Мое портфолио
презентация к уроку на тему

Кошаева Людмила Валерьяновна

Мои достижения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кошаева Людмила Валерьяновна

Место работы – Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Волжский городской лицей»

Образование –высшее

Окончила МГПИ им. Н.К.Крупской 1991 году,филфак.

Общий пед.стаж  - 22 лет.

В должности учителя марийского языка и ИКН – 22 лет

Категория первая.

I. Общие данные:

         Ф.И.О. Кошаева Людмила Валерьяновна

Место работы: МОУ «Волжский городской лицей»

 Занимаемая должность: Учитель марийского языка

 Учебная нагрузка: 31ч.

Образование: высшее; в 1991 году окончила Марийский педагогический институт имени Н.К. Крупской филологический факультет: специальность-  учитель русского языка и литературы, марийского языка и литературы;

Стаж: Общий педагогический стаж 22 лет. Стаж в должности учителя марийского языка и ИКН – 20 лет. В данном учреждении в должности учителя марийского языка и ИКН –22 г.

Квалификационная категория:  В 2000 г. присвоена I квалификационная категория.

Сведения о прохождении курсов за межаттестационный период:

- -С 26.01.2006 по 13.06.2006 в объеме 72 ч. на базе МИО по теме «Основы информационных технологий в учебно-воспитательном процессе» удостоверение № 1526.

-С 08. 11. 2006 по 18.12.2006 в объеме 72 ч. на базе ГОУ ВПО МГУ по программе «Информационные технологии в деятельности учителя предметника» удостоверение № 1611.

-С 24.02.2009 по 14.03.2009 в объеме 108 ч. на базе МИО по программе «Реализация языковых прав и этнокультурных потребностей, обучающихся по направлению: марийский язык и литература» удостоверение №735.

 Методическая тема:

«Подвижные игры на уроках марийского языка и ИКН»

Изучила литературу:

  1. Волина В.В. Занимательное азбуковедение.- М. Просвещение, 1985 г.
  2. Васеева Г.В. Использование марийских игр в детском саду.- Йошкар-Ола: 1997г.,
  3. Илларионова Ю.Т.Учите детей отгадывать загадки. М. Просвещение, 1985 г.
  1.   Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1985 г.
  2. Китиков А.Е.Марий калык модыш.- Йошкар-Ола: 1990г., 60с.        
  1.  Китиков А.Е. Модыш уш погыш. – Йошкар-Ола: 1993.
  2.  Калиев Ю. Семык.- Йошкар-Ола:1993г.
  3. Шкалина Г.Е.Традиционная культура народа мари. - Йошкар-Ола: 2003г.-208с.
  4. Петухова А.Н.Детский фольклор народа мари. - Йошкар-Ола: 2006г.
  5. Чуриков И.А. Марийская народная педагогика. - Йошкар-Ола:1999г.
  6. Хабибрахманова М.И.,Николаева Т.В. Дидактические игры и знаменательные упражнения.

6. Выступления на ГМО учителей марийского языка и ИКН:

  1. «Использование игровых приёмов на уроке марийского языка, январь 2008г, протокол №2
  2. «Инновационные технологии  и их применение  в учебном процессе», ноябрь 2005 г., протокол №3

С 2005 по 2008 учебные годы была руководителем городского методического объединения учителей марийского языка и ИКН г. Волжска.

II. Результаты личных достижения в профессиональной деятельности:

Выступление на базе ГОУ дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Детский эколого-биологический центр» по теме «Анализ деятельности  по организации экологической работы   в образовательном учреждении, г. Йошкар-Ола, 2008г.

Выступление на базе ГОУ дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Детский эколого-биологический центр» по теме «Пришкольный учебно-опытный участок как база предпрофильной подготовки и профильного обучения», г. Йошкар-Ола, 2009г.

 Проведение марийской елки. Инсценированное представление. Декабрь 2006г.

Проведение конкурса «Самырык-тукым», март 2006 г.

 Проведение праздника, посвященного 90-летию марийского поэта Миклая Казакова, 26 марта 2008 г.

 Участие в конкурсе чтецов, посвященный к 100-летию Йывана Кырли, апрель 2009г.  (  II -  МЕСТО).

Участие в конкурсе  рефератов посвященный к 100-летию Йывана Кырли, апрель 2009г.  (I – МЕСТО)

 Участие в смотре  учебно-опытных участков (городской) – сентябрь 2008г.

(I – МЕСТО)

Участие в смотре  учебно-опытных участков (республиканский) – декабрь 2008 г. (I – МЕСТО)

Участие в смотре  учебно-опытных участков (городской) – сентябрь 2009 г.

(III – МЕСТО)

Участие в городском форуме «Живем вместе, оставаясь разными» (краеведение),  ноябрь 2009г.  (  II -  МЕСТО)

 Участие в городском форуме «Живем вместе, оставаясь разными» (музыкальный номер), ноябрь  2009г.  (  II -  МЕСТО).

  Участие в городской викторине, посвященной Дню марийской     письменности,10 декабря 2011г     (II-  место)

   Конкурс чтецов, посвященный 75-летию марийского поэта Валентина Колумба: Герасимов Евгений -3 место.

   Городская викторина, посвященная «Дню марийской письменности»: Наянов Илья- 3 место.

  -Участие в  конкурсе «Самырык тукым», в номинации «Лучший рассказ» - Сергеев Владимир -   - 22 марта 2010г.          (I – МЕСТО)

2.1. Анализ программно-методического комплекта, используемого в работе

Работа с детьми на базе МОУ «Волжский городской лицей» строится по программе  В.В. Константиновой;

В ходе работы  решаются определённые  задачи:

 - введение учащихся в языковую действительность, развитие их познавательного интереса к языку, формирование верного представления о роли языка как средства общения между людьми;

 - ознакомление ребят со звуковой стороной слова, развитие у них фонематического слуха (способность воспринять на слух и дифференцировать все звуки речи, различать качество: ударные и безударные, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные);

 - обучение детей понимать и в какой-то степени говорить на марийском языке;

      -  развитие  творческих способностей;

       - воспитание патриотизма, уважения к традициям, достижениям и культуре марийского народа, посредством освоения марийского языка.      

 Так же необходимо:

Повышать уровень компетентности родителей в вопросах изучения марийского языка, оказывать родителям помощь в подборе материала для успешного устранения пробелов в обучении по марийскому языку.

Карта достижений педагогического работника


п/п

Показатели

Индивидуальные показатели, их содержание

Дата

Подпись и печать

1

Поошрения, награды, звания, ученая степень

  1. Грамота МУ «Отдел образования» администрации ГО «Город Волжск», пр. № 453 о/д от 03.12.2007 г


  1. Диплом МУ «Отдел образования» администрации ГО «Город Волжск», пр. № 356 о/д от 20.09.2007 г.


  1. Грамота МУ «Отдел образования» администрации ГО «Город Волжск», пр. № 238 о/д от 21.05.2007 г.


  1. Грамота МУ «Отдел образования» администрации ГО «Город Волжск», пр. № 140 о/д от 24.03.2008 г


  1. Грамота МУ «Отдел образования» администрации ГО «Город Волжск», пр. № 413 о/д от 22.09.2009 г.


  1. Грамота от государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Детский эколого-биологический центр», пр. № 59 от 18. 12. 2008г


  1. Почетная грамота от Министерства образования Республики Марий Эл, приказ 130-п от 01. 06. 2009 г.


  1. Благодарность от Марийского конгресса за развитие творческих способностей учащихся и реализацию национально-регионального компонента образовательной политики, от 26.12.2006


  1. Благодарственное письмо МУ «Отдел образования» администрации ГО «Город Волжск», пр. № 245 о/д от 12. 05. 2008 г.



  1. Благодарность от администрации ГО «Город Волжск», 2009г.



2007


2007



2007



2008



2009


2008





2009



2006





2008



2007



2009


2008


2


Проведение и участие в открытых мероприятиях, семинарах


Выступления на МО учителей марийского языка и ИКН города:

1)«Использование игровых приёмов на уроке марийского языка».


2)«Инновационные технологии  и их применениие в учебном процессе»

  1. участие в республиканских семинарах:


 1)На базе ГОУ дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Детский эколого-биологический центр» по теме «Анализ деятельности  по организации экологической работы   в образовательном учреждении;


 2)На базе ГОУ дополнительного образования детей Республики Марий Эл «Детский эколого-биологический центр» по теме «Пришкольный учебно-опытный участок как база предпрофильной подготовки и профильного обучения».




9.01. 2008г


Ноябрь 2007г




18 декабря 2006г.





4 апреля 2009г.

Выступление на городском форуме

«Живем вместе, оставаясь разными»

на тему:  « В дружбе народов - единство края»

Здесь говор различный,

Бубенчиком смех,

Узоры одежды

Различны у всех…

- Но как понимают

При встрече слова

Башкиры, татары,

Удмурты, мордва,

Мои россияне,

Мари, чуваши? –

Спросил старика я.

- Ответь мне, скажи,

Как разноязыкий

Народ здесь живет,

Кто самый здесь лучший,

Кто главный народ?

Старик мне ответил:

- Когда от души

Слова говорятся,

То все хороши

Наречья и люди,

Улыбки и смех…

А значит, и счастье

Одно здесь на всех.

Участие в городском форуме «Живем вместе, оставаясь разными» (краеведение),  ноябрь 2009г.  (  II -  МЕСТО)

Участие в конкурсе чтецов, посвященный к 100-летию Йывана Кырли, апрель 2009г.  (  II -  МЕСТО).

Участие в конкурсе  рефератов посвященный к 100-летию Йывана Кырли, апрель 2009г.  (I – МЕСТО)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...