Методическая разработка урока по теме "Getting around the city"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)
Методическая разработка урока по теме "Getting around the city" для 6 класса на сонове УМК Spotlight 6 класс.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 33.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка в рамках ФГОС
Тема урока: Getting around the city
Класс: 6 класс
Учитель: Коновалова Наталья Алексеевна
Дата: 25.11.2025
УМК: Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Е. Ваулина, Дженни Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. - 13-е изд. - Москва: Express Publishing; Просвещение, 2022. - 144 с.: ил. - (Английский в фокусе).
Тип урока: комбинированный урок
Цели урока:
Предметные:
- Формировать навыки говорения и аудирования, чтения
- умение рассказать о местоположении объектов в городе, умения объяснить путь; уметь запрашивать и давать необходимую информацию;
- Формировать лексический навык использования в речи названия транспортных средств, городских зданий и достопримечательностей;
- Формировать грамматические навыки использования в речи глаголов в повелительном наклонении и предлогов места и направления;
Метапредметные:
- Развивать навыки коллективной учебной деятельности, умение работать в паре (группе);
- Вести диалог этикетного характера;
Коммуникативные универсальные учебные действия:
- формировать умение пользоваться картой, планом города для описания местоположения зданий, достопримечательностей;
Регулятивные универсальные учебные действия
- Развивать мотивы и интересы к познавательной деятельности;
- Осуществлять регулятивные действия самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности;
Личностные
- Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка;
- Знание правил поведения в городе, на дороге
- овладение культурой речи;
Задачи урока:
- Актуализировать лексику по теме «Getting around»;
- тренировать в употреблении предлогов места и направления;
- тренировать в употреблении повелительного наклонения;
- составлять и разыгрывать диалоги по образцу с опорой на план местности (города) с соблюдением норм этикета и форм вежливости;
Технологии: технология интегрированного обучения, игровые технологии, здоровье сберегающие технологии, информационно-коммуникационные;
Методы: метод обучения в сотрудничестве, метод моделирования высказываний;
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная, самостоятельная работа, взаимоконтроль;
Оборудование: учебник, компьютер, интерактивная доска, презентация к уроку, дополнительные материалы для письменной работы.
Ход урока
№ | Этап урока | Название используемого ЭОР | Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР | Деятельность ученика | Время |
1 | Организационный момент Цель этапа: организация готовности к предстоящей деятельности на уроке. | 1 слайд презентации | Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. T: - Good morning, boys and girls!! - I’m glad to see you today! - Thank you. Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? | Обучающиеся приветствуют учителя. Отвечают на его вопросы. Ps: Good morning, teacher! We are glad to see you too. | 2 мин. |
2. | Phonetics drill. Фонетическая зарядка Цель этапа: развитие произносительных навыков | 2-3 слайды презентации | Формирует фонетические и речевые навыки. Учитель произносит слова и фразы: T: Look at the board. Let’s practice your tongues. [ai] light, bright, right, sign [ei] straight, eight, great [ɜ:] first, turn, learn [a:] car, far, market Over there, near here, where? Is there a library near here? | Учащиеся повторяют слова и фразы за учителем. | 3 мин. |
3. | Постановка цели и задач урока Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | 4 слайд презентации | T: Well, let`s start our lesson. What we are going to learn today? Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока. T: What is the theme of our lesson? Yes, you are right. We are going to learn how to ask for and give directions. | Ученики с помощью учителя формулируют цель урока. Ps: The aim of our lesson is to learn to ask for and to give directions. | 3 мин. |
4. | Warm up. Речевая зарядка. Актуализация знаний учащихся, повторение материала прошлого урока. Проверка домашнего задания. | 5-6 слайды презентации | T: But first let’s remember what we learnt at the previous lessons. When we move in the city we should remember the safety rules! We discussed these rules at the previous lessens. And check your home task. Exercise 2 page 17 in your workbooks. These rules are very important because they help us to stay safe in the city. | Учащиеся вспоминают правила дорожного движения. Заполняют пропуски в предложениях на слайде презентации. | 5 мин. |
5.1 | Основной этап. Тренировка в употреблении лексики, навыков говорения. Использование игровой технологии.
| 7-8 слайды презентации | Работа по учебнику. Демонстрация слайда с картой города. T: Now, children, look at the picture, please. What is it? Yes, it is a map of the city (or town). What can we see in the city? Учитель просит ребят назвать места в городе. Задает вопросы. T: And now let’s play the game. 1)We have two teams. Each team has got a paper with the least of words. Try to explain these words in English. Use the example. And the other team should try to guess the words. 2) T: Listen to the next task, please! This time you have to ask each other about the location of the places. Look at the map and use the prepositions. Please, give the detailed answer. Great! Both teams are good. Now I see that you are ready to learn to ask and give directions. | Ребята называют места в городе. Отвечают на вопросы учителя. 1) Работа в группах. Ребятам выдаются карточки со словами, которые они должны объяснить ребятам другой команды, не называя само слово. Ребята из другой команды угадывают названия городских учреждений по определениям. Pupil 1: you can watch a film there. Pupil 2: it is a cinema. 2) Учащиеся задают друг другу вопросы о местонахождении объектов на карте города. Pupil 1: where is the café? Pupil 2: It is in High Street next to the supermarket. | 10 мин. |
5.2 | Основной этап. (продолжение) Формирование навыка аудирования и чтения. | 9-10 слайды презентации | T: Open your books, please. On page 32. Организует самостоятельную работу с учебником. Please, take your books, read the sentences and discuss in pairs (ex. 2 p. 32)
A tourist or a passer-by? Обращает внимание на разницу между глаголами can / could. T: It is more polite to use “could” in questions. T: Look at the map again and find Tony’s spot.
Let’s do ex. 3 on p. 32 in your textbooks. Организует поисковое чтение
Предлагает прочитать диалоги по ролям. Учитель хвалит учащихся. | Работа с учебником. С.32, упр.2 Повторяют предложения за учителем. Работают с заданием в парах и прогнозируют, какие предложения дают направление, а в каких спрашивают дорогу - Excuse me, how can I get to..? -asking for direction Или - Take the first turning on your left. -giving directions Работают по учебнику с картой и диалогами. c. 32 упр. 3 Смотрят на карту и отвечают на вопрос, где находятся дети. P1: Tony is in East Street next to the sports centre. P2: Sue is in High Street near the cinema. Далее учащиеся прослушивают диалог в аудиозаписи, следят по учебнику и отвечают на вопрос, куда хотят попасть дети:
Несколько пар читают по ролям, отрабатывая произношение, интонацию. | 10 мин. |
Физкультминутка для глаз | Look at me and repeat after me! Look left, Look right, Look up, Look down, Look at your nose! Look at that rose! Close your eyes, open, wink and smile. | Обучающиеся выполняют зарядку для глаз. | 1 мин. | ||
5.3 | Основной этап (продолжение) Формирование навыка диалогической речи. | Слайд 10 | T: Let ‘s return to our work. Read the dialogue B again and try to draw the route on the map. Who is ready to draw the route on the board? Просит одного учащегося выйти к доске и начертить путь Сью. Организует работу в парах по карточкам. Контролирует выполнение работы. Помогает по мере необходимости.
- Don’t forget about necessary words and the key phrases. -You may use your textbooks. | Работа с картой у доски в паре с учителем, с одноклассником. С использованием зрительной опоры (клише). Один из учеников выходит к доске и чертит маршрут для Сью. Затем учащиеся выполняют задания по карточкам в парах, составляют свои диалоги с возможными изменениями, используя упр.2-3 в качестве опоры, разыгрывают диалоги. | 7 мин. |
6. | Рефлексия. Подведение итогов. | Слайд 11 | T: Our lesson is coming to the end. So, let’s see what we have learnt at the lesson today. Предлагает закончить предложения. Please, complete the sentence (NOW I KNOW.. NOW I CAN…) Проводит опрос. Our lesson was very interesting.
Подводит итоги. Благодарит за работу. T: Thank you for your work. You all worked well. But I think (names) were the best. So they get “5” today. | Несколько учеников озвучивают свои достижения. Высказывают мнение. Слушают других. Участвуют в беседе с учителем и оценивают свою деятельность на уроке. | 2 мин. |
6 | Домашнее задание | Слайд 12 | Объясняет домашнее задание. T: Write down your homework, please. You should learn the dialogue and the sentences from Ex. 2, 3 p.32 Good bye! Thank you for your work! | Учащиеся записывают домашнее задание. | 2 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока-исследования на основе технологии кейс-стади Smart City/ Город будущего
Методическая разработка урока-исследования на основе технологии кейс-стади Smart City / Город будущего Тема: «Умный город» урок N 16 в главе I «Россия – моя Родина&ra...

Методическая разработка урока по английскому языку «Holidays around the World»
Методическая разработка урока по английскому языку«Holidays around the World»С использованием игровой технологии и технологии ролевой игры с применением ИКТ и элементами образовательной те...
Методическая разработка урока по англйскому языку в 5 классе "Climate around the world"
Методическая разработка урока по англйскому языку в 5 классе "Climate around the world"...

Методическая разработка урока-дискуссии "City or Countryside"
Методическая разработка "City or Countryside"...
