на бумаге и представить рецепт классу. Работа по группам подготовка мини – доклада по материалу. | Обучающиеся анализируют информацию, распределяют роли в группе, участвуют в обсуждении. Развивают: Коммуникативные: - распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы; - выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды; - обсуждать процесс и результат совместной работы; - уметь обобщать мнения нескольких человек, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться; Регулятивные: составлять план действий; - проводить выбор и брать ответственность за решение. - давать оценку; - осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать свое право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая | Поиск и выделение необходимых лексико-грамматических единиц, умение коммуницировать в группах. | Метод наблюдения позволяет отслеживать формирование у школьников коммуникации в группах. |
7. | Исполнительская деятельность, контроль и обсуждение своего исполнения. Презентация результатов | Создавать монологическое высказывание со зрительной опорой. | Групповая работа |
| Обучающиеся представляют свой идеальный рецепт всей группой. Слушают других выступающих. Обучающиеся проводят само- и взаимное оценивание. | Развитие навыков публичного выступления. | Метод эффективного (рефлексивного) слушания помогает корректировать исполнительскую деятельность обучающихся в процессе их работы. |
9.. | Рефлексия (подведение итогов занятия) | Формировать умение анализировать и критично относиться к своей работе. Развивать адекватную самооценку. | Индивидуальная Фронтальная | Учитель собирает оценочные листы. Подводит итоги. T: Какое впечатление произвел на вас наш сегодняшний урок. Давайте с вами в завершении нашего урока попробуем завершить предложения:
| Школьники дают оценку своей работе. Развивают свои: Регулятивные: - осуществлять контроль и оценивание своих действий по результату и способу действий; - умение анализировать собственную учебную деятельность; Познавательные: - умение строить логическую цепочку рассуждений, делать выводы; Коммуникативные: - умение выражать свои мысли, - умение находить общее решение, учитывать разные мнения; - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Повышение мотивации к обучению. Развитие способности к самоанализу и адекватной самооценки. | Метод наблюдения. Метод эффективного (рефлексивного) слушания. Метод критериального оценивания. |
Итоги и самоанализ урока/ обоснование выбранных действий педагогом, форм организации деятельности | Для проведения урока в качестве наглядности используется мультимедийная презентация, видео, флеш-карты, конверты с раздаточным материалом. Структура данного урока соответствует требованиям обновленных ФГОС. Он построен по следующей формуле: · непосредственное углубление темы; · закрепление темы на лексико-грамматическом материале через различные виды деятельности; · развитие эмоционального интеллекта. Все этапы урока взаимосвязаны, что обеспечило его целостность и завершённость. В соответствии с данной структурой определяется логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока. Проведен отбор учебного материала, который основан на Модуле 9а учебника «Spotlight». Применяемые методы соответствовали поставленным задачам урока. Наглядно- иллюстративные, словесные методы способствовали активизации учения школьников (репродуктивный, беседа, проблемный). Через весь урок прослеживается использование здоровьесберегающих технологий (смена деятельности, доброжелательный климат на уроке). Характер познавательной деятельности как репродуктивный, так и продуктивный. Речь, положительные эмоции, доброжелательность, интересный, доступный материал стимулировали положительное отношение учащихся к учению. Работа в группах без учителя на двух этапах работы (творческая станция и станция онлайн обучения) обеспечивали развитие познавательной самостоятельности учащихся. Учебные задачи на каждом этапе решались с сочетанием разных форм учебной деятельности: групповой и фронтальной. Благодаря технологии смешанного обучения появляется возможность реализовывать одну из главных задач обновленного федерального государственного образовательного стандарта: это развитие способности к самообучению и коллективной работе, формирование ответственности за свои действия. В конце урока проведена рефлексия, которая позволила детям самим оценить свою работу. Динамика урока выдержана, соблюдалась гармония урока. План урока выполнен в полном объёме, реализованы поставленные задачи, цель урока достигнута, личностные, предметные и метапредметные результаты по ФГОС продолжили формирование. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. 5 класс. Английский язык.
Технологическая карта урока по английскому языку. Урок проведен в 5 классе по учебнику Spotlight 5. Тема урока "Семья"....

Технологическая карта урока 11 класса "Жизнь на улице" английский язык
Класс:11Тема раздела:Who are you?Тема урока: A Life on the Streets.Тип урока: Изучение нового и первичное закрепление. Цели:А) Введение и закрепление лексического материала по теме.В) Воспитание ...

Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11
Тема урока "Употребление условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский языкКласс : 6 классТема урока: Исчисляемые и...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...

Технологическая карта, английский язык , 3 класс
Технологическая карта по ФГОС, тема "Времена года", 3 класс, УМК М.З.Биболетова, О.А. Денисенко...


